Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

2х2 = 4 ??? Или есть варианты!?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4808
Страница 1 из 3

Автор:  Romer [ 05 сен 2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  2х2 = 4 ??? Или есть варианты!?

Вопрос такой - если у меня есть два двигла 139-х полтосика и я ставлю их на раму с шасси по формуле 1 + 2 = 3, будет ли такое ТС считаться как 100-кубовый скутер? Или же это будет "честный" полтос? :roll:

Автор:  Philin [ 05 сен 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Нигде, вроде как, такой вариант не рассматривается.

Везде написано что-то вроде "...с объёмом двигателя не более...", но нигде нет что-то типа "...с суммарным объёмом двигателей не более...".

Вероятнее всего по правилам это будет рассматриваться примерно также как велосипед с несколькими посадочными местами и несколькими педалями. Т.е. мопед(мотороллер) от этого не перейдёт в разряд мотоциклов или автомобилей... при условии что колёс будет не более трёх штук.

PS А синхронизировать работу двигателей каким образом собираешься?

Автор:  MAVERICC [ 05 сен 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
PS А синхронизировать работу двигателей каким образом собираешься?


а если типа обратного автомобильного дифференциала сделать :lol:

Автор:  Romer [ 05 сен 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Синхронизация вопрос отдельный... Он будет решаться после того как этот вопрос выясню. :wink:

Автор:  atomshik [ 06 сен 2007, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле это нельзя будет использовать на дорогах общего пользования, т.к. нет одобрения типа транспортного средства,выдаваемого намии сертификацционными органами!
Это как по закону!

А по понятиям нашил ГАЙЦЕВ они буду говорить что у тебя 100сс, ведь 1-5 тыр то не лишние.......

Автор:  Avel [ 06 сен 2007, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сам изучал этот вопрос.
Одобрение не нужно, ибо его нет в перечне необходимых документов ПДД. Без него нельзя выпускать и продавать, а насчет ездить - не сказано.
Начет суммарного объема - дырка в законе. Железная отмазка - для движения используется один движок, второй резервный. Доказать обратное затруднительно, вряд ли будут связываться.

Автор:  Eugen [ 06 сен 2007, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

есть же Jeep Hurricane с двумя движками, отдельно на передние колеса и отдельно на задниии, синхронизируются каким то образом -

http://www.jeep.com/jeep_life/news/jeep ... ncept.html

схема -
http://auto.howstuffworks.com/jeep-hurricane2.htm

Автор:  Romer [ 06 сен 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле не думаю, что настолько проблеммно синхронизировать - достаточно их настроить одинаково, есть же картинги, где два двигла стоят на приводе, сам на них катался - достаточно мощная штука.

Автор:  Rus [ 06 сен 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если их жестко связать задней осью, то думаю дополнительная настройка не потребуется. в случае разброса один двигатель просто будет подкручивать второй.

Автор:  Макс [ 06 сен 2007, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Возможна по идее только жесткая связка этих двигателей, что выльется в еще одну проблему - отсутствие сзади дифференциала... Вряд ли это может привести к поломке чего-либо, но лишняя нагрузка на резину, сцепление и вариатор при повороте будет ...

Можно скомпоновать два независимых двигателя, каждый на своей подвеске, соединить два тросика газа в один (ручка от урала или днепра пригодится).... Но это хреново скажется на езде, ибо у двух двигателей настройки вариатора чуть-чуть да отличаются... А со временем чуть-чуть выльется в то, что технику начнет конкретно вести в бок... Если один из двигателей б/у, а второй новый - это просто опасно - подруливать придется все время (хотя если сильно постараться, то регулируя чуть-чуть ход тросика можно впринципе уравнять тягу на двигателях...)

Автор:  Ганс [ 06 сен 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
Но это хреново скажется на езде, ибо у двух двигателей настройки вариатора чуть-чуть да отличаются... А со временем чуть-чуть выльется в то, что технику начнет конкретно вести в бок... Если один из двигателей б/у, а второй новый - это просто опасно - подруливать придется все время (хотя если сильно постараться, то регулируя чуть-чуть ход тросика можно впринципе уравнять тягу на двигателях...)

Невозможно свести в едино два двига без жесткой синхронизации...а диф можно поставить и после связки...

Автор:  Deecor [ 06 сен 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробовать жестко связать коленвалы, поставить 1 карб от кубатурника и "штаны" (общий впускной коллектор) - но это получится "почти" 2х-цилиндровый движок :?

Автор:  Ганс [ 06 сен 2007, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
поставить 1 карб от кубатурника и "штаны"

Совсем не обязательно...Вспомни тот-же Урал...

Автор:  Deecor [ 06 сен 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс
Это да,но вспомните гемор с этими 2-мя ураловскими карбами
И умельцы, которые впихивали 1 карб (то-ли ВАЗовский, то-ли еще какой) и делали "штаны". При таком подходе синхронизация должна получиться максимальной из возможных

Автор:  Ганс [ 06 сен 2007, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, но здесь речь шла о возможности соития двух двигов...Один мой знакомый делал из двух двигов от ЯВ один четырёхцилиндровый... почти сделал, всё уперлось в коробку передач, а потом я ушёл в армаду и о дальнейшем решении проблем к сожелению не знаю...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/