Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:42
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а ты проовал? ставить от мотика совковского?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 11:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:57
Сообщений: 84
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Pashock писал(а):
а ты проовал? ставить от мотика совковского?

А че там проверять?Они такие-же,надо подлиннее брать.От минска например.По длинне над смотреть,снимаешь аморт и идешь в магазин.Дешего и сердито.

_________________
ROCKERS NOT DEAD!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы увеличить клиренс, можеткто подскажет?
СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71589
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62685

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы увеличить клиренс, можеткто подскажет?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 01:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Tiger_Val писал(а):
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71589
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62685
Нарой про передок (телескоп) только чтоб гайки не крутить и насильником не работать и т.д. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я поднял зад у своего Хонлинга 8 так... Приехал в сервис, мне там открутили амморт. с верхнего крепления, взяли 2 пластинки 6мм стали и втулку между ними впендюрили, закрутили болтом, прихватили сваркой, взяли 500 р. :) за 30 мин работы. Поднял на 5 см - этого выше крыши чтоб не цеплять ничего вдвоем сидя.

Плюсы:
1) Неровности не мешают ездить :)

Возможные недостатки конструкции (и вообще подъёма аммортизатора):

1) В моем случае сместилась верхняя опора аммортизатора на толщину пластины (6мм) влево по ходу скутера.
2) Сидеть чуть менее комфортно (Почти не заметно).
3) Рабочее положение вариатора меняется из горизонтального на наклонное(не думаю, что это может повлиять на его работу)
4) Меняется рабочий угол наклона карбюратора, что помоему может доставить неудобства по его регулировке(Топливо в поплавковой камере?!? Только предположение).
5) Снижение управляемости.

ЗЫ Проехал 2 000 км на этой конструкции - никаких проблем или изменений в работе двигателя не заметил. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019