Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
52,4 мм на 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5242 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | omon_ra [ 12 окт 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | 52,4 мм на 139QMB |
Вобщем сделал один мой товарищ такое чудо. Перегильзовал цилиндр на СТО под пошень 52,4 , поставил шатун с лифана (у них палец 13) расточив на координатке по 14 пальчик и карб с патрубком кубатурные (карб от 100-ки). Разницы в скорости и в динамике практически нет но вот подьемы преодолевает гораздо резвее. |
Автор: | gera080 [ 12 окт 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, я как раз недавно писал, что рано или поздно кто нибудь сделает из полтинника 125сс теперь будем ждать на сколько хватит коленвала если хотя бы тыщ на 5, и китайцы про это узнают, то следующий тюн набор они быстро состряпают |
Автор: | omon_ra [ 12 окт 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
не ну там далеко не 125 потому как ход поршня гораздо меньше, там судя по расчетам чуть меньше чем 92 куб если шаг диаметра поршня в 3мм прибавляет к обьему 10 куб. А с коленвалом ничего страшного не должно случится потому что и подшипник шатуна и опорные подшипники были заменены на более качественные. |
Автор: | gera080 [ 12 окт 2007, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так есть же еще поршень 58 от 150сс наверняка кому нибудь придет в голову подрезать его и попытаться воткнуть в полтинник |
Автор: | omon_ra [ 12 окт 2007, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
:lol: :lol: :lol: |
Автор: | Хивер [ 12 окт 2007, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 85cc NARAKU используется голова от 125. :wink: |
Автор: | omon_ra [ 12 окт 2007, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну скажем голова не от 125 потому как на шпильки она не сядет а вот клапана увеличенные. Такими клапанами комплектуются некоторые 125-ки но опять же голова своя. |
Автор: | Димыч [ 13 окт 2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а существуют малоссевские коленвалы под 139qmb? |
Автор: | omon_ra [ 13 окт 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет |
Автор: | jet [ 14 окт 2007, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно пойти другим путем , для камуфляжа под ПОЛТОС поставить мотору 150сс корпус от 50сс , или перефразируя на 50сс поставить ЦПГ и карб от 50сс. Маркировка двигла останется от 50сс - что самое ценное. хороший токарь-фрезеровщик ,думаю справится с такой задачкой.Главное начать дело непременно двинется в нужную сторону. |
Автор: | omon_ra [ 14 окт 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю не влезет коленвал. А родного не хватит на 57,4 мм |
Автор: | omon_ra [ 16 окт 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже собираюсь сделать такую вещь. Начал с коленвала. Распресовал щечки, снял шатун, взял шатун от 125-150-ки и отнес на завод. Заказал себе титановый шатун на 139 QMB под 14 пальчик :wink: |
Автор: | Хивер [ 17 окт 2007, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хром надо, а не титан. Титан на "слизывание" нефига не прочный... Но поставишь - расскажи, как оно. |
Автор: | omon_ra [ 17 окт 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ну на москвичевском двигателе такие шатуны прекрасно таскают газовские поршня ![]() |
Автор: | Итальянец [ 17 окт 2007, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
omon_ra писал(а): Не ну на москвичевском двигателе такие шатуны прекрасно таскают газовские поршня
![]() А зачем на "Космич" ставят ГАЗоновские поршня? :oops: |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |