Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=43127
Страница 1 из 1

Автор:  MasOyama_71 [ 27 апр 2020, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Уважаемые друзья, моё почтение!
Купил два месяца назад Китайца, Moto-Italy RT50, 4 т, 50 СС, мотор 139 QMB.
Взял чтобы перемещаться до работы. После обкатки стал поднаваливать. Разгон от 0 до 30 км очень бодро, далее от 30 и до 60 км крайне неохотно. Максимум разгонял до 65 км.
Решился на тюнинг. Что было сделано: новая головка, поршневая 72сс, 19ый карбюратор с ускорителем, спортивный коммутатор, свечка NGK, заменили грузики в вариаторе на 7 грамм вместо 6.5 грамм, которые стояли с завода. Мой вес 72 кг, бензин 95, колеса 13ые.
Результат: от 0 до 40 едет как дурной, в плане рвёт из под себя, далее от 40 и до 55 очень вяло и неохотно. Ощущение, что сзади кто то держит. Больше 55 км разогнать скутер не смог, газулька в полик, обороты 6000. Знаю, что подобные скутеры бегают по 70 км/ч. Мне бы данной максимальное скорости вполне бы хватило.
Что не так с моим аппаратом, поделитесь советами. Буду благодарен всем тем кто откликнется.

Автор:  GXΩ [ 27 апр 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Что за спортивный коммутатор такой?Верните родной.
Ремень полностью на вариаторе выходит?

Автор:  MasOyama_71 [ 27 апр 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Спортивный коммутатор крутит мотор до 10 000 оборотов. Родной стоял с отсечкой на 5000. Ремень не доходит 2мм.

Автор:  GXΩ [ 27 апр 2020, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Головка на 72сс?Свеча белая,чёрная?Жиклёр ГДС какого номинала?

Автор:  MasOyama_71 [ 28 апр 2020, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Головка под 72, свеча скорее коричневая, жиклер не неняли, который стоял на карбюраторе его и оставили.

Автор:  GXΩ [ 28 апр 2020, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Если реально десятку крутит а мопед не едет,значит что не то с передаточными числами по трансмиссии.Ремень,варик,торк меняли?

Автор:  MasOyama_71 [ 28 апр 2020, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Я в самом посте, выше, писал, что тапка в пол, прямая, ветра нет, 55 км/час по спидометру, обороты 6000-6100.

Автор:  GXΩ [ 28 апр 2020, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Мотор не выходит на макс.мощность,7-8 тыс.должен крутить легко на новой обкатанной ЦПГ.
Прихваты были во время обкатки?Какое масло льёте?
И ещё раз:Ремень,варик,торк меняли?

Автор:  MasOyama_71 [ 28 апр 2020, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Масло MOTUL, прихватов не было, по вариатору только грузы с 6.5 на 7.0 мне заменили.

Автор:  GXΩ [ 28 апр 2020, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

Так вы не сами что ли этим ремонтом занимались?Посмотрите как распредвал по меткам стоит.Какой именно MOTUL льёте?

Автор:  sco0terman [ 22 май 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

щас бы от масла скорость зависела... :-D голова если с обычными, не увеличенными клапанами, то советую поставить старую от 50сс, с ней точно лучше поедет из-за более высокой степени сжатия. "спортивный коммутатор", конечно, лажа полная. купи обычный коммутатор от 139 мотора, там нет ограничителя, несмотря что на стоковом на Moto Italy ограничитель может быть. мне кажется, из-за коммутатора "спортивного" легко может быть косяк по искрообразованию, и мотор тухнет на высоких под нагрузкой.

Автор:  Samovar [ 23 май 2020, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь взбодрить нового Китайца 50сс

MasOyama_71 писал(а):
Масло MOTUL, прихватов не было, по вариатору только грузы с 6.5 на 7.0 мне заменили.


MOTUL, MOTUL... Вязкость какая?!
6000 - недокрут. Грузы тяжелее поставили, что бы недокрут стал больше? С завода обычно 8 гр стоят. Вариатор сток (с короткими дорожками)?
Тахометр на приборке есть? Или обороты «на глаз»?
Если тахометр на приборке, трогается с каких оборотов?
Диск 13-й, значит варик длинный. Что на ремне написано? Должен быть 729, ну или 726 хотя бы

Я на обкатке, грузы 8 гр., более 6600 не раскручивается, вес 150 кг., на прямой 74 китайских км/ч. Поршневая д. 51 мм, масло 10W60.
Голова с увеличенными клапанами (18/20) под д. 47 мм.
Главный жиклер 94, с ХХ ещё не разобрался, нет маркировки. Но ХХ регулируется и держит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/