Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5130 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | taffel [ 03 окт 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор |
я читал что от нового карбюратора будет больше толка чем от стокового? почему? и что надо знеать перед покупкой нового карба? |
Автор: | Deecor [ 03 окт 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
taffel Смотря какой у вас стоковый карб - если "правильный" - с пластиковой крышкой и фигурным золотником - то смысла его менять на "шило на мыло" нет |
Автор: | Rus [ 03 окт 2007, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле типов карбюраторов больше чем 2. Пластиковая крышка - точно не показатель. Золотник желательно чтобы в нижней части имел сферический вырез, этим достигается наименьший диаметр диффузора в районе малых оборотов, что увеличивает тягу на низах, а также настройка пневмоклапана. Чем мягче пружина в нем, тем меньше он вмешивается в работу двигателя и доставляет проблем при неисправности, но динамика разгона при этом уменьшается. На некоторых карбюратоах этот клапан вообще отсутсвует. также на некоторых карбюраторах нет ускорительного насоса. Желательно ( по крайней мере для двигателей до 125сс) чтобы он был. А вообще нюансов много и многое зависит от того, насколько качественно изначально сделан карбюратор. |
Автор: | taffel [ 03 окт 2007, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот у меня чисто такойже карб а если забахать вот такой http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... code=02709 что будет?) или что надо будет сделать для нормальный работы там типо главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70 |
Автор: | Хивер [ 03 окт 2007, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Вот такой" мне не видно. Ссылка не открывается. Но у тебя самый "слабый" карб... как стоковый от Хонлинга. Так что километров 5 максималки ты точно недобираешь. |
Автор: | taffel [ 04 окт 2007, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну эт обычный карб с железной крышкой и фигурным золотником как у всех китайцев с 139qmb идёт |
Автор: | jet [ 04 окт 2007, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на днях сломался карб ,о чем писал здесь.Починить самостоятельно полностью не удалось , я пошел купил новый другой.Новый карб с ускоритеьным клапаном как на первой ссылке(на второй нет рисунка) но с сферическим вырезом . Скорость увелиилась на 5-7км и значительно улутшилась динамика ,исчез провал в наборе скорости после 50 км/ч. |
Автор: | Rus [ 04 окт 2007, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На первой ссылке два карбюратора, тот что с железной крышкой- не имеет ускорительного насоса. И днамика с ним будет хуже. Тот что второй с пластиковой крышкой имеет на крышке длинный штырь, на который одевается пружина. он не дает подниматься до конца игле. Этот штырь нужно укоротить до 5-7 мм. Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг. А стоковый Хонлинговский карбюратор(если он не бракованный) не уступает карбюратору с фигурным золотником и даже может выдавать лучшую динамику при разгоне. |
Автор: | jet [ 04 окт 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой новый карб с -- железной крышкой - и с ускорительным насосом , еще отличается от моего первого тем что у него нижняя крышка с косым разьемом.В магазине сказали что такие карбы стандартно ставятся на двигатель fm147qmb. |
Автор: | Rus [ 04 окт 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой из этих карбюраторов может стоять на двигателях 50-62-72сс. Все зависит от производителя и даже партии скутера. Например мне разок попался Хонлинг 9, у которого стояла поршневая 50сс (вместо 62сс) и карбюратор с фигурным золотником и пластиковой крышкой. |
Автор: | Eugen [ 04 окт 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
все верно, было порядка 4-5 одинаковых внешне карбюраторов, но все чем нибудь отличались, пробовали менять некоторые детали от одних другим - не подходят, на Хонлингах тоже стоят разные, кому какой достанется у меня сейчас стоит Хонлинговский скутершоповский карбюратор без фигурного золотника с нормальной регулируемой иглой, с ускорительным насосом, с овальным вырезом на входе, с хорошей мембраной, пластиковой крышкой и т.д. , (82-я поршневая с ним работает нормально) и он ни чем не хуже карбюратора с фигурным золотником ... |
Автор: | конти [ 04 окт 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ставил себе оба вида карбюраторов. Вернулся опять к карбу с железной крышкой без ускорительного насоса. Работает стабилно с 0,90мм жиклёром , без патрубков и фильтрелемента, и без всяких глюков. Эта модель Карбюратора самая новая, цена 24,90€ http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex-Rs-450-Capriolo-Off-Limit-4-Takt_W0QQitemZ300154844422QQihZ020QQcategoryZ82211QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem |
Автор: | jet [ 04 окт 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://cgi.ebay.de/Vergaser-Baotian-Rex ... dZViewItem _________________ По внешнему виду именно такой я и купил ,в магазине за 1900р |
Автор: | Хивер [ 04 окт 2007, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ни один из этих карбюраторов не ставится на Хонлинг.
У меня в стоке был карб "с железной крышкой" на фото. У меня Хонлинг, вроде. Не будет дождя, покажу завтра на болоте, как работает ГРАМОТНЫЙ карб на 82сс. 8) А круглый золотник я "апгрейдил" - по сравнению с ПРАВИЛЬНЫМ - туфта, чесслово... |
Автор: | taffel [ 05 окт 2007, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
так а мне что делать? получается одни говорят стоковый карб самый слабый..другие что хороший..а ещё что карб http://www.moposport.fi:8080/workspace. ... -02716.jpg c главный жиклер 100 некий пустой 50 и некий висящий 70 не подойдёт вообще так мне то чот скажите? у вас небыло опыта работы с сукидой?* |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |