Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

подвеска
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5154
Страница 1 из 2

Автор:  Spy_vok [ 04 окт 2007, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  подвеска

по тюнингу моторчика написано много... но что делать с максималкой в 100 на перделке в 60-100 кг непонятно... так что есть предложение обсудить 3 вопроса... часть из них обсуждалась в других темах... тогда сори
1 передние амортизаторы...менять дохлые на того же производителя зря тратить деньги
мож кто сталкивался с КИТами для тюнинга,или мортеры от итальянцев-японцев ставил, мож кто пытался ставить поршни или часть пружин от моцев, мож ваще кто ставил моцевскую вилку(ну конечно не с 17 колесом :lol: )
2 по салент блокам в запчастях есть обсуждалка...я и сам думаю от авто поставить от хонда всеж слабоват... а не будет ли лучше держать если как на некоторых мопедках поставить подшипники, и где-то видел что убирают качалку, крепят движек к раме(через саленты конечно)
3 задний мортер... может кто-то что-то ставил приличное и помнит размеры и код по каталогу, с моей стороны могу сказать, Ромарио с БТ предложил на тест мортер 285 только пружину ижовскую поставить.. вроде у БТ гидравлика на мортерах понтовая, но времени пока занятся нет

Автор:  Димыч [ 09 окт 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

если передняя вилка рычажная, то лучше так не гонять. а телескоп нормально выдержит такую скорость.

Автор:  Exxxer [ 09 окт 2007, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Что ты сказал про рычаг?Где доказательства?
Я на рычаге 90 гонял,по родному спидометру больше 100.
И ничего,жив и мапет жив.

Теория хорошо,но практика лучше!

Автор:  Димыч [ 09 окт 2007, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну.. я тоже гонял 85, но опасно с такой вилкой... :wink:

Автор:  Exxxer [ 09 окт 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не опасно :D
Рычаг крепче в плане кочек

Автор:  Philin [ 09 окт 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
и где-то видел что убирают качалку, крепят движек к раме(через саленты конечно)


Ездил на таком. Существенной разницы не заметил. Ну может чуть жёстче на кочках получается конструкция.

Автор:  Spy_vok [ 09 окт 2007, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

в поворотах лучше держит, и в колеях

Автор:  Philin [ 10 окт 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал. База получается короче и жёсткость конструкции + более короткая база(~-20см) дают такой же результат как более мягкая конструкция + длинная база.

Автор:  Димыч [ 10 окт 2007, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

я дык думаю что телескоп в поворотах лучше держит... :lol:

Автор:  Exxxer [ 10 окт 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Зато рычаг надёжней!
Я при 85 в колодец влетел на дороге и нифига,но слегка погнул обод и поломал плацтик.
А силс влетел на 90 и телескоп дал течь,тоже в колодец.
Хотя может колодцы разные,хотя на одной улице было.

Автор:  Philin [ 10 окт 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Димыч писал(а):
я дык думаю что телескоп в поворотах лучше держит... :lol:


Дело привычки. Единственное могу сказать точно - с телескопом можно сесть и поехать, а вот крычагу надо привыкнуть. Он не хуже, он просто другой. Если ездишь с телескопом, то пересесть на рычаг проблематично, но зато с рычага на телескоп можно пересесть и поехать. В городе рычаг никаких преимуществ не даёт, а вот за городом на плохих дорогах он намного лучше телескопа. Т.е. рычаг будет практичнее, а телескоп для тех кто ездит только по городу или хорошему асфальту и не выезжает за город.

Как правильно написал Эксер - рычаг надёжнее телескопа. Опять же это важно далеко от населённых пунктов.

Автор:  Exxxer [ 10 окт 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Значит для меня рычаг...
Часто езжу по плохим дорогам,грунтовкам и тому подобное.
а можно на рычаг поставить дисковый тормоз,вроде видел на чём-то.
Все говорят нужен телескоп для диска.
И может войти в стоппи рычаг с дисковым тормозом?
а то он чё-то лихо во внутрь уходит...
И ещё,как настроить жёсткость?Может поменять аморты на рычаге?

Автор:  MAVERICC [ 10 окт 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил как-то на рычажной после телескопа, перегонял скут километров на 30 после покупки - по прямой разницы в управляемости не ощутил, а вот в поворотах было не очень комфортно, скут ощутимо затягивало в сторону поворота, так и не понял почему (может из-за 10-х колес, но на хонлинге у меня тож 10-е), а с рычажной вилкой все ок при переборе скута было, и с остальной ходовой...
ЗЫ. вобщем при прочих равных я за телескоп :lol:

Exxxer
Я на кимке недавно на 60+ влетел на колодец, поздно заметил что там дыра (темновато было, думал просто колодец), и правильно что на тормоза не нажал, а увернуться уже не было возможности, просто скут выровнял успел и газу прибавил... Так даже не ощутил особо, как будто маленькую кочку проскочил... Остановился - проверил - все ок, и до сих пор все ок... колеса 14 радиус рулят))

Автор:  Philin [ 10 окт 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Exxxer писал(а):
И может войти в стоппи рычаг с дисковым тормозом?


Рычаг в стоппи ввести можно и на барабанном тормозе. На рычаге никогда нельзя тормозить на скорости передним тормозом т.к. моментально сложится спереди рычаг и задница скутера перелетит через водителя(т.е. по идее стоппи можно сделать на скорости 20+кмч с любым типом переднего тормоза).

Под дисковый тормоз нужен другой рычаг. На каких-то японцах ставится.

Автор:  Exxxer [ 10 окт 2007, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Слажется в смысле уйдёт до упора или погнётся?
Я тормозил,ничё.Но в стоппи не вонт(((
У меня барабан...
А как калодки малосси?На сколько разница?хочу назад...
А на перед они есть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/