Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

втулка и шайба вариатора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=43279
Страница 1 из 2

Автор:  Octavo [ 22 июн 2020, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  втулка и шайба вариатора

Всем привет!

подскажите, в какой последовательности нужно ставить втулку с шайбой?

Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.

поиском пользовался, но толком ничего не нашел. в стоке шайбы не было

Автор:  Keila [ 22 июн 2020, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Шайба -вариатор - втулка вариатора, но только чтобы немножко увеличить скорость вариатор тоже подточить придется.

Автор:  Octavo [ 22 июн 2020, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Keila писал(а):
Шайба -вариатор - втулка вариатора, но только чтобы немножко увеличить скорость вариатор тоже подточить придется.

то есть шайба ставится первой на коленвал?

а как именно подтачивать вариатор?

Автор:  Keila [ 22 июн 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

В каждом случае индивидуально ,надо иметь четкое представление ,что ты хочешь ,что для этого надо и что ты можешь ... без обид.

Автор:  GXΩ [ 22 июн 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Цитата:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.

В обоих вариантах шайб общая длина втулки получается 38мм.В данном случае на настройку влияет только ремень и грузы.Если у Вас вариатор не дожимает ремень по причине нехватки его длины,то нужен более длинный ремень,если вариатор не дожимает ремень по причине неполного схождения ведущего шкива,то надо его подпилить на пару миллиметров с торца,где втулка выходит и убрать шайбу,если мало то втулку покороче.Если варик спортивный,то и с шайбами выжмет.
Короткий ремень-лучшая динамика разгона.У Вас на длинном ремне лучше динамика из за лёгких грузов.

Автор:  Keila [ 23 июн 2020, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Octavo
GXΩ
Вот это ты зря путаешь человека и сам ошибаешься, варьируя длиной втулки мы меняем передаточное отношение а шайба нужна чтобы кик работал, это я так понимаю готовые/проверенные решения можно было бы и ссылку на источник чтобы меньше дезинформации при обсуждении ... по теме, с коротким ремнем лучше не экспериментировать, может порваться или просто мощности мотора не хватит и толку не будет ,я пробовал шайбу 4 мм, вариатор точим на 4, на столько же подрезаем стандартную втулку, ремень стандартный, грузики по необходимости, имеем 5 км/ч в плюсе с поршневой 70.

Автор:  Octavo [ 23 июн 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

сейчас у меня 82сс и 18мм карб, максималка 75км/ч по спидометру на 8000об/мин. Хочется, чтобы ехал еще быстрее.

вариатор сток, грузы примерно 8гр, ремень 729/17.7 новый (по ощущениям длинноват).
по метке на ведущем шкиве есть недоход ремня примерно 4-5мм.

для опытов есть еще грузы 7 и 10 гр и ремень 723/17.5 и пара втулок под запил.

Автор:  GXΩ [ 24 июн 2020, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Keila писал(а):
Octavo
GXΩ
Вот это ты зря путаешь человека и сам ошибаешься, варьируя длиной втулки мы меняем передаточное отношение а шайба нужна чтобы кик работал, это я так понимаю готовые/проверенные решения можно было бы и ссылку на источник чтобы меньше дезинформации при обсуждении ... по теме, с коротким ремнем лучше не экспериментировать, может порваться или просто мощности мотора не хватит и толку не будет ,я пробовал шайбу 4 мм, вариатор точим на 4, на столько же подрезаем стандартную втулку, ремень стандартный, грузики по необходимости, имеем 5 км/ч в плюсе с поршневой 70.


Я не путаю,а указал на ошибки ТСа.Шайба нужна для варьирования длины втулки,раз он про это говорит в контексте настройки трансмиссии.А раз так,то он фактически в двух своих вариантах настройки исполнил одинаковую втулку(произвёл бессмысленные действия) ,а разные передаточные числа получились из за разницы веса грузов и длинны ремней.Т.е.шайбами он настройки никакой не произвёл;втулка 37мм+шайба 1мм=38мм___втулка 36мм+шайба 2мм=38мм.В обоих случаях общая длина втулки-38мм.какой в этом смысл?
По ремню я не призываю короткий ремень ставить,а это информация для анализа.Что бы принцип ТС понял.
Может опять не понятно написал хз. *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 24 июн 2020, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Octavo писал(а):
сейчас у меня 82сс и 18мм карб, максималка 75км/ч по спидометру на 8000об/мин. Хочется, чтобы ехал еще быстрее.

вариатор сток, грузы примерно 8гр, ремень 729/17.7 новый (по ощущениям длинноват).
по метке на ведущем шкиве есть недоход ремня примерно 4-5мм.

для опытов есть еще грузы 7 и 10 гр и ремень 723/17.5 и пара втулок под запил.

Не смотрите вы на эти 729/17.7 723/17.5 и т.д. они ничего практически не отражают,если ремни от разных производителей.Меряйте их фактически,прикладывая друг к другу.От этого и пляшите.

Мотр у Вас 2х или 4х тактный?Если 4Т,то это нормальная скорость,не факт что она будет больше при полном выходе ремня(возможно только при попутном ветре и под уклон).Разве что для равномерного износа вариатора выход полный сделать...

Автор:  Keila [ 24 июн 2020, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

GXΩ
Все сказанное ошибка и заблуждение, разная толщина шайбы нужна лишь для того чтобы кикстартер корректно работал, меняя длину втулки мы выталкиваем ремень вариатора выше, от завода все вариаторы не зависимо снегоход это или скутер имеют недоход/запас хода ремня до верхней кромки.
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D

Автор:  GXΩ [ 24 июн 2020, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

При чём тут кикстартер?Я о настроечных шайбах говорю,а ни о дистанционной.Что бы резаная втулка не мешала корректной работе кикстартера,надо не настроечными шайбами втулку удлинять,а подложить дистанционную шайбу под вариатор.Это не понятно? :-D
Потом,что бы удлинять втулку шайбами,надо быть уверенным,что ход грузиков достаточен,что бы вытолкнуть шкив на эту длину.Я и говорю,что если у ТСа стоковый варик,то укорачивать втулку надо,а не удлинять,а если спортивный,то можно поиграться и со втулками,если нет подходящего по размерам ремня.

Автор:  GXΩ [ 24 июн 2020, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Цитата:
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D

Ну теперь понятно:либо Вы не в курсе,что существуют настроечные шайбы для втулок вариатора,либо я не вьехал про какие шайбы ТС говорит. *DONT_KNOW*
А то разговариваем,как марсианин с сатурнианином. :-D

Автор:  Octavo [ 24 июн 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

коллеги, в первом посте я привел цитату из закрепленной здесь же темы по рекомендациям для 82сс (я думал, ее все узнают 8-) ). Из нее мне было непонятно, куда ставить шайбы, выделенные жирным.
я так понял, что это настроечные шайбы разной толщины. В связи с этим вопрос: куда именно их ставить в вариаторе?

ПС двиг 4Т

Автор:  Keila [ 24 июн 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

GXΩ писал(а):
Цитата:
Так к слову ,чтобы было понятней, шайба снаружи вариатора а втулка ВНУТРИ ;D

Ну теперь понятно:либо Вы не в курсе,что существуют настроечные шайбы для втулок вариатора,либо я не вьехал про какие шайбы ТС говорит. *DONT_KNOW*
А то разговариваем,как марсианин с сатурнианином. :-D

Ну наконец то, настроечных шайб здесь не обсуждалось, ты не вьехал, бывает ,главное разобрались.

Автор:  Keila [ 24 июн 2020, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: втулка и шайба вариатора

Octavo писал(а):
коллеги, в первом посте я привел цитату из закрепленной здесь же темы по рекомендациям для 82сс (я думал, ее все узнают 8-) ). Из нее мне было непонятно, куда ставить шайбы, выделенные жирным.
я так понял, что это настроечные шайбы разной толщины. В связи с этим вопрос: куда именно их ставить в вариаторе?

ПС двиг 4Т

Уже писал, но повторюсь, втулку вариатора отдать токарю и убрать с нее допустим 2 мм ,подобрать шайбу с внутренним диаметром как у втулки и толщиной 2 мм ,надеть ее на коленвал, после установить вариатор в сборе и надеяться на чудо )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/