Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что бы быстрее разгонялся
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4471
Страница 1 из 3

Автор:  Electra [ 13 авг 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Что бы быстрее разгонялся

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, что можно апгрейдить, чтобы скут (honling qt8 50сс) быстрее разгонялся?
Максималку поднимать не требуется

Автор:  Eugen [ 14 авг 2007, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

грузики полегче поставь

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Купи старый Сигнус и переклей наклейки :lol: :lol: :lol:







+0,5 от Atomshik! за ОФФ

Автор:  Rus [ 14 авг 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому.
1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.)
2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта).
3. Установить мультивар от Малосси (2400руб).
4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.)
5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.)
Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч.

Автор:  Bomj [ 14 авг 2007, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Смотря на какой бюджет ты расчитываешь. начнем от дешевого к дорогому.
1. Заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. (200-300руб.)
2. Установить более жесткие пружинки сцепления (800руб.) (вопрос установки спорный, может не дать должного эффекта).
3. Установить мультивар от Малосси (2400руб).
4. В паре с Мультиваром установить ремень длиною690мм, отдельно от Мультивара эффекта не даст (1200руб.)
5.Установить поршневую большего диаметра 82сс ( 4900руб.)
Максимальный эффект от п.5, но и самый затратный с финансовой точки, но если хочешь добиться максимального эффекта далать надо п.п. 1,3,4,5. после такой дороботки можно спокойно держаться в московском потоке на скоростях до 70км/ч.


А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Bomj писал(а):
А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?


На твоем - да. На скутере топикавтора - нет.

Автор:  Bomj [ 14 авг 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Bomj писал(а):
А поможет ли установка прямоточного саксафона, вместо штатной трубы с глушилками и перестройка крбюратора?


На твоем - да. На скутере топикавтора - нет.


А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?

Автор:  TEMPER [ 14 авг 2007, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вопрос: Нужно ли дожидаться конца обкатки, чтобы затюнить Скут? Если да, то зачем если всеравно менять поршневую? Если менять поршневую, нужно ли опять обкатывать? :?

Автор:  Oleg Klm [ 14 авг 2007, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да и да

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bomj писал(а):
А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?


Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше.

Автор:  TEMPER [ 14 авг 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Klm писал(а):
Да и да

Если это ответ мне, тогда зачем ждать стоковой обкатки если всеравно менять поршневую, а потом опять обкатывать??? :shock:

Автор:  Bomj [ 14 авг 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Bomj писал(а):
А что ты думаеш по поводу установки фильтра нулевого сопротивления, он нужен вообще?


Только в том случае если у тебя сильно форсированный мотор. Иначе толку будет только в звуке, а износ ЦПГ на порядок выше.


Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая:
1) Саксафон
2) Жиклеры карбюратора
3) Грузики вариатора

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Bomj писал(а):

Т.е. если я правильно понял легкая тюнинг-программа у меня такая:
1) Саксафон
2) Жиклеры карбюратора
3) Грузики вариатора


Угумс. Начальная бюджет-программа правильная :). Только учитывай, что если будешь дальше тюнить ЦПГ, то саксофон придется ставить другой. Или если сейчас поставишь нужный, то он работать не особо будет.

Автор:  Bomj [ 14 авг 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):

Угумс. Начальная бюджет-программа правильная :). Только учитывай, что если будешь дальше тюнить ЦПГ, то саксофон придется ставить другой. Или если сейчас поставишь нужный, то он работать не особо будет.


Спасибо за ответы.
Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику.

А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный?
Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ
Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ.

От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит...

Автор:  bobby [ 14 авг 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Bomj писал(а):
bobby писал(а):
Спасибо за ответы.
Дальше не буду, куплю 250 кубов. На этом научусь нормально и освою новую для меня технику.

А по поводу саксафона, какой подходит на Arrow? И как выбрать какой сейчас нужный?
Глушаки делают тут - http://www.tecnigas.com - ТЕХНИГАЗ
Еще можно посмотреть наверное в РЕВАУТЕ.

От какой модели мне подойдет, ктото гдето сказал что от Yamaha JOG подходит...


Не. Вот так конкретно я тебе не отвечу :). Стелса ни разу в жизни не видел.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/