Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Какой ФНС поставить? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5091 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Димыч [ 29 сен 2007, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Какой ФНС поставить? |
Хочу приобрести себе ФНС, но не знаю какой, т.е. какой размер на входе и т.п. Посоветуйте пожалуйсто недорогой ФНС, который подойдет на мой 139qmb (карб с пластмассовой крышкой) И где его можно заказать? |
Автор: | Хивер [ 29 сен 2007, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на кой он те дался?.. |
Автор: | Avel [ 29 сен 2007, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб с ним просто откажется работать, и все. Для нормальной работы CVK требуется вполне определенное сопротивление на входе. |
Автор: | Димыч [ 29 сен 2007, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 4т сопротивление? нужен затем, потомучто не могу заставить его нормально работать со стоковым фильтром.. сейчас ездил вообще без фильтра) |
Автор: | zet [ 29 сен 2007, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты лучше посмотри мембрану а ФНС тебе ничего не даст |
Автор: | Димыч [ 29 сен 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
мембрану смотрел.. фильтр мыл. карб настраивал. не едет. хочу фнс. т.к. без фильтра едет 74 |
Автор: | Lingon [ 30 сен 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel как же так? Вы говорили что если карб смый крутой с фигурным золотником то он может работать с малым сопротивлением на впуске и возможна установка ФНС |
Автор: | Димыч [ 30 сен 2007, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой едет вообще без воздушного фильтра... вот думаю купить ФНС или сделать самому.. нужно не столько для увеличения мощности насколько ради звука, и с родным фильтром не набирает обороты... т.е. даеш газу.. он резко едет, потом збрасывает обороты и глохнет если не отпустить ручку газа. при плавном открытии ручки газа тоже глохнет |
Автор: | конти [ 01 окт 2007, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel прав. С ФНС карб откажется работать, проверено. Снимите патрубок фильтра c карба и попробуйте завести, будет орать как бешеный а тяги ноль. Да, достав все заглушки из фильтра и сам фильтр уменьшается сопротивление на входе, НО присмотритесь внимательней на выходе из корпуса фильтра к карбу, отверстие 15мм вот именно оно создаёт разрежение важное для работы CVK. |
Автор: | Eugen [ 01 окт 2007, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
не на всех скутерах такое маленькое отверстие ... у ДМТ спросите, на его Уибене (название такое) входящее отверстие патрубка было большое, а теперь и еще больше, стоит тюненый патрубок. Этот патрубок одного сечения по всей длине, скутеру это только на пользу пошло. |
Автор: | Rus [ 01 окт 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически на всех 139QMB на выходе из корпуса фильтра стоит дополнтельный патрубок, который в большинстве случаев можно удалить из фильтра без ухудшений в работе двигателя, это только улучшает работу карба. Этот патрубок - своего рода душилка на режим обкатки. Карбюратор CVK может спокойно работать без сопротивления на входе, т.к. разряжение дли эжекции бензина ( затягивание из поплавковой камеры бензина и смешение с воздухом) происходит за счет разряжения при прохождении воздуха через диффузор(трубка Вентури), а на ХХ разряжение создается за счет закрытой дроссельной заслонки. Единственный узел карбюратора, который может неправильно работать и создавать проблемы для нормальной работы двигателя, - это пневмоклапан стабилизации ХХ. Такое бывает если в нем установлена жесткая пружина. Само собой разумеется, что после установки ФНС винт качества придется подзакрутить, тем самым обогатив смесь на ХХ, иначе могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Но штатный фильтр имеет намного большую площадь, чем дешевый ФНС, поэтому эффекта от него большого не достичь. Зато ФНС имеет худшую фильтрующую способность, мелкая пыль проникает через него и укорачивает жизнь ЦПГ и ГРМ. Да и рычит двигатель с ФНС дай боже. Так что выкинув доп. патрубок из корпуса фильтра, как следует промыв фильтр и правильно пропитав( а еще лучше заменить фильтр от Малосси на розовый), получишь тот же эффект, что и от ФНС, только без его недостатков. |
Автор: | Димыч [ 01 окт 2007, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quotte]Снимите патрубок фильтра c карба и попробуйте завести, будет орать как бешеный а тяги ноль.[/quotte] Я поднастроил карб и он у меня едет и без фильтра, особенно появился такой эффекТ, когда с места выкручиваеш ручку газа на полную, то он вообще рвет с места, далее не очень быстро идет в разгон... ФНС, нужен ради звука... а у кого можно заказать паролон малосси? и какова цена? кстати, хочу поставить прямоток.. вопрос: он будет хоть немного глушить звук, ибо сейчас езжу можно сказать без глушителя :shock: еще вопрос: как открутить крышку клапанов (не могу открутить), за 2,5 года эксплуатации не разу не смотрел клапана .. на больших оборотах (приближенно к максимальным, слышно поцокивание).... |
Автор: | Ганс [ 01 окт 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): на больших оборотах (приближенно к максимальным, слышно поцокивание)....
это не клапана... клапана прослушиваются на ХХ |
Автор: | Димыч [ 01 окт 2007, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
слышен такой цокающий треск одтуда где клапана.. еще я потерял случайно прокладку с глушителя, и теперь он (скутар) громко работает (практически как без глушителя... думаю ставить прямоток, но боюсь что будет очень громкий звук и будут постоянно останавливать сотрудники ДПС... как вы на это смотрите? как сделать негромкий низкий звук, как на затюненых автомобилях... |
Автор: | Rus [ 02 окт 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цокающим звуком скорее всего является детонация. ФНС звук не преглушит. Прокладку можно зделать самому, вырезав е из паранита ( прокладуи на автомобилях) и склеив из нескольких слоев. А также можно использовать высокотемпературный герметик. Зделать басистый звук убрав верхние частоты можно прямотоком. Но в подаже их нет. делать придется самому. Ты не заполнил профиль поэтому непонятно где живешь. В Москве большой выбор фильтров в Ревауте. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |