Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

А что будет, если...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4927
Страница 1 из 4

Автор:  Oleg Klm [ 16 сен 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  А что будет, если...

А что будет, если выход патрубка вентиляции вариатора соединить с воздущным фильтром? :?:

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 16 сен 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаешь если воздушный фильтр всасывает воздух и патубак вариатора тоже всасывает воздух , то как думаешь что будет , а будет война между вариатором и воздуханом , кто из них больше воздуха сопрет , короче ничего хорошего не будет!!! :wink:

Автор:  Oleg Klm [ 16 сен 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Оп-па, а у меня из патрубка вариатора наружу воздух идёт. Вот и спрашиваю поэтому.

Автор:  Eugen [ 17 сен 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

из того патрубка, что спереди, круглый такой ?
обычно воздух выходит через отверстие снизу и сзади

Автор:  SuP [ 17 сен 2007, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если подключится к выпускному из варика, то ты собственными руками отправишь в фильтр приличное количество пыли, получающейся от работы варика и сцепления.
И зачем это нужно?...

Автор:  themorkovman [ 20 сен 2007, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

хотел создать похожую тему на днях!!

просто хочу узнать мнение специалистов и немного теории

начну так же тупо: что если в пластике цилиндра с правой стороны сделать отверстие равное диаметру воздухозаборника воздушного фильтра и соединить это дело патрубком с воздушным фильтром, дабы повысить приток воздуха в карбюратор, так сказать - турбонаддув!!
смущают две вещи:
1можно ли будет настроить карб с таким притоком воздуха?
2будет ли перегрев двигла из-за нарушения так сказать герметичности пластиковой коробки вокруг цилиндра?

так же хочется узнать как себя поведёт скут на различных оборотах двигла.

спрашиваю все это потому, что не хочется портить ту самую коробочку горшка, а так бы взял и сделал, а потом отписал об ощущениях.

просьба к гуру, заглядывайте сюда, если сразу не опровергните
эту затею. интересно и ваше мнение.

Автор:  gera080 [ 20 сен 2007, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Никакого турбонаддува не получится
потому что скорость потока воздуха мала и объем его
но положительный эффект наверняка будет
особенно осенью
потому как воздух в карб будет подаваться подогретым
если жигули вспомните классику
там переключатель зима-лето был на патрубке
принцип тот же

Автор:  themorkovman [ 20 сен 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

просто идея возникла после того как я снял с заборника пробочку с четырьмя отверстиями и мапэд поехал резвее.

продолжаем

Автор:  Eugen [ 20 сен 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

"пластик цилиндра" - это кожух обдува что ли ?
т.е. гнать в фильтр горячий воздух ?

http://kingtuning.ru/tuning/dvig15.shtml - вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

Автор:  gera080 [ 20 сен 2007, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендовать то рекомендуют
только почему то ничем не аргументируют

не знаю как на максимальных оборотах
а на холостых и рабочих двигатель ровнее работает на подогретом воздухе в смеси
недаром многие жалуются на нестабильный ХХ при понижении
температуры

Автор:  themorkovman [ 20 сен 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
"пластик цилиндра" - это кожух обдува что ли ?

ага
Eugen писал(а):
вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

а вот сегодня-завтра я и проверю
сначала нацеплю на фильтр пылесос и включу реверс, а потом подсоединю фен. вот и увидим ..

интересует то, как двиг будет реагировать на увиличение оборотов, ведь с большим числом оборотов возрастает и количество и сила потока воздуха

продолжаем

Автор:  JINY [ 20 сен 2007, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
http://kingtuning.ru/tuning/dvig15.shtml - вроде как не рекомендуют нагревать воздух, а наоборот охлаждают ..

+1

Хоть скутера у меня пока нет, но зато давно общаюсь с автомобилями. Так вот смысл турбины заключается в увеличении объема сжигаемой в цилиндрах топливо-воздушной смеси. Добиться же этого можно только вдув в цилиндр холодный воздух. Недаром же на современных авто турбины работают в купе с интеркуллерами, которые как раз охлаждают вдуваемый турбиной воздух для увеличения его объема.

ИМХО, подавать в цилиндры горячий воздух бесполезно. Более того, думаю будет наблюдаться некоторая потеря мощности. Опять же из опыта владемия авто с атмосферным мотором и инжектором. При околонулевых показаниях термометра (+5-10 градусов) авто едет гораздо лучше, чем при +30-35 за бортом.

Автор:  Eugen [ 20 сен 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
Рекомендовать то рекомендуют
только почему то ничем не аргументируют

не знаю как на максимальных оборотах
а на холостых и рабочих двигатель ровнее работает на подогретом воздухе в смеси
недаром многие жалуются на нестабильный ХХ при понижении
температуры


вот и я о том же ...
в жигулях есть такой переключатель горячего и холодного воздуха

я тоже не нашел про холодную и горячую смесь, а осенью это актуально ..
:D

Автор:  gera080 [ 20 сен 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

JINY писал(а):
ИМХО, подавать в цилиндры горячий воздух бесполезно. Более того, думаю будет наблюдаться некоторая потеря мощности.

Ну хотя бы один аргумент почему???

Автор:  Eugen [ 20 сен 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом году, когда ездили в Череповец в конце октября, тоже заметили, что при минусе лучше едет, правда думали, что это от хорошего бензина
:D
а может все дело в холодном воздухе было ?
не зря же на спортивные авто ставится дополнительное оборудование для охлаждения воздуха ?

может и нам стоит ?
:D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/