Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стоит ли тюнить? Подскажите плз.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4193
Страница 1 из 2

Автор:  Хоттабыч [ 22 июл 2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли тюнить? Подскажите плз.

Недавно купил Patron Traffic 50 (эт мой первый скутер и я в них ешо не доконца разобралсо). Такой вопрос: есть ли резон ево ваще тюнить? И если да, то што конкретно?.
Проблема вот в чём: почитал на форуме о макс. скорости базовых скутов, и пришол к выводу, что с моим не всё в порядке: разгонялся на ровной поверхности до 70 км/ч. В гору едет примерно 35-40 км/ч (мой вес 75кг.). Почитал о том, что родные спидометры врут, да , действительно так, ровно на 10 км/ч., но.......... в меньшую сторону.
До 30 км/ч скорость набирает хорошо, потом идёт спад и стрелка медленно ползёт до максимальных 60(реальных 70км/ч)
Заранее спасибо за помощь разобратсо в ситуации.

Автор:  Хоттабыч [ 22 июл 2007, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фотка(пока чо с яндекса, своей ешо ненафоткал): http://images.yandex.ru/yandpage?&q=676443631&p=4&ag=ih&text=patron%20traffic%2050&rpt=simage

Автор:  Хивер [ 23 июл 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если тебе мало скорости/разгона/мощи, то смысл имеет, в случае, если что-то неисправно или не настроенно, то следует чинить...
Ну а если самому нравится, то не обязательно на "больных" :lol: людей равняться...

Автор:  Хоттабыч [ 23 июл 2007, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

ну я в смысле что будет ли толк от ево "затюнивания" ?
Кстати ешо заметил, чо последние километров 100 резко упало мощность и скорость (до 50-ти) ручьку выкручиваешь а толку ноль. Из-за чаво может такое быть?(я грешу на топливный и воздушный фильтр)?

Автор:  Rus [ 23 июл 2007, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мыслишь в правильном направлении, фильтры стоит почистить и поменять в первую очередь. Но для начала стоит померять компрессию, возможно умирает поршневая. Если компрессия в норме , а приведение в порядок фильтров ничего не дало, то стоит заменить свечу и провести ревизию и почистить карбюратор, а также проверить впускной коллектор на предмет трещин. Теперь по поводу тюнинга.
4Т двигатель довольно надежный и выносливый, но к сожалению слабомощный. Установка дольшей поршневой и тюнинговых деталей вариатора способны приблизить его ходовые показатели к 2Т. Особенно это актуально при движении в городском потоке, помимо комфорта это добавляет и безопаснеости, т.к. запас по мощности позволяет сделать резкий рывок и уйти от опасности. Единственно, что смущает в твоем скутере - это передний барабанный тормоз, его просто может не хватить в экстренной ситуации, поэтому заменить колодки на фирменные от Малосси и подтачить шток не помешает.

Автор:  Lameon [ 24 июл 2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хоттабыч
Говоришь, недавно купил? А ты его обкатываешь?

Автор:  Хоттабыч [ 25 июл 2007, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Lameon
уже обкатал.

сёдня почистил возд. фильтр. поменял топливный. опеть пошёл 70.
На каком сайте мона заказать тюн? (думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст, то буду продолжать.)

Автор:  Lameon [ 02 авг 2007, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хоттабыч писал(а):
думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст

Ничего тебе это не даст. Хочешь лучшей динамики или прибавочку к скорости? Ставь поршневую побольше и мультивар с новым ремнём. А ещё мона карб покруче... А мона просто повесить надпись "prosport" или "sparco" как на классике хачики... плюс 30 лошадок )))
P.s. Хорош тут начинать сто раз тёртые и перетираемые темы. Поиск рулит!

Автор:  Philin [ 02 авг 2007, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хоттабыч писал(а):
думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст, то буду продолжать.


Фильтр-нулевик и супер-пупер извращённая выхлопная труба(глушитель) НИЧЕГО не дают(если скутер с 4Т двигателем).

Судя по скорости скутера это 62 или 72сс. Т.к. 50сс больше 65кмч по прямой ездить не может.

Если скутер с двигателем типа 139QMB, то можно увеличить динамику разгона установкой комплекта Multivar Malossi с номером 5113139(пружину и втулку из комплекта не ставим).

Автор:  taffel [ 10 авг 2007, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?

Автор:  Yadi [ 10 авг 2007, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нет движка 50сс есть 193QMB и т.д. Если поставить 80сс то 90км\ч может быть (но ты жить хочешь или нет). Можно и 100 разогнатся но зачем это нужно 80 вполне хватит. Для разгона и максималки - Мультивар,Просто для разгона - более лёгкие грузики.

Автор:  Eugen [ 10 авг 2007, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

taffel писал(а):
а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?


в цилиндр от 50сс поршень от 80сс не войдет, у него диаметр больше, надо будет менять цилиндр тоже и головку цилиндра

Автор:  Rus [ 10 авг 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я как понимаю человек и спрашивает про установку 82сс вместо 50сс. У меня пока получалось раскачегарить свой аппарат с небольшой горки до 87км/ч, но я со скутером вешу 200кг. если весить киллограмм 60 то думаю можно, только вот нужно ли?

Автор:  taffel [ 11 авг 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

я вешу 60 и еду на не заделанном скуте с горки за 80 так как больше 80 спидометр не показывает))
а как мне узнать какой двигатель стоит у меня?

Автор:  taffel [ 11 авг 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
taffel писал(а):
а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?


в цилиндр от 50сс поршень от 80сс не войдет, у него диаметр больше, надо будет менять цилиндр тоже и головку цилиндра

а цилиндр влезит в сам двигатель? я то мало что разбирал в своём скуте

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/