Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=39 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Дмитрий [ 10 апр 2006, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор |
Какого диаметра карб на 50 кубовый 4т мотор в стандарте идёт? И какого диаметра целесообразно ставить карб на 100 кубов 4т? |
Автор: | Surfer [ 14 апр 2006, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB). Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра? |
Автор: | Дмитрий [ 14 апр 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): 17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB).
Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра? Жиклёры стоят как положено нужного диаметра, а вот тяга надольших оборотах у двигателя очень сильно падает. Меня вообще интересовал вопрос замены карбюратора, т.к. увеличивая жиклёры под больший объём двигателя повышается объём топлива, но подача воздуха почти прежней остаётся. А суть затеи в том, чтобы увеличить количество максимально допустимой смеси создаваемой карбюратором. Дело в том, что мощность двигателя напрямую зависит от количества смеси поступаемой в двигатель, а на маленьком карбюраторе поступает мало смеси и он не развивает даже базовой мощности. На Хонде Спейси 125 кубиков стоит 21 мм карбюратор, во простейшим подсчётам если на 50 кубовый двигатель идёт 17 мм карбюратор, то для увеличения в 2 пропусконой способности карба надо поставить 24 мм карбюратор, соответственно с 17 мм он будет ехать в лучшем случае немногим лучше 50 кубового!!! |
Автор: | Surfer [ 14 апр 2006, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот видишь, все-то ты знаешь! ![]() |
Автор: | Дмитрий [ 14 апр 2006, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Вот видишь, все-то ты знаешь!
![]() Наведу ещё справки по поводу размера карбюратора, но на машину точно знаю, что двигатель с камерой сгорания в 2 раза больше надо полюбому другой карбюратор с большим дифузором. |
Автор: | Surfer [ 15 апр 2006, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
abel, это интересно, но функция этой системы ( иглы в частности) - дозирование бензина на средних оборотах. А так получается, что всегда поступает по-максимуму. |
Автор: | bait777 [ 26 май 2006, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че та я не понял каким образом будет происходить дозирование ? И как смесь будет достигать своего оптимального соотношения ? (воздух/бензин) |
Автор: | Avel [ 27 май 2006, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет карба - у меня 18. В описании Кимко Филли - а это прототип - указано 18,2. Правда, у меня двигатель 139QMB2, и я пока не нашел, чем он отличается от 139QMB. Может, действительно, карбюратором. |
Автор: | bait777 [ 28 май 2006, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему эта конструкция только обагощает смесь . Если ты хочеш увеличить наполняемость камеры смесью то это вопрос про фазы газораспредиления и перекрытие клапано (4Т) |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 10 июн 2006, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИЗВЕНИТЕ А ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕР GEELY JL50QT-10 ИЛИ ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ |
Автор: | Avel [ 10 июн 2006, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все одинаковые. В прдаже я его видел в мотоджалинге (реклама на главной странице). |
Автор: | Surfer [ 11 июн 2006, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
АЛЕКСЕЙ, подобные вопросы в раздел "Объявления", а так спроси у пользователя Андрей, он скутеры из китая возит. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |