Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что не так?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4508
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 15 авг 2007, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Что не так?

Предыстория такова: Купил я подержаный Дефиант, заменил в нем прогоревший клапан и занялся доведением остального. Первые же поездки навели на мыслб, что установленные в вариаторе грузики не только тяжелые, но и стертые. Скутер неохотно разгонялся, а вариатор часто не переключался вниз при росте нагрузки. Наконец нашел 6,5 граммовые грузики "Стейдж 6". Менял ремень, поменял и их. Скутер поехал резвее. Эталлонная горка поддавалась не на скорости "до 30 км/ч", а уже на 35 +-2 км/ч. (здесь и далее использованы показания штатного спидометра). Но мне этого казалось мало, тк от 20 до 50 разгон был тихий, плавный, задумчивый.
История вопроса: Вчера купил 5-граммовые "Атена". Поставил. Теперь стрелка совершает свой полукруг ИМХО вдвое быстрее. Разгон сопровождается басовитым рыком, какой раньше бвл только после 50 км/ч. Если раньше резвость отклика на "газ" наступала после 50-55 км/ч, то теперь - во всем диапазоне скорости. Практически от 10 и до пластикового ограничителя. Объективно: троллейбусы, автобусы и "Газели" обгонялись очень легко. На эталлонную горку взбирался на 45 км/ч.
Вопрос: не перекручиваю ли я двигатель? Как определить наиболее комфортные условия работы двигателя? Может ли быть такое, что для 139го движка подошли 5 граммовые грузики? Как определить, срабатывает ли вариатор до конца?

Автор:  VoVaN№1 [ 17 авг 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну и что никто не ответил? мне тоже очень интересно :roll:

Автор:  omon_ra [ 17 авг 2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

По моим сведениям в коммутаторе полтинника зашит ограничитель оборотов ибо когда ставишь его на кубатурку та заметно теряет в скорости (не в разгоне а в максималке), а вообще бы неплохо было бы обзавестись тахометром и ничего не боятся :wink:

Автор:  ycusy [ 17 авг 2007, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

ПО-моему китайские коммутаторы делаются от фонаря. Надо подбирать. :D

Автор:  RRR [ 17 авг 2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера с коллегой ехали вместе. То, что у меня на спидометре было "далеко за 60" на его 125-ке было немного больше 60 км/ч. Однако, старт у нас практически одинаковый. Практически, потому, что если есть малейший спуск - выигрывал я, подъем - он.

Автор:  Rus [ 20 авг 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Начнем попорядку. Допустимые обороты для нашего двигателя 8500, это очень высокие и врядли ты их перекручиваешь. Ограничитель в коммаутаторе на большинстве китайцев отсутствует и на подножке двиг можно раскрутить где-то до 12000 оборотов. Чтобы проверить работу вариатора на прогретом двигателе на центральной подножке сними с него крыку и вынь бендикс . Поставь крышку наместо и закрепи по диагонали на 2-х болтах. Заведи двигатель с кик-стартера и сними аккуратно крышку. Теперь потихоньку добавляя газ ты можешь наблюдать за работой вариатора. Ремень должен выходить на максимальный радиус на оборотах не больших 8500 ( по звуку двигатель не должен истошно визжать).

Автор:  SuP [ 20 авг 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

RRR
По моему опыту 5-грамовые грузики это слегка маловато. А вот 6г вполне нормальный вариант. Так что, если на 5г ездить жалко двигатель, можешь поставить через один 5 и 6,5гг. Получится золотая середина.

Касательно смешанного веса грузов, можешь не сомневаться. Езжу уже на втором мопеде с такими наборами, причем сейчас это 150сс и груза не только разные, но и самопально доведенные до необходимого веса. Разница в сотые грамма не критична и вибраций не вызывает.
Это тоже проверенно на 2х мопедах. Оба до сих пор ездят.

Автор:  Rus [ 20 авг 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

С грузами не так все однозначно. ПОмимо веса грузиков на работу вараитора влияет разная жескость пружины, сжимающей задний шкив ( пружина торкдрайвера). Чем она мягче, тем меньше вес грузиков нужен и наоборот. Поэтому посмотри как работает вариатор со снятой крышкой и сразу станет все ясно.
И с разным весом грузиков не все так просто. Разница в весе более 2гр приводит к быстрому износу почему-то более легких грузов. В этом сезоне уже на 3-х скутерах наблюдал такую проблему при установке 5 и 7гр грузиков.

Автор:  SuP [ 20 авг 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):

И с разным весом грузиков не все так просто. Разница в весе более 2гр приводит к быстрому износу почему-то более легких грузов. В этом сезоне уже на 3-х скутерах наблюдал такую проблему при установке 5 и 7гр грузиков.


Может дело в том, что более тяжелые это родные, а легкие - г""но из сокольников по 300р. Тогда да, они больше 1500 км. не живут. А если и те и др. малосевские или даже родные облегченные, то все нормально с износом.

Автор:  Snaiper [ 20 авг 2007, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

На счет качества грузиков полностью согласен! Которые за 300 рублей после 800км стерлись чуть ли не до внутреннего железного колечка!

Автор:  RRR [ 20 авг 2007, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация такова:
Новый ремень точно не выходит на максимальный радиус вариатора - по внешнему краю появилась сероватая полоска, которой не было при старом стертом на 2мм ремне. При этом грузики выходят до конца - появились отметины на ограничительной кромке вариатора. Размер нового ремня, как и старого с новья, - 669-30-18.1 (!) Это - оригинальный китайский, купленый у официального представителя Дефиант за 45 грн (почти 10 баксофф).
Ради эксперимента вчера поставил 5гр и 6,5 через один. Вибраций нету. Разгон, ИМХО, как будто 6 штук по 6,5гр. Только старт немного более жужащий. Эталлонная горка была преодолена на скорости 32-35 км/ч.
Вывод: 5+6.5 граммов - это не 5,75. Ощущение такое, будто стартует, как на 5-граммовых, а после 25 км/ч едет как на 6.5 граммовых. Надо будет попробовать поставить 5.5 граммов.

Автор:  Psiho [ 29 авг 2007, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите а каковы обороты на холостом ходу примерно??? :?: (50сс)

Автор:  ediik [ 29 авг 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Psiho писал(а):
Подскажите а каковы обороты на холостом ходу примерно??? :?: (50сс)

писоединяюсь к вопросу :wink:

Автор:  Rus [ 30 авг 2007, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты ХХ выставляются в районе 1500-2200 об. Главный критерий - стабильная работа в разных режимах и отсутствие срабатывания сцепления на ХХ ( это приводит к перегреву и быстрому износу ремня).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/