Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Насчет жиклеров в карбе!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=508
Страница 1 из 2

Автор:  tranc_house [ 21 авг 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Насчет жиклеров в карбе!

Народ собираю инфу про жиклеры! интересует только те у которых полтинник идет больше 80 км час. Так вот у меня размер 120, диаметр отверстия 0,75, но смесь все равно бедная (поднятие иглы, подгиб язычка в камере пройденный этап)
У некоторых людей (Авел) размер 83, и смесь нормальная!

Кому не страшно разобрать, разберите посмотрите, или кто то уже разбирал и смотрел!
0,75 мм это в канал лезет обычная мед иголка от шприца! она как раз 0,75.
И еще возникла вот такая идея (подвердите, опровергните).
Имеем вакуумный кран, т.е. при разряжении во впускном коллекторе, открывается мембрана, и топливо поступает в карб. я СОГЛАСЕН с этим, но только когда заслрнка открыта процентов на 20-30, а вот она если открыта на 100% тогда получается вакуумный кран будет работать нестабильно, т.к. недостовать будет разряжения для его открытия. Или я не прав.

Довольно интересная статья, хотя относится к мотоциклу, но азы регулировки очень хорошо описаны
http://www.streetfighters.ru/articles/view.html?id=19

Изображение

Автор:  Tiger_Val [ 25 авг 2006, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет жиклеров в карбе!

0.9 - оптимальный размер

Автор:  tranc_house [ 25 авг 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ты в этом точно уверен? У меня стоял 0,75! Вот наверное в чем еще душилка мать ее! А я то не могу понять почему же беднит, уже все перепробовал, даже отключал этот вакуумный кран, напрямую ставил! Седня на станке выточу новый жиклер! И будем эксперементировать))))
Движок полтинник?????????

Автор:  Tarantino [ 25 авг 2006, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно все расскажи!

Автор:  tranc_house [ 25 авг 2006, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня все получилось))))) Скутер стал как угорелый 60 набирает влегкую! И после 20 км\ч очень сильный подхват))))
Но тока размер получился 0.9 и даже чуток поболее! Ничего завтра переточу на 0.9 точно)))


Я очень....Рад наконец то велосепедистов обгоняю))) Вот тока немного покатаюсь свечу и расход смотреть буду)))))

Автор:  AllWheels [ 30 авг 2006, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

tranc_house, молодец, поздравляю!
Теперь давай уточним: речь идет о главном топливном жиклере? Есть ли такие жиклеры в продаже? (от авто, мото - неважно)

Автор:  Tiger_Val [ 31 авг 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

если можешь, сделай 0,94 - это наилучший размер, больше нет смысла, меньше тоже

Автор:  tranc_house [ 04 сен 2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Но не много ли будет? Мне кажеться очень много, и откуда такие сведения? Движок у меня полтинник!

Автор:  Tiger_Val [ 04 сен 2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже полтинник, если по ранней рекомендации ты уже почувствовал разницу, можешь проверить и 0.94 :) :) :) поедешь 70-75 км/час

Автор:  tranc_house [ 04 сен 2006, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Но расход топлива у меня тоже увеличился очень заметно? А у тебя такой жиклер стоит? Сам подбирал или так и было? А скока км в час идет?

Автор:  Tiger_Val [ 04 сен 2006, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

расход сейчас 3,5-4,5 литра на 100 правда и движение в среднем 2/3 времени 55-60 1/3 времени 65-70, жиклер 0.94, о "правильных" жиклерах узнал из немецких форумов

кроме жиклеров - мультивар, 7 грамм, ремень 690-18, сцеление Хонды ZX 35

Автор:  Макс [ 04 сен 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мда.... Это ставит нужду в тюнинге под сомнение, у меня не всегда до 2 литров на сотню на стоке доходит.... Это ж нужно на Алсу жениться....

Автор:  vasyok81 [ 04 сен 2006, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger_Val писал(а):
расход сейчас 3,5-4,5 литра на 100 правда и движение в среднем 2/3 времени 55-60 1/3 времени 65-70, жиклер 0.94, о "правильных" жиклерах узнал из немецких форумов

кроме жиклеров - мультивар, 7 грамм, ремень 690-18, сцеление Хонды ZX 35


Блин тобишь за день можно раза 2 - 3 заправиться не очень прикольно!

Автор:  Макс [ 04 сен 2006, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Бензобак на 75 км =) :lol: Проще тогда уж ямаху брать, она и ездит шустро и жрет столько же =)))))

Автор:  Tiger_Val [ 05 сен 2006, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

бензобак у меня на 5.8 литров, расход 3,5-4,5 при скоростях написанных выше,

в больших городах, условия вождения жесткие, средняя скорость передвижения по городу на скутере 50-55 км/ч (на автомобиле если нет пробок - 70-80-90), на светофорах и при обгоне нужен запас хода, чтобы уйти вперед и занять свою законную правую поросу , чтобы сзади не садились на хвост или сбоку(типа меряют с какой же это скоростью этот скутер едет), и не резали на поворотах, иначе просто "вываливаешся" потока, как правило после набранной в 55-60 автомобилисты теряют к скутеру интерес и относятся уже как к полноценному участнику дорожного движения с более высокой чем у автомобиля маневренностью, даже подчас уступают дорогу при вынужденном обгоне или обьезде (исключения - автобусы типа Газель/Ивеко, таксисты, грачевозы, начинающие шумахеры, золотая молодежь, "преуспевающие" менеджеры среднего звена, переехавшие в город выходцы из периферии, отдельные представительницы слабого пола)

если не делать тюнинг, с заводскими настройками расход будет 2.2-2.8 и средняя скорость 30-40 км/ч но при таком "движении" в потоке столичных автогонсчиков (городских шумахеров) очень некомфортно, потому как запаса хода и запаса мощности нет,и отдельные категории водителей (см. выше) часто позволяют себе по отношению к скутеристам просто хамское поведение - "подрезать", "проскочить перед носом", проехать на высокой скорости как можно ближе к скутеру, а то и просто не уступить дорогу несмотря на обязанность уступить дорогу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/