Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

как я заменил карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4454
Страница 1 из 3

Автор:  7369282 [ 12 авг 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  как я заменил карбюратор

Так купил карбюратор с фигурным золотником и тросик газа к нему и впускной колектор.
карб SHJL 80 -2000 руб
тросик газа -300 руб
Впускной коллектор -500 руб

Карб...
Сначала сложилось впечатление что он бракованный. так как трубка для слива топлива из поплавковой камеры (при переполнении) недоделанна. китайцы забыли просверлить дырку. пообщавшись с народом выяснил это у всех карбов такое. Ну да ладно будет возможность сам просверлю....

Тросик газа....
оказался слишком длинным думал сначала укоротить но передумал. получилось уместить не укорачивая. А так прекрасно подошол к ручке газа и все стало на свое место.

Впускной коллектор....
у него забавная конструкция от из двух составов резина и метал. хорошо гасит колебания.

Как я ставил
-----------------------------------------------------------------------------
Родной карбюратор снял вместе с впускным коллектором и тросик газа тоже.
Прикрутил новый колектор болты потребовались длинее чем старые. установил новый карбюратор и подсоеденил тросик газа. разьем подсоса, один провод подключил на колодке замка зажигания к красно белому проводу(+) другой провод к массе (-)

при включении зажигания включается подсос :oops: если двигатель прогрет подсос автоматом отключается. :P

Завел движок класс!! не сравнить с тем что было движок сам прибавил газу заработал посос через минуты 2 плавно перешол на стабилный холостой ход. :lol: прям как на машине

А вот с воздушным фильтром я прокавырялся 5 часов гофра от пылесоса не как не хотела подходить оказалась слишком жесткой долго грел ее гнул вообщем замучался но прилепил.
вывод такой -гофра не годится. :cry: Лучше подойдет угловой патрубок от радиатора какой-то машины.... когда найду поменяю на него и вам скажу. к стати патрубок от фильтра пришлось подрезать чтобы надеть на него гофру.

Движок работает очень отзывчиво. завтра соберу облицовку и проверю на ходу.
Изображение
мой старый карб
Изображение
новый карб после установки.
Вот тут еще фотки с разных ракурсов
http://http-hosting.net/moto/new-karb1.jpg
http://http-hosting.net/moto/new-karb2.jpg
как видите новый карб изза колектора становится повернутым в лево потому штатный патрубок воздухана не подходит.

шас еще мысля возникла подключить обагатитель к габаритам тогда я смогу контролировать его работу и если кто-то не зная сядет за руль и не включит габариты то через минут 5 он заглохнет, мотор зальет. маленькая противоугонка 8)(без подачи тока подсос не закроется)

Автор:  7369282 [ 12 авг 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

проверил на ходу :wink: :P :D :shock: :!:
вообщем это того стоило!!!!
прием возрос на 50% у меня даже сцепление начало буксовать не держит подпрыгивающую мощьность :oops: ща буду настраивать сцепление..

Я доволен!!!

Автор:  omon_ra [ 12 авг 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

А по расходу как ??? А сцепление у тебя автомат ?

Автор:  7369282 [ 12 авг 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

по расходу думаю также. сцепление автомат

Автор:  omon_ra [ 13 авг 2007, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько у тебя он до замены кушал ?

Автор:  7369282 [ 13 авг 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

1,5-2 литра примерно точно не замерял

Автор:  sm1 [ 14 авг 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

У пылесосной слишком толстая и жёсткая оболочка, поэтому они так неудобны. Подходящие гофрированные резиновые трубки можно было поискать на авторазборках и среди запчастей к автоматическим стиральным машинам.

Автор:  7369282 [ 14 авг 2007, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

sm1 писал(а):
У пылесосной слишком толстая и жёсткая оболочка, поэтому они так неудобны. Подходящие гофрированные резиновые трубки можно было поискать на авторазборках и среди запчастей к автоматическим стиральным машинам.


да я тоже так думаю! вот только где такое найти в москве заходил в автозапчасти там меня не поняли :wink:

Автор:  Rus [ 14 авг 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зайди в любой крупный магазин, например, АВТО 49, у них на стендах выложены разнообразные патрубки, подбери подходящий, и тупо по коду купи его не задавая лишних вопросов продавцам, а то если ты начнешь обьяснять , что патрубок нужен для скутера, то скорее всего они только будут пожимать плечами. А шланги у пылесосов бывают разными от мягкого пластика до резиновыхв толстой оболочке.

Автор:  7369282 [ 14 авг 2007, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Зайди в любой крупный магазин, например, АВТО 49, у них на стендах выложены разнообразные патрубки, подбери подходящий, и тупо по коду купи его не задавая лишних вопросов продавцам, а то если ты начнешь обьяснять , что патрубок нужен для скутера, то скорее всего они только будут пожимать плечами. А шланги у пылесосов бывают разными от мягкого пластика до резиновыхв толстой оболочке.


был я какраз тама ненашол ни каких патрубков.

Автор:  omon_ra [ 15 авг 2007, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

а как ты настраиваешь сцепление ?

Автор:  DRONN3230 [ 15 авг 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Правда. Как ты сцепление настраиваеш? И скока новый карбюр стоит?

Автор:  7369282 [ 16 авг 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

настройка сцепления на правом картере гайка с винтом по чучуть туда и туда так и настроил.

что и сколько стоит написано в самом начале темы 2000 руб карб

Автор:  WildChild [ 13 сен 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

сколько у тебя двигатель кубиков?и где брал карб и все остальное?

Автор:  7369282 [ 13 сен 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

100 кубиков брал все это в sagamoto.ru

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/