Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5130
Страница 1 из 2

Автор:  taffel [ 03 окт 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор

я читал что от нового карбюратора будет больше толка чем от стокового? почему? и что надо знеать перед покупкой нового карба?

Автор:  Deecor [ 03 окт 2007, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

taffel
Смотря какой у вас стоковый карб - если "правильный" - с пластиковой крышкой и фигурным золотником - то смысла его менять на "шило на мыло" нет

Автор:  Rus [ 03 окт 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле типов карбюраторов больше чем 2. Пластиковая крышка - точно не показатель. Золотник желательно чтобы в нижней части имел сферический вырез, этим достигается наименьший диаметр диффузора в районе малых оборотов, что увеличивает тягу на низах, а также настройка пневмоклапана. Чем мягче пружина в нем, тем меньше он вмешивается в работу двигателя и доставляет проблем при неисправности, но динамика разгона при этом уменьшается. На некоторых карбюратоах этот клапан вообще отсутсвует. также на некоторых карбюраторах нет ускорительного насоса. Желательно ( по крайней мере для двигателей до 125сс) чтобы он был.
А вообще нюансов много и многое зависит от того, насколько качественно изначально сделан карбюратор.

Автор:  taffel [ 03 окт 2007, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня чисто такойже карб


а если забахать вот такой
http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... code=02709
что будет?) или что надо будет сделать для нормальный работы
там типо главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70

Автор:  Хивер [ 03 окт 2007, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

"Вот такой" мне не видно. Ссылка не открывается.
Но у тебя самый "слабый" карб... как стоковый от Хонлинга.
Так что километров 5 максималки ты точно недобираешь.

Автор:  taffel [ 04 окт 2007, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну эт обычный карб с железной крышкой и фигурным золотником как у всех китайцев с 139qmb идёт

Автор:  jet [ 04 окт 2007, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на днях сломался карб ,о чем писал здесь.Починить самостоятельно полностью не удалось , я пошел купил новый другой.Новый карб с ускоритеьным клапаном как на первой ссылке(на второй нет рисунка) но с сферическим вырезом .
Скорость увелиилась на 5-7км и значительно улутшилась динамика ,исчез провал в наборе скорости после 50 км/ч.

Автор:  Rus [ 04 окт 2007, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

На первой ссылке два карбюратора, тот что с железной крышкой- не имеет ускорительного насоса. И днамика с ним будет хуже.
Тот что второй с пластиковой крышкой имеет на крышке длинный штырь, на который одевается пружина. он не дает подниматься до конца игле. Этот штырь нужно укоротить до 5-7 мм.
Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг. А стоковый Хонлинговский карбюратор(если он не бракованный) не уступает карбюратору с фигурным золотником и даже может выдавать лучшую динамику при разгоне.

Автор:  jet [ 04 окт 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

мой новый карб с -- железной крышкой - и с ускорительным насосом , еще отличается от моего первого тем что у него нижняя крышка с косым разьемом.В магазине сказали что такие карбы стандартно ставятся на двигатель fm147qmb.

Автор:  Rus [ 04 окт 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Любой из этих карбюраторов может стоять на двигателях 50-62-72сс. Все зависит от производителя и даже партии скутера. Например мне разок попался Хонлинг 9, у которого стояла поршневая 50сс (вместо 62сс) и карбюратор с фигурным золотником и пластиковой крышкой.

Автор:  Eugen [ 04 окт 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

все верно, было порядка 4-5 одинаковых внешне карбюраторов, но все чем нибудь отличались, пробовали менять некоторые детали от одних другим - не подходят, на Хонлингах тоже стоят разные, кому какой достанется
у меня сейчас стоит Хонлинговский скутершоповский карбюратор без фигурного золотника с нормальной регулируемой иглой, с ускорительным насосом, с овальным вырезом на входе, с хорошей мембраной, пластиковой крышкой и т.д. , (82-я поршневая с ним работает нормально) и он ни чем не хуже карбюратора с фигурным золотником ...

Автор:  конти [ 04 окт 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил себе оба вида карбюраторов.
Вернулся опять к карбу с железной крышкой без ускорительного насоса.
Работает стабилно с 0,90мм жиклёром , без патрубков и фильтрелемента, и без всяких глюков.

Эта модель Карбюратора самая новая, цена 24,90€

http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex-Rs-450-Capriolo-Off-Limit-4-Takt_W0QQitemZ300154844422QQihZ020QQcategoryZ82211QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Автор:  jet [ 04 окт 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex ... dZViewItem
_________________
По внешнему виду именно такой я и купил ,в магазине за 1900р

Автор:  Хивер [ 04 окт 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг.

У меня в стоке был карб "с железной крышкой" на фото.
У меня Хонлинг, вроде.

Не будет дождя, покажу завтра на болоте, как работает ГРАМОТНЫЙ карб на 82сс. 8)

А круглый золотник я "апгрейдил" - по сравнению с ПРАВИЛЬНЫМ - туфта, чесслово...

Автор:  taffel [ 05 окт 2007, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

так а мне что делать? получается одни говорят стоковый карб самый слабый..другие что хороший..а ещё что карб

http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... -02716.jpg
c главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70

не подойдёт вообще
так мне то чот скажите? у вас небыло опыта работы с сукидой?*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/