Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какой ФНС поставить?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5091
Страница 1 из 3

Автор:  Димыч [ 29 сен 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Какой ФНС поставить?

Хочу приобрести себе ФНС, но не знаю какой, т.е. какой размер на входе и т.п.
Посоветуйте пожалуйсто недорогой ФНС, который подойдет на мой 139qmb (карб с пластмассовой крышкой)
И где его можно заказать?

Автор:  Хивер [ 29 сен 2007, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

А на кой он те дался?..

Автор:  Avel [ 29 сен 2007, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Карб с ним просто откажется работать, и все.
Для нормальной работы CVK требуется вполне определенное сопротивление на входе.

Автор:  Димыч [ 29 сен 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

на 4т сопротивление? нужен затем, потомучто не могу заставить его нормально работать со стоковым фильтром.. сейчас ездил вообще без фильтра)

Автор:  zet [ 29 сен 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

ты лучше посмотри мембрану а ФНС тебе ничего не даст

Автор:  Димыч [ 29 сен 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

мембрану смотрел.. фильтр мыл. карб настраивал. не едет. хочу фнс. т.к. без фильтра едет 74

Автор:  Lingon [ 30 сен 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Avel как же так? Вы говорили что если карб смый крутой с фигурным золотником то он может работать с малым сопротивлением на впуске и возможна установка ФНС

Автор:  Димыч [ 30 сен 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

мой едет вообще без воздушного фильтра... вот думаю купить ФНС или сделать самому.. нужно не столько для увеличения мощности насколько ради звука, и с родным фильтром не набирает обороты... т.е. даеш газу.. он резко едет, потом збрасывает обороты и глохнет если не отпустить ручку газа. при плавном открытии ручки газа тоже глохнет

Автор:  конти [ 01 окт 2007, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Avel прав.

С ФНС карб откажется работать, проверено.
Снимите патрубок фильтра c карба и попробуйте завести, будет орать как бешеный а тяги ноль.
Да, достав все заглушки из фильтра и сам фильтр уменьшается сопротивление на входе, НО присмотритесь внимательней на выходе из корпуса фильтра к карбу, отверстие 15мм вот именно оно создаёт разрежение важное для работы CVK.

Автор:  Eugen [ 01 окт 2007, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

не на всех скутерах такое маленькое отверстие ...
у ДМТ спросите, на его Уибене (название такое) входящее отверстие патрубка было большое, а теперь и еще больше, стоит тюненый патрубок. Этот патрубок одного сечения по всей длине, скутеру это только на пользу пошло.

Автор:  Rus [ 01 окт 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Практически на всех 139QMB на выходе из корпуса фильтра стоит дополнтельный патрубок, который в большинстве случаев можно удалить из фильтра без ухудшений в работе двигателя, это только улучшает работу карба. Этот патрубок - своего рода душилка на режим обкатки. Карбюратор CVK может спокойно работать без сопротивления на входе, т.к. разряжение дли эжекции бензина ( затягивание из поплавковой камеры бензина и смешение с воздухом) происходит за счет разряжения при прохождении воздуха через диффузор(трубка Вентури), а на ХХ разряжение создается за счет закрытой дроссельной заслонки. Единственный узел карбюратора, который может неправильно работать и создавать проблемы для нормальной работы двигателя, - это пневмоклапан стабилизации ХХ. Такое бывает если в нем установлена жесткая пружина.
Само собой разумеется, что после установки ФНС винт качества придется подзакрутить, тем самым обогатив смесь на ХХ, иначе могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Но штатный фильтр имеет намного большую площадь, чем дешевый ФНС, поэтому эффекта от него большого не достичь. Зато ФНС имеет худшую фильтрующую способность, мелкая пыль проникает через него и укорачивает жизнь ЦПГ и ГРМ. Да и рычит двигатель с ФНС дай боже.
Так что выкинув доп. патрубок из корпуса фильтра, как следует промыв фильтр и правильно пропитав( а еще лучше заменить фильтр от Малосси на розовый), получишь тот же эффект, что и от ФНС, только без его недостатков.

Автор:  Димыч [ 01 окт 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

[quotte]Снимите патрубок фильтра c карба и попробуйте завести, будет орать как бешеный а тяги ноль.[/quotte]
Я поднастроил карб и он у меня едет и без фильтра, особенно появился такой эффекТ, когда с места выкручиваеш ручку газа на полную, то он вообще рвет с места, далее не очень быстро идет в разгон...
ФНС, нужен ради звука...
а у кого можно заказать паролон малосси? и какова цена?
кстати, хочу поставить прямоток.. вопрос: он будет хоть немного глушить звук, ибо сейчас езжу можно сказать без глушителя :shock:
еще вопрос: как открутить крышку клапанов (не могу открутить), за 2,5 года эксплуатации не разу не смотрел клапана .. на больших оборотах (приближенно к максимальным, слышно поцокивание)....

Автор:  Ганс [ 01 окт 2007, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Димыч писал(а):
на больших оборотах (приближенно к максимальным, слышно поцокивание)....

это не клапана... клапана прослушиваются на ХХ

Автор:  Димыч [ 01 окт 2007, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

слышен такой цокающий треск одтуда где клапана..
еще я потерял случайно прокладку с глушителя, и теперь он (скутар) громко работает (практически как без глушителя... думаю ставить прямоток, но боюсь что будет очень громкий звук и будут постоянно останавливать сотрудники ДПС... как вы на это смотрите? как сделать негромкий низкий звук, как на затюненых автомобилях...

Автор:  Rus [ 02 окт 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цокающим звуком скорее всего является детонация. ФНС звук не преглушит. Прокладку можно зделать самому, вырезав е из паранита ( прокладуи на автомобилях) и склеив из нескольких слоев. А также можно использовать высокотемпературный герметик. Зделать басистый звук убрав верхние частоты можно прямотоком. Но в подаже их нет. делать придется самому.
Ты не заполнил профиль поэтому непонятно где живешь. В Москве большой выбор фильтров в Ревауте.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/