Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос про вариатор STELS Tactic 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5297
Страница 1 из 1

Автор:  Serg2008 [ 18 окт 2007, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про вариатор STELS Tactic 50

Изображение

Ведущий шкив вариатора STELS Tactic 50 после пробега 1850 км:
1 - четко видна девственно чистая зона, куда ремень не выходил;
2-видна канавка ощутимая на ощупь, которую проточил ремень в металле;
3-виден след от верхней грани ремня;
4-интервал в котором работал ремень на максимальных оборотах вариатора

Вопросы:
Получается, что ремень не выходит на максимальный радиус, судя по 1. Что можно сделать чтобы выходил или это нормально?

Канавка 2 еле ощутима на ощупь, но есть, это нормально или что-то нужно делать?

P.S. Если фотка не открывается - адрес http://volens-nolens.narod.ru/foto/PA170025_1.jpg

Автор:  K O L D U N E [ 18 окт 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ставь грузы тяжелее - у меня 5 грамм, таже хрень. Хотел шайбу подложить, так чуть кикстартер не убил

Автор:  Астраханец [ 18 окт 2007, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Стоковый ремень короток,ставил разные грузы,все пофигу.помогло отчасти укорачивание втулки вариатора.

Автор:  Serg2008 [ 18 окт 2007, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Стоковый ремень короток,ставил разные грузы,все пофигу.помогло отчасти укорачивание втулки вариатора.


Там говорят шайба есть за крыльчаткой, которую надо переставить впереди крыльчатки. За счет этого вариатор станет уже на пару милиметров и ремень будет выходить выше по радиусу.
Шайбу посмотрю, а проверить не смогу - скут в квартире не завести :(

Автор:  Астраханец [ 18 окт 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шайба есть,но где то 0.5 мм,перестановка добавляет 2-3 кмч к максималке.

Автор:  Serg2008 [ 18 окт 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Шайба есть,но где то 0.5 мм,перестановка добавляет 2-3 кмч к максималке.


А ремень по радиусу выше выходит? Или максималка увеличивается просто за счет того что вероятность проскальзывания ремня уменьшается, т.е. варик сильнее ремень сжимает...?

Автор:  Астраханец [ 18 окт 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да выходит чуть выше,а сжимает он его одинаково,просто вытолкнет на больший радиус.Я там опыты ставил если интересно.http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=660

Автор:  Serg2008 [ 18 окт 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Да выходит чуть выше,а сжимает он его одинаково,просто вытолкнет на больший радиус.Я там опыты ставил если интересно.http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=660


Интересные опыты :)
Понял, остается ограничиться перестановкой шайбы. Кучи ремней у меня нет, чтобы с длиной эксперементировать :)

P.S. В целом посмотрел внешне на вариатор, довольно качественно детали смотрятся... Не ожидал такого от китая...

Автор:  Астраханец [ 18 окт 2007, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Меня терзают смутные сомнения что после заряжялово поршневой придется и на мултивар раскошелится.

Автор:  K O L D U N E [ 18 окт 2007, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите не экспериментируйте со стачиванием варика. Так мона и без оного остаться. А вообще шайбу ставить не хорошо, если её не было. Мона кик убить

Автор:  stealth [ 25 окт 2007, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите как и чем снять сцепление?

Автор:  gera080 [ 26 окт 2007, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

stealth писал(а):
Народ подскажите как и чем снять сцепление?

Как как, вот так
Изображение

Автор:  Serg2008 [ 26 окт 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Меня терзают смутные сомнения что после заряжялово поршневой придется и на мултивар раскошелится.


На мультивар придется раскошеливаться, только если захочешь чего-то большего чем это (почитай выводы) http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=64053#64053 или если мультивар быстрее износится от большого прироста мощности.

Автор:  Artes [ 04 ноя 2007, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

1-это технологическое ограничение вариатора.
2-вполне нормально, это износ.
3-тоже нормально, так как ремень тоже имеет свойство изнашиваться, я например выгреб кучу черной пыли из картера.
Ремень не выхдит на максимальный радиус, это ограничение кнструкции, для максимального выхода пластины шкивов должны быть более пологими или втулка короче, снятие шайбы практически ничего не дает.
Есть 2 варианта устранения этого. Более дорогой, это установка варика, кторый будет выталкивать ремень дальше и будет при этом работать на всей поверхности шкивов. Второй вариант, доработка руками того что имеется, шайба снимается, и втулка укорачивается на 2-3мм, потом эта самая шайба ставится за упорную пластину грузиков и добавляется еще одна, толщиной примерно на сточеное расстояние. в таком случае перекоса ремня не будет и на кик тоже никак не повлияет. После такой доработки придется облегчить немного грузики, хотя бы на пол грамма. Так как втулка будет укорочена, то ремень будет изначально выходить на бОльший радиус и будет ощутимый провал при старте, так как обороты троганья с места будут занижены, тогда придется поменять пруинки сцепления н аболее жесткие. Ремень можно удлинить, но не более чем на 2мм,то есть родной 788, можно поставить 790 но не боьше, иначе провал при старте еще больше возрастет и будет вероятность проскальзывания. После такого скут побежит километров на 10-15 быстрее. у меня без замены ремня и пружинок сцеления максималка подросла где то на 9км/ч.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/