Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:44 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Добрый всем день!
Вот наконецто выбил полчаса сободного времени и нарисовал схему такого себе тюнинга...решил я сделать новую тему, потому-что эта идея может потеряться среди ответов в теме про максималку, что приведёт к более трудному её обнаружению...думаю модераторы одобрят моё решение...
Ну, начнём с сути дела...
Ещё давно на моей Хонде Дио подтёрся ремень на 2мм от нминала и она уж очень плохенько стала ездить...свои 50 км/ч ехала на высоченных оборотах чем раздражала меня изрядно...
Вот решил я снять крышку варика и посмотреть что там творится...вот тогда я и выяснил, что ремень болтается ужасно и замерив ширину узнал не очень радостный расмер...
Начал я думать как бы подтянуть ремень и появилась идея подятунть его сдвигом муфты вариатора, эмулируя природное движение вариатора по продольной оси...
Бал выточена новая втулка короче от номинала на 5 мм и две стулки 2 и 3 мм длинной - это я сделал на будущее, если ремень снова подотрётся...итого получил бы подтяжку сдвигом варика на 2,3 и 5 мм
После установки всех деталей на свои места со сдвигом варика на 2 мм Дио стала ехать 70 км/ч, а на горку 30% вместо 45км/ч целых 60 км/ч
Я думал, что установка более длинного ремня и его подтяжка поможет сделать то же самое и на новом скуте, но появился ряд несовпадений, который ввёл меня в замешательство и раздумия...
Почему же длинный ремень не сможет помочь???
Подтягивая стертый ремень я увеличил начальный радиус ремня на первичном вариаторе...вроде так...ДА! всё правильно...тогда берём длинный ремень и делаем то же самое - увеличили радиус...вроде всё ок...НО-НО-НО!
Я упустил один ньюанс - когда ремень немного "похудел" изза меньшей талии так сказать, он параллельно всему упал на меньший радиус на вторичном вариаторе(там де муфта сцепления кому не понятно), тем самым получаем прямопропорциональное увеличение радиуса на первичном вариаторе и соответственно уменьшение радиуса на вторичном...
Почему на длинном ремне такого не получается???
Изза стандартной ширины ремня, на вторичном вариаторе ремень остаётся на прежнем радиусе...это приводит к тому, что вторичный вариатор работает по-прежнему, а первичный - по-новому...
Изза подтяжки/поднятия ремня на первичном вариаторе мы уменьшаем его рабочий ход вверх/вниз...так же происходит и на вторичном вариаторе НО!на вторичном вариаторе радиус ремня (при полностью открытов первичном вариаторе) будет больше прежнего, поскольку поменялось соотношение расстояний движения ремня на обоих вариаторах...нарпимер просто представим, что стандартный первичный вариатор выталкивает ремень на радиус от 0 до 5 см (это к примеру) и допустим, что на вторичном вариаторе радиус тоже меняеться, только допустим от 10 см до 5см...т.е. и там и там он поменялся на 5 см...
Если делать подтяжку длинног ремня, то первичный вариатор вытокнет ремень на радиус уже от 1 до 5см...т.е. на 4 см и то же самое произойдёт на вторичном вариаторе, что будет даже не лучше, а хуже, поскольку на вторичном вариаторе будет больший радиус чем был, это означает положение ремня в режиме "тяга" при том, что первичный варик уже переходит в режим "скорость"...
Что же делать???
Изображение
На рисунке мы видим стандартный вариатор сверху и мою идею снизу...
Принципиальные схемы вариаторов находятся по центру и схематические изображения стандарта и тюна - по бокам...слева - первичный, справа - вторичный вариаторы...
Чтобы увеличить скорость нам нужно пропорционально менять радиус что на первичном, что на вторичном вариаторах...это можно достичь так:
Слева внизу показан первичный вариатор с тюновой втулкой(зелёная) и шайбой (красная), справа внизу - вторичный, но между щёками его есть шайба, она показана касным цветом...розовым цветом показано первичное положение ремня до тюна...
ДЛЯ ЧЕГО ШАЙБА???
Эта шайба раздвинет немного щёки вторичного варитора, что даст нам падение ремня на меньший радиус...так, только так и не иначе мы сможем сэмулировать равносильное падение и поднятие радиусов на вариторах - это в точности эмулирует поведение ремня на моей хонде...та коно и случилось - это и есть тот ньюанс...
Как видно внизу по центру, то ремень пропорционально вышел на больший и меньший радиусы...стрелками на тюновых вариках показано направление смещения ремня...
Этим методом мы меняем передаточное число покоя варитора вцелом, что является изменением режима вариатор из положения "тяга" к положению "скорость"...
Этот метод в принципе эмулирует установку короткого ремня, который сам становится на такие радиусы, НО! он становится более натянут, что приводит к большему его износу - это не есть гуд...
Эта система будет работать только в том случае, если при полном открытии первичного варитора будет небольшой запас радиуса н авторичном вариаторе...если его нет, то ремень не будет работать так, как положено...чтобы не переборщить и не довести ремень до такого, что при открывании первичного варитора(это вредно), на вторичном ремень упадёт на ось - нужно подбирать толщину шайб, чтобы при полном открывании вариаторов оставался небольшой пробел между осью и ремнём на вторичном варике...
Эта система позволит потратить деньги только на то, чтобы выточить втулку и шайбы...и не надо будет брать короткий ремень и рисковать его порвать, и не надо будет покупать более узкий ремень, чтобы повторить поведение стёртого ремня как на моей Хонде...узкий ремень позволит лишь избавиться от шайбы на вторичном варике...да и как ни крути, а втулка и шайбы в разы дешевле ремня...
Эта же система позволит сэкономить деньги на покупке нового ремня взамен на стёртый...зачем покупать новый - можно подтянуть и проездить ещё энное кол-во км да ещё и на большей скорости :)

Если пододвинуть всё на 2мм и предположить, что двигатель поведёт себя как Хонда, то на 125сс получим крейсерскую скорость в 100 км/ч, на 150 сс - 110-120 км/ч, а на полтинике - 70-80 км/ч.

Вобщем я высказал всё...жду ваших мнений и вопросов...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мой 50сс едет 75км/ч, сколько он поедет после этой процедуры?.. А ремень может вырваться (изношенный)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:34 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
я просто по примеру Хонды сказал, что если пододвинуть всё как сказано, то скорость увеличится на 20 км/ч
Если у тебя ремень износился - замеряй его ширину и если она на 1-2 мм уже от номинала, то можешь смело вытачивать втулку и шайбу на первичный вариатор(вторичный не понадобится тюнить), но сначала раскрути движок при снятой крышке варика - посмотри скока остаётся промежуток между осью и ремнём во вторичном вариаторе, если уже нету, то лучше не трогать ничего...

Запомни - динамика может упасть...а сила спада динамики зависит от того, на скока ты будешь играться моими советами...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то ты очень мудрено написал, я так и не смог вьехать до конца (или я сегодня переработал).
Ну то, что нужно укоротить втулку , чтобы более конкий ремень выходил на максимальный радиус это понятно. Стандартный ремень и так выходит. А вот что ты имел ввиду дальше , возможно, то что я писал раньше :
Тут есть одна тонкость. По крайней мере на китайских скутерах задний шкив имеет больший диаметр, чем передний. Поэтому есть несколько вариантов подбора ремня:
1. Подобрать ремень так, как хочешь ты, т.е. чтобы на вариаторе он выходил на полный радиус, пр этом на заднем шкиве на минимальный. Это обеспечит максимальную скорость, но при начале движения ремень за заднем шкиве не выйдет на максимальный радиус ( из-за разницы размеров шкивов) и динамика разгона уменьшится.
2. Ремень выходит на минимальный радиус на вариаторе и на максимальный на заднем шкиве. Получаем максимальную динамику разгона, но проигрываем в максимальной скорости ( ведь ремень более длинный чем в первом случае и на минимальный радиус на заднем шкиве он не выйдет).
3. Что-то среднее между первым и вторым вариантами ( тут уже надо смотреть размеры по каталогам ремней и по своим ощущениям и желанием добиться компромиса).


И еще необходимо учесть , что задний шкив по непонятным причинам в области минимального радиуса имеет спрямление и ремень в этой области будет проскальзывать из-за меньшей площади контакта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Тут есть одна тонкость.


Дежавю...

:lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Просто лень писать одно и то же вот и скопировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Просто лень писать одно и то же вот и скопировал.


И правильно сделал. Принцип один и тот же. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 23:51 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Rus, дело в том, что подбирать ремень не нужно совсем...мы оставляем прежний ремень...
Укоротить втулку - эт ты понял правильно...
Дальше я описываю процесс того, как всёже моя Хонда стала ехать быстрее...
Вся фишка в том, что радиус ремня на вариаторе поменялся изза укорачивания втулки, но, изза того, что ремень был подтёртый - на заднем шкиве он упал на меньший радиус.
Поскольку такой процесс привёл к увеличению скорости - я всё продумал решил поделиться с клубнями идеей повторения моей доработки Хонды.
Если мы увеличим стартовый радиус на вариаторе и уменьшим его на заднем шкиве, то получим передаточное число больше направленное в сторону скорости вот и всё...
К идее укорачивания втулки я добавил идею расширения щёк заднего шкива...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 09:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так с чего ты взял, что шайба под вариатором раздвинет щеки заднего шкива. Если ремень на вариатре выходит и так на максимальный дадиус ( а это и происходит, если ремень стандартной ширины), то единственный вариант уменьшить задний радиус - это установить более короткий ремень. Твой же вариант расчитан на восстановление параметров вариатора на изношенном ремне или установка более узкого ремня за неимением родного. Причем куда проще да и надежнее заменить просто ремень на подходящий (благо что купить его сейчас особых проблем не составляет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:27 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Не совсем так...просто при установке более короткого ремня он будет более натянут, что (эт я так думаю) приведёт к большему его износу/растяжению/разрыву...если это не так, то поправь меня пожалуйста...если на сохранность ремня не повлияет его перетяжка, тогда останется просто сдвинуть щеки вариатора, а ремень под натяжением сам перейдёт на меньший радиус на заднем шкиве...тогда раздвигать щеки заднего шкива не надо будет...
Раскажи плиз, если просто подтянуть ещё ремень (чтобы он вышел на другие радиусы) и он не будет подвержен разрушению, то я себе так и сделаю...и н ебуду париться с раздвиганием щёк заднего шкива...
Я вчера разогнал до 80 км/ч скутер - сомнительно высокие обороты были...да и на 60 км/ч тоже высоковатые...ручки газа ещё пол оборота осталось и чувствуется, что мощности ещё запаса море...вот и хочу раменять немного динамику на максималку...

И насчёт шайбы под вариатором - она не расчитана раздвигать щеки заднего шкива, она просто выдавит ремень на больший радиус на вариаторе, а щёки заднего шкива я расчитывал раздвинуть с помощью шайбы между щеками(на картинке видно красным), чтобы родной ремень упал на меньший радиус...
Я хотел сохранить номинальную натяжку ремня, без его перетяга...вот и решил добавить шайбу между щёками на задний шкив...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 17:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CHROME писал(а):
Не совсем так...просто при установке более короткого ремня он будет более натянут, что (эт я так думаю) приведёт к большему его износу/растяжению/разрыву...если это не так, то поправь меня пожалуйста...если на сохранность ремня не повлияет его перетяжка, тогда останется просто сдвинуть щеки вариатора, а ремень под натяжением сам перейдёт на меньший радиус на заднем шкиве...тогда раздвигать щеки заднего шкива не надо будет...
Раскажи плиз, если просто подтянуть ещё ремень (чтобы он вышел на другие радиусы) и он не будет подвержен разрушению, то я себе так и сделаю...и н ебуду париться с раздвиганием щёк заднего шкива...
Я вчера разогнал до 80 км/ч скутер - сомнительно высокие обороты были...да и на 60 км/ч тоже высоковатые...ручки газа ещё пол оборота осталось и чувствуется, что мощности ещё запаса море...вот и хочу раменять немного динамику на максималку...

И насчёт шайбы под вариатором - она не расчитана раздвигать щеки заднего шкива, она просто выдавит ремень на больший радиус на вариаторе, а щёки заднего шкива я расчитывал раздвинуть с помощью шайбы между щеками(на картинке видно красным), чтобы родной ремень упал на меньший радиус...
Я хотел сохранить номинальную натяжку ремня, без его перетяга...вот и решил добавить шайбу между щёками на задний шкив...

Хром а если это все проделать на Мультиваре??? Эффект будет???

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 17:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Кхе, кхе..

Про недохождение ремня я говорил уже давно. На мой взгляд. достаточно дать возможность ремню опускаться до конца на задней оси. Ну и соответственно подобрать оптимальную длинну. То, что профиль шкива у оси спрямлен, на мой взгляд, тоже не очень критично, т.к. ремень будет работать не только боковыми сторонами, но и нижней плоскостью. А при падении скорости его все равно будет выталкивать на нормальный профиль. Правда, с лишней вибрацией наверно, но коротковременной.
Но для начала надо разобрать узел сцепления и понять, что мешает щекам разходиться больше.

А вот выход ремня на больший радиус лично для меня особого смысла не имеет, т.к. и на полтинике, и на 150-ке у меня он и так вылезает дальше некуда. Даже канавку на внешней стороне проточило, на полтосе об бендикс, на фокусе не знаю обо что, но тож есть..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 20:22 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Космонавт на Мопэде писал(а):
Хром а если это все проделать на Мультиваре??? Эффект будет???


А ХЗ, под муотиивар и так вроде шайба подлаживается...мне вот интересно, изза шайбы на вариаторе ремень более натянут или нет...если с мультиваром и шайбой ремень натягивается сильнее номинала, то может и можно чота помудрить...хотябы попробовать шайбочку подставить между щёками заднего шкива, чтобы восстановить натяжение...

Думаю на мультиваре специально подкладывается шайба, чтоб ремень подтянулся и вышел на чуть больший радиус на вариаторе и на чуть меньший на заднем шкиве, чтоыб в максималке не терять, а поскольку передаточное число меняется, то видимо это и объясняет, что в некоторых случаях на мультиваре даже максимака возрастает...
Блин...интересно...

SuP писал(а):
Но для начала надо разобрать узел сцепления и понять, что мешает щекам разходиться больше.


По идее на переднем шкиве рамень доходит до максимального радиуса, а ввиду того, что на заднем шкиве диаметр щёк больший, то видимо изза этого щеки заднего шкива и не расходятся на максимум, даже если пружина и позволяет это сделать...

Вот еслибы что варик, что задний шкив были одинакового диаметра - тада была бы чистая пропорциональность...вот как тут нарисовано:
Изображение
кстати это картинка покоя стандартного варика
А этот результат получается если сделать по моему предложению:
Изображение
Но в любом случае что снадартный, что доработанный варики будут делать вот так:
Изображение

И ещё одно - ремень может и не достать до оси заднего шкива - там же шайба будет стоять...ремень упрётся в неё и всё...дальше не полезет :)
Пасиба форуму за картинки :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:00 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Народ, я ошибся!
Не надо принимать во внимаение радиус на заднем шкиве...
Если мы сделаем так, как описано выше, то режим выхода варитора на радиусы будет таки же, как и на стандартном вариаторе...ибо мы не меняем ни размера ремня ни форму вариков...

Полученный вариатор по моей системе будет в покое соответствовать стандартному варитору, только работающему на низких оборотах...

Всё остальное остаётся прежним...щёки не уйдут дальше положеного и ремень никуда не денется...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А мне стандартный вариатор не интересует- я его продал. Вот интересно что будет если тоже самое замутить с Малосси. Считай шайбу в конце (у меня сразу с маолосси шла втулка и шайба) и между щеками или как там???

Люди а вот мне интересно когда сцепление поставил колесо как то туго стало крутиться (жёлтая пружинка)- у всех ли так???

А интересно что будет если поставить стандартную пружинку????

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019