Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
как я заменил карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4454 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 7369282 [ 12 авг 2007, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | как я заменил карбюратор |
Так купил карбюратор с фигурным золотником и тросик газа к нему и впускной колектор. карб SHJL 80 -2000 руб тросик газа -300 руб Впускной коллектор -500 руб Карб... Сначала сложилось впечатление что он бракованный. так как трубка для слива топлива из поплавковой камеры (при переполнении) недоделанна. китайцы забыли просверлить дырку. пообщавшись с народом выяснил это у всех карбов такое. Ну да ладно будет возможность сам просверлю.... Тросик газа.... оказался слишком длинным думал сначала укоротить но передумал. получилось уместить не укорачивая. А так прекрасно подошол к ручке газа и все стало на свое место. Впускной коллектор.... у него забавная конструкция от из двух составов резина и метал. хорошо гасит колебания. Как я ставил ----------------------------------------------------------------------------- Родной карбюратор снял вместе с впускным коллектором и тросик газа тоже. Прикрутил новый колектор болты потребовались длинее чем старые. установил новый карбюратор и подсоеденил тросик газа. разьем подсоса, один провод подключил на колодке замка зажигания к красно белому проводу(+) другой провод к массе (-) при включении зажигания включается подсос :oops: если двигатель прогрет подсос автоматом отключается. :P Завел движок класс!! не сравнить с тем что было движок сам прибавил газу заработал посос через минуты 2 плавно перешол на стабилный холостой ход. :lol: прям как на машине А вот с воздушным фильтром я прокавырялся 5 часов гофра от пылесоса не как не хотела подходить оказалась слишком жесткой долго грел ее гнул вообщем замучался но прилепил. вывод такой -гофра не годится. :cry: Лучше подойдет угловой патрубок от радиатора какой-то машины.... когда найду поменяю на него и вам скажу. к стати патрубок от фильтра пришлось подрезать чтобы надеть на него гофру. Движок работает очень отзывчиво. завтра соберу облицовку и проверю на ходу. ![]() мой старый карб ![]() новый карб после установки. Вот тут еще фотки с разных ракурсов http://http-hosting.net/moto/new-karb1.jpg http://http-hosting.net/moto/new-karb2.jpg как видите новый карб изза колектора становится повернутым в лево потому штатный патрубок воздухана не подходит. шас еще мысля возникла подключить обагатитель к габаритам тогда я смогу контролировать его работу и если кто-то не зная сядет за руль и не включит габариты то через минут 5 он заглохнет, мотор зальет. маленькая противоугонка 8)(без подачи тока подсос не закроется) |
Автор: | 7369282 [ 12 авг 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил на ходу :wink: :P :D :shock: :!: вообщем это того стоило!!!! прием возрос на 50% у меня даже сцепление начало буксовать не держит подпрыгивающую мощьность :oops: ща буду настраивать сцепление.. Я доволен!!! |
Автор: | omon_ra [ 12 авг 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по расходу как ??? А сцепление у тебя автомат ? |
Автор: | 7369282 [ 12 авг 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
по расходу думаю также. сцепление автомат |
Автор: | omon_ra [ 13 авг 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько у тебя он до замены кушал ? |
Автор: | 7369282 [ 13 авг 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,5-2 литра примерно точно не замерял |
Автор: | sm1 [ 14 авг 2007, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У пылесосной слишком толстая и жёсткая оболочка, поэтому они так неудобны. Подходящие гофрированные резиновые трубки можно было поискать на авторазборках и среди запчастей к автоматическим стиральным машинам. |
Автор: | 7369282 [ 14 авг 2007, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sm1 писал(а): У пылесосной слишком толстая и жёсткая оболочка, поэтому они так неудобны. Подходящие гофрированные резиновые трубки можно было поискать на авторазборках и среди запчастей к автоматическим стиральным машинам.
да я тоже так думаю! вот только где такое найти в москве заходил в автозапчасти там меня не поняли :wink: |
Автор: | Rus [ 14 авг 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зайди в любой крупный магазин, например, АВТО 49, у них на стендах выложены разнообразные патрубки, подбери подходящий, и тупо по коду купи его не задавая лишних вопросов продавцам, а то если ты начнешь обьяснять , что патрубок нужен для скутера, то скорее всего они только будут пожимать плечами. А шланги у пылесосов бывают разными от мягкого пластика до резиновыхв толстой оболочке. |
Автор: | 7369282 [ 14 авг 2007, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Зайди в любой крупный магазин, например, АВТО 49, у них на стендах выложены разнообразные патрубки, подбери подходящий, и тупо по коду купи его не задавая лишних вопросов продавцам, а то если ты начнешь обьяснять , что патрубок нужен для скутера, то скорее всего они только будут пожимать плечами. А шланги у пылесосов бывают разными от мягкого пластика до резиновыхв толстой оболочке.
был я какраз тама ненашол ни каких патрубков. |
Автор: | omon_ra [ 15 авг 2007, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как ты настраиваешь сцепление ? |
Автор: | DRONN3230 [ 15 авг 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда. Как ты сцепление настраиваеш? И скока новый карбюр стоит? |
Автор: | 7369282 [ 16 авг 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
настройка сцепления на правом картере гайка с винтом по чучуть туда и туда так и настроил. что и сколько стоит написано в самом начале темы 2000 руб карб |
Автор: | WildChild [ 13 сен 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько у тебя двигатель кубиков?и где брал карб и все остальное? |
Автор: | 7369282 [ 13 сен 2007, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 кубиков брал все это в sagamoto.ru |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |