Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=39
Страница 1 из 4

Автор:  Дмитрий [ 10 апр 2006, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор

Какого диаметра карб на 50 кубовый 4т мотор в стандарте идёт? И какого диаметра целесообразно ставить карб на 100 кубов 4т?

Автор:  Surfer [ 14 апр 2006, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB).
Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра?

Автор:  Дмитрий [ 14 апр 2006, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB).
Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра?


Жиклёры стоят как положено нужного диаметра, а вот тяга надольших оборотах у двигателя очень сильно падает. Меня вообще интересовал вопрос замены карбюратора, т.к. увеличивая жиклёры под больший объём двигателя повышается объём топлива, но подача воздуха почти прежней остаётся. А суть затеи в том, чтобы увеличить количество максимально допустимой смеси создаваемой карбюратором.

Дело в том, что мощность двигателя напрямую зависит от количества смеси поступаемой в двигатель, а на маленьком карбюраторе поступает мало смеси и он не развивает даже базовой мощности.

На Хонде Спейси 125 кубиков стоит 21 мм карбюратор, во простейшим подсчётам если на 50 кубовый двигатель идёт 17 мм карбюратор, то для увеличения в 2 пропусконой способности карба надо поставить 24 мм карбюратор, соответственно с 17 мм он будет ехать в лучшем случае немногим лучше 50 кубового!!!

Автор:  Surfer [ 14 апр 2006, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот видишь, все-то ты знаешь! :) Значит надо ставить 21 мм карбюратор.

Автор:  Дмитрий [ 14 апр 2006, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Вот видишь, все-то ты знаешь! :) Значит надо ставить 21 мм карбюратор.


Наведу ещё справки по поводу размера карбюратора, но на машину точно знаю, что двигатель с камерой сгорания в 2 раза больше надо полюбому другой карбюратор с большим дифузором.

Автор:  Surfer [ 15 апр 2006, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

abel, это интересно, но функция этой системы ( иглы в частности) - дозирование бензина на средних оборотах. А так получается, что всегда поступает по-максимуму.

Автор:  bait777 [ 26 май 2006, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Че та я не понял каким образом будет происходить дозирование ? И как смесь будет достигать своего оптимального соотношения ? (воздух/бензин)

Автор:  Avel [ 27 май 2006, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет карба - у меня 18. В описании Кимко Филли - а это прототип - указано 18,2. Правда, у меня двигатель 139QMB2, и я пока не нашел, чем он отличается от 139QMB. Может, действительно, карбюратором.

Автор:  bait777 [ 28 май 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему эта конструкция только обагощает смесь .
Если ты хочеш увеличить наполняемость камеры смесью то это вопрос про фазы газораспредиления и перекрытие клапано (4Т)

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 10 июн 2006, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

ИЗВЕНИТЕ А ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕР GEELY JL50QT-10 ИЛИ ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ

Автор:  Avel [ 10 июн 2006, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Все одинаковые. В прдаже я его видел в мотоджалинге (реклама на главной странице).

Автор:  Surfer [ 11 июн 2006, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ, подобные вопросы в раздел "Объявления", а так спроси у пользователя Андрей, он скутеры из китая возит.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/