Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5131
Страница 1 из 3

Автор:  Serg2008 [ 03 окт 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды

Внимательно почитал тему про тактик 50 "Дневник начинающего скутериста", она очень объемная и много воды, ответов не нашел. Эта тема создана для упорядочивания знаний по разгону только скута STELS Tactic 50.

Что не дает спать спокойно (даже валерьянка не помогаит):
скут ездит не больше 60 км/час по прямой. Пробег 1400 км. Хочется хотя бы 70 км/час. При продаже сказали, что бегает 60, но хочется уже больше.

Мифы и лененды:
1. Одни говорят, что может бегать до 80 км/ч, но мешает мифическая шайба в вариаторе (заплати бабла - снимем... но как-то неуверенно говорят...), другие говорят что никакой шайбы в вариаторе нет, а посему непонятно на что будут потрачены деньги.

2. Говорят, смени коммутатор - будет бегать быстрее, другие говорят, что коммутатор смысла менять нет...

3. Никто ничего конкретно не говорит (только слухами земля полнится), по типу мол залезь туда-то, сними то-то и будет тебе счастье. Или сними такую-то детальку и поставь такую-то... с таким то номером... и будет счастье.

Вопросы:

1. Господа, давайте уйдем от мифов и легенд и перейдем к конкретному обмену реальными знаниями! По принципу - сделал то-то (перечень маркировки запчастей) - изменилось то-то?

2. Кто реально разогнал свой STELS Tactic 50 до 70 км/час по прямой дороге? Как это было достигнуто?

3. Спасибо за участие :)

Мой вклад в разгон скутера:
- раньше скутер больше 58 км/час не бегал:
1. залил масло синтетику Castrol Racing1 (раньше была минералка от Castrol), промыл и сменил в трансмиссии масло (Mobil SAE80W90 Premium 120мл.).
2. Немножко покрутил шурупчик, который на карбюраторе прямо рядом с патрубком воздушного фильтра (на нем заводская метка фломастером)
3. Покрутил винтик холостого хода - напротив руля карбюратора, такой с рисками и разрезом под отвертку.
4. В конце всего, сменил свечу после обкатки.

Скут стал бегать уверенно 60-61 км/час и гораздо резвее, провалы в разгоне стали практически незаметными, перестал глохнуть на холостом ходу.

Приступим к конкретному обмену опытом по разгону STELS Tactic 50 :)

Автор:  Тим 136 [ 03 окт 2007, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Привет географическому соседу. :wink:
Шайбу в вариаторе переставить самому 15 минут работы с перекурами. Удалять её нельзя возможно неплотная затяжка крыльчатки. Она просто переставляется на другую сторону крыльчатки.
Можно пересечься покажу как сделать, дороже пары бутылок пива не возьму.
И ещё загляни вот по этой ссылке. Там есть подробные отчеты по тюнингу техники завода QJ.
http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0 ... 1%86%D0%B0

Автор:  Serg2008 [ 03 окт 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнительная конкретная информация про вариатор:

STELS TACTIC 50 шли разными партиями.

В каких-то партиях была ограничительная шайба в вариаторе - те тактики физически не бегали не выше 45-48 км/час.
И, как правило, продавцы после обкатки эти шайбы снимали на ТО.

Если Тактик бежит 55-60 км/час - никаких ограничителей в вариаторе нет, колупать вариатор с целью их поиска смысла нет - там "лишних" деталей нет.

Тоже реальная информация:
- замена вариатора на тюнинговый STELS TACTICу может не дать заметного прироста скорости, если тактик и так бегает 60.
Может вообще ничего не дать и даже его замедлить...что может еще и вылиться в геморой с перенастройкой или заменой сцепления - информация из мастерской где продают и тюнят STELSы ("Скутеры на Южной")
- коммутатор менять смысла нет - он и так без отсечки.

Глюки с показаниями тахометра, ИМХО, связаны часто с тем, что коленвал перенабрал обороты и перераскрутился до той стадии, что зажигание перестает срабатывать...
Тут тахометр и начинает глючить... , имхо, понять не может что случилось...
(Было такое когда хотел быстро на горку тронуться... тахометр пошел показывать стремящиеся к нулю обороты, а двигатель разгонялся... перестал газовать, дошло до нуля и вернулось в норму... но по звуку двигатель хотел заглохнуть)

Автор:  Serg2008 [ 03 окт 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Читал где-то в инете что вариаторы STELSов и Keeway отличаются, это миф очередной?

Автор:  Астраханец [ 04 окт 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я разгонял , на 45 странице в ветке по тактикам был мини отчет.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=660[/url]

Автор:  Serg2008 [ 04 окт 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ищщо одно знание.
Диаметр цилиндра у STELS TACTIC 50 (думаю и у остальных STELSов тоже) 40 мм.
А в соответствии с :
Ссылка

Если 39мм, то ни скорости более 70, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47мм означает, что тут все в порядке.

Вывод:
40 конечно больше, чем 39, но это резко ничего не меняет. :?

Автор:  Serg2008 [ 04 окт 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Думаю увеличение объема,если в вариаторе ничего не менять,ничего кроме возросшей динамики не принесет,передаточное звено(стоковый вариатор) останется прежним,с чего максималка возрастет?


При увеличении объема думаю будет следующее:
- стоковый вариатор раскрутится на максимальные возможности, а дальше, если у движка будет запас мощности, движок на остатках мощности будет просто вращать вариатор быстрее.
В этот момент разгон будет медленный, но максималка возрастет.

Опять же, объем надо увеличивать на чуть-чуть (процентов на 20), иначе стоковый маслонасос, карбюратор не будут справляться и все потянет за собой кучу других прибабахов.

49,8 сс + 20% = 59,76 сс
Такие бывают?

70сс - это уже увеличение на 40%

Автор:  Тим 136 [ 04 окт 2007, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

70-я поршневая прекрасно справляется с этими задачами.
У двух скутеров (правда не Стэлсы, а один Венто Тритон, другой Кивэй Фокус) которых знаю лично после установки 70-ки с маслоподачей проблем нет. А вот жиклёр в карбюратор побольше немного ставится. И всё.

Автор:  themorkovman [ 21 май 2008, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

вообше, у тактиков изначально уродливая ЦПГ, выхлоп - никакой (там не полноценное окно выпуска, а почти половина)
мой после обкатки ехал 80 по прямой (штатный спидак) = 73 по джипиэс, правда разгон не похож на 2т двигатель. тактику нужна ЦПГ 70сс, к ней хороший выхлоп типа Технигаса или Лео, 82 жиклер и НОРМАЛЬНЫЙ вариатор с грузами не больше 6,5 г + фильтр должен быть хорошо пропитан.
короче, как показала практика, если хочешь купить китайца, то готовь еще тыщ 10 на нормальные узлы двигателя для него

Автор:  Record [ 21 май 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

cugra писал(а):
вау оказывается двигатели бенелли у нас гавно... круто....

бенелли-шменелли....
не надо верить рекламе. У меня на цпг четко выбито CPI.

Автор:  Record [ 22 май 2008, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

cugra писал(а):
учите мат часть уважаемый:

ведущий производитель мопедов в китае, фирма QJ, скупившая на корню итальянскую фирму бенели, выпускает свои мопеды из деталей изготовленных по лицензии итальянской фирмы...а точнее это и есть бенели...

собственно доказывать что-то я не хочу и не буду... ибо есть факты, неоспоримые...

а есть мнения делитантов... чуть выше... без обид, но факт :D



Спасибо, но я знаю что qj купила бенелли. Только причем здесь это? Или можно на любую какшку нацепить красивую надпись benelli и городо заявить - ИТАЛИЯ!!? Факторы неоспоримые? Где они? Или вера есть только стелсовской кривой рекламе? Странно у кивея и венто китайские двигатели а у стелсов, мать их за ногу, италия. Вообщем факты неооспоримые вот какие:
а) На двигателе написанно CPI
б) На нормальных бенелли стояли минарелли
в) Бенелли двигатели для мопедов сама не разрабатывала

Автор:  BigMan [ 22 май 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже запарился доказывать отдельным всезнайкам,что на Стелсах стоят движки от БИНЕЛЛИ.Правильно подобран пример с Панасоником.А вот выдержка из одного обзора:

Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

Если кому интересно вот ссылка на статью:http://mopedka.ru/modules/news/article.php?storyid=42

Автор:  themorkovman [ 22 май 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

cugra писал(а):
вау оказывается двигатели бенелли у нас гавно... круто....

cugra
а разве ты не согласен??......

Автор:  themorkovman [ 22 май 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну 20 тысяч конечно не плохо, но свое мнение оставлю при себе, т.к. наверное больше склоняюсь к отдаче двига, а не к пробегу. В целом мне скут очень даже понравился, но все равно руки тянутся отнести часть зарплаты в магаз с запчастями..
не будем спорить..... кстати какой у тебя пробег и как ведет себя мопед??

Автор:  pashtet-007 [ 19 апр 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды

подскажите если поставить 90-100сс и карб от 150сс что нить нормальное получиться из этого?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/