Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5131 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Serg2008 [ 03 окт 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды |
Внимательно почитал тему про тактик 50 "Дневник начинающего скутериста", она очень объемная и много воды, ответов не нашел. Эта тема создана для упорядочивания знаний по разгону только скута STELS Tactic 50. Что не дает спать спокойно (даже валерьянка не помогаит): скут ездит не больше 60 км/час по прямой. Пробег 1400 км. Хочется хотя бы 70 км/час. При продаже сказали, что бегает 60, но хочется уже больше. Мифы и лененды: 1. Одни говорят, что может бегать до 80 км/ч, но мешает мифическая шайба в вариаторе (заплати бабла - снимем... но как-то неуверенно говорят...), другие говорят что никакой шайбы в вариаторе нет, а посему непонятно на что будут потрачены деньги. 2. Говорят, смени коммутатор - будет бегать быстрее, другие говорят, что коммутатор смысла менять нет... 3. Никто ничего конкретно не говорит (только слухами земля полнится), по типу мол залезь туда-то, сними то-то и будет тебе счастье. Или сними такую-то детальку и поставь такую-то... с таким то номером... и будет счастье. Вопросы: 1. Господа, давайте уйдем от мифов и легенд и перейдем к конкретному обмену реальными знаниями! По принципу - сделал то-то (перечень маркировки запчастей) - изменилось то-то? 2. Кто реально разогнал свой STELS Tactic 50 до 70 км/час по прямой дороге? Как это было достигнуто? 3. Спасибо за участие ![]() Мой вклад в разгон скутера: - раньше скутер больше 58 км/час не бегал: 1. залил масло синтетику Castrol Racing1 (раньше была минералка от Castrol), промыл и сменил в трансмиссии масло (Mobil SAE80W90 Premium 120мл.). 2. Немножко покрутил шурупчик, который на карбюраторе прямо рядом с патрубком воздушного фильтра (на нем заводская метка фломастером) 3. Покрутил винтик холостого хода - напротив руля карбюратора, такой с рисками и разрезом под отвертку. 4. В конце всего, сменил свечу после обкатки. Скут стал бегать уверенно 60-61 км/час и гораздо резвее, провалы в разгоне стали практически незаметными, перестал глохнуть на холостом ходу. Приступим к конкретному обмену опытом по разгону STELS Tactic 50 ![]() |
Автор: | Тим 136 [ 03 окт 2007, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет географическому соседу. :wink: Шайбу в вариаторе переставить самому 15 минут работы с перекурами. Удалять её нельзя возможно неплотная затяжка крыльчатки. Она просто переставляется на другую сторону крыльчатки. Можно пересечься покажу как сделать, дороже пары бутылок пива не возьму. И ещё загляни вот по этой ссылке. Там есть подробные отчеты по тюнингу техники завода QJ. http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0 ... 1%86%D0%B0 |
Автор: | Serg2008 [ 03 окт 2007, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительная конкретная информация про вариатор: STELS TACTIC 50 шли разными партиями. В каких-то партиях была ограничительная шайба в вариаторе - те тактики физически не бегали не выше 45-48 км/час. И, как правило, продавцы после обкатки эти шайбы снимали на ТО. Если Тактик бежит 55-60 км/час - никаких ограничителей в вариаторе нет, колупать вариатор с целью их поиска смысла нет - там "лишних" деталей нет. Тоже реальная информация: - замена вариатора на тюнинговый STELS TACTICу может не дать заметного прироста скорости, если тактик и так бегает 60. Может вообще ничего не дать и даже его замедлить...что может еще и вылиться в геморой с перенастройкой или заменой сцепления - информация из мастерской где продают и тюнят STELSы ("Скутеры на Южной") - коммутатор менять смысла нет - он и так без отсечки. Глюки с показаниями тахометра, ИМХО, связаны часто с тем, что коленвал перенабрал обороты и перераскрутился до той стадии, что зажигание перестает срабатывать... Тут тахометр и начинает глючить... , имхо, понять не может что случилось... (Было такое когда хотел быстро на горку тронуться... тахометр пошел показывать стремящиеся к нулю обороты, а двигатель разгонялся... перестал газовать, дошло до нуля и вернулось в норму... но по звуку двигатель хотел заглохнуть) |
Автор: | Serg2008 [ 03 окт 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал где-то в инете что вариаторы STELSов и Keeway отличаются, это миф очередной? |
Автор: | Астраханец [ 04 окт 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я разгонял , на 45 странице в ветке по тактикам был мини отчет. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=660[/url] |
Автор: | Serg2008 [ 04 окт 2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищщо одно знание. Диаметр цилиндра у STELS TACTIC 50 (думаю и у остальных STELSов тоже) 40 мм. А в соответствии с : Ссылка Если 39мм, то ни скорости более 70, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47мм означает, что тут все в порядке. Вывод: 40 конечно больше, чем 39, но это резко ничего не меняет. :? |
Автор: | Serg2008 [ 04 окт 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астраханец писал(а): Думаю увеличение объема,если в вариаторе ничего не менять,ничего кроме возросшей динамики не принесет,передаточное звено(стоковый вариатор) останется прежним,с чего максималка возрастет?
При увеличении объема думаю будет следующее: - стоковый вариатор раскрутится на максимальные возможности, а дальше, если у движка будет запас мощности, движок на остатках мощности будет просто вращать вариатор быстрее. В этот момент разгон будет медленный, но максималка возрастет. Опять же, объем надо увеличивать на чуть-чуть (процентов на 20), иначе стоковый маслонасос, карбюратор не будут справляться и все потянет за собой кучу других прибабахов. 49,8 сс + 20% = 59,76 сс Такие бывают? 70сс - это уже увеличение на 40% |
Автор: | Тим 136 [ 04 окт 2007, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
70-я поршневая прекрасно справляется с этими задачами. У двух скутеров (правда не Стэлсы, а один Венто Тритон, другой Кивэй Фокус) которых знаю лично после установки 70-ки с маслоподачей проблем нет. А вот жиклёр в карбюратор побольше немного ставится. И всё. |
Автор: | themorkovman [ 21 май 2008, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообше, у тактиков изначально уродливая ЦПГ, выхлоп - никакой (там не полноценное окно выпуска, а почти половина) мой после обкатки ехал 80 по прямой (штатный спидак) = 73 по джипиэс, правда разгон не похож на 2т двигатель. тактику нужна ЦПГ 70сс, к ней хороший выхлоп типа Технигаса или Лео, 82 жиклер и НОРМАЛЬНЫЙ вариатор с грузами не больше 6,5 г + фильтр должен быть хорошо пропитан. короче, как показала практика, если хочешь купить китайца, то готовь еще тыщ 10 на нормальные узлы двигателя для него |
Автор: | Record [ 21 май 2008, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): вау оказывается двигатели бенелли у нас гавно... круто....
бенелли-шменелли.... не надо верить рекламе. У меня на цпг четко выбито CPI. |
Автор: | Record [ 22 май 2008, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): учите мат часть уважаемый:
ведущий производитель мопедов в китае, фирма QJ, скупившая на корню итальянскую фирму бенели, выпускает свои мопеды из деталей изготовленных по лицензии итальянской фирмы...а точнее это и есть бенели... собственно доказывать что-то я не хочу и не буду... ибо есть факты, неоспоримые... а есть мнения делитантов... чуть выше... без обид, но факт :D Спасибо, но я знаю что qj купила бенелли. Только причем здесь это? Или можно на любую какшку нацепить красивую надпись benelli и городо заявить - ИТАЛИЯ!!? Факторы неоспоримые? Где они? Или вера есть только стелсовской кривой рекламе? Странно у кивея и венто китайские двигатели а у стелсов, мать их за ногу, италия. Вообщем факты неооспоримые вот какие: а) На двигателе написанно CPI б) На нормальных бенелли стояли минарелли в) Бенелли двигатели для мопедов сама не разрабатывала |
Автор: | BigMan [ 22 май 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже запарился доказывать отдельным всезнайкам,что на Стелсах стоят движки от БИНЕЛЛИ.Правильно подобран пример с Панасоником.А вот выдержка из одного обзора: Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка. Если кому интересно вот ссылка на статью:http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=42 |
Автор: | themorkovman [ 22 май 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): вау оказывается двигатели бенелли у нас гавно... круто....
cugra а разве ты не согласен??...... |
Автор: | themorkovman [ 22 май 2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 20 тысяч конечно не плохо, но свое мнение оставлю при себе, т.к. наверное больше склоняюсь к отдаче двига, а не к пробегу. В целом мне скут очень даже понравился, но все равно руки тянутся отнести часть зарплаты в магаз с запчастями.. не будем спорить..... кстати какой у тебя пробег и как ведет себя мопед?? |
Автор: | pashtet-007 [ 19 апр 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды |
подскажите если поставить 90-100сс и карб от 150сс что нить нормальное получиться из этого? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |