Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что бы быстрее разгонялся https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4471 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Electra [ 13 авг 2007, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Что бы быстрее разгонялся |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что можно апгрейдить, чтобы скут (honling qt8 50сс) быстрее разгонялся? Максималку поднимать не требуется |
Автор: | Eugen [ 14 авг 2007, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
грузики полегче поставь |
Автор: | bobby [ 14 авг 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи старый Сигнус и переклей наклейки :lol: :lol: :lol: +0,5 от Atomshik! за ОФФ |
Автор: | Rus [ 14 авг 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому. 1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.) 2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта). 3. Установить мультивар от Малосси (2400руб). 4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.) 5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.) Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч. |
Автор: | Bomj [ 14 авг 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому.
1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.) 2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта). 3. Установить мультивар от Малосси (2400руб). 4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.) 5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.) Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч. А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора? |
Автор: | bobby [ 14 авг 2007, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bomj писал(а): А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?
На твоем - да. На скутере топикавтора - нет. |
Автор: | Bomj [ 14 авг 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Bomj писал(а): А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора? На твоем - да. На скутере топикавтора - нет. А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще? |
Автор: | TEMPER [ 14 авг 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вопрос: Нужно ли дожидаться конца обкатки, чтобы затюнить Скут? Если да, то зачем если всеравно менять поршневую? Если менять поршневую, нужно ли опять обкатывать? :? |
Автор: | Oleg Klm [ 14 авг 2007, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и да |
Автор: | bobby [ 14 авг 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bomj писал(а): А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?
Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше. |
Автор: | TEMPER [ 14 авг 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Klm писал(а): Да и да
Если это ответ мне, тогда зачем ждать стоковой обкатки если всеравно менять поршневую, а потом опять обкатывать??? :shock: |
Автор: | Bomj [ 14 авг 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Bomj писал(а): А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще? Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше. Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая: 1) Саксафон 2) Жиклеры карбюратора 3) Грузики вариатора |
Автор: | bobby [ 14 авг 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bomj писал(а): Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая: 1) Саксафон 2) Жиклеры карбюратора 3) Грузики вариатора Угумс. Начальная бюджет-программа правильная ![]() |
Автор: | Bomj [ 14 авг 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Угумс. Начальная бюджет-программа правильная ![]() Спасибо за ответы. Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику. А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный? Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ. От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит... |
Автор: | bobby [ 14 авг 2007, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bomj писал(а): bobby писал(а): Спасибо за ответы. Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику. А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный? Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ. От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит... Не. Вот так конкретно я тебе не отвечу ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |