Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Поршневая Malossi Sport , вопросы по эксплуатации
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5344
Страница 1 из 2

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Поршневая Malossi Sport , вопросы по эксплуатации

Привет всем!
Вместо стоковой 50сс поставил поршневую 70 сс Malossi Sport for Vento на свой двухтактник Stels Tactic 50.

Вопросы:
1. В инструкции по аглицки написано что-то типа:
первые 40-60 минут поездки не выжимать акселлератор больше чем в половину хода, не превышать обороты двигателя выше 6000 об/мин. После этого можете типа получать полное удовольствие от поездки. :shock: Это вся обкатка?

2. Написано, что кормить поршневую надо 95 не этилированным бензином. Скутер раньше кормился 92-м. Теперь 95 заливать?

3. В комплекте к поршневой прилагались лепестки лепесткового клапана. Можно не менять стоковые лепестки?
Дело в том, что впускной патрубок движка держится на 4-х винтах, 4-й винт ничем не открутить - он в виде заклепки без головки.

4. Обнаружил, что старая свеча NGK BR7ES упирается в поршень. Получается нужна свеча с короткой юбкой? Старая свеча была резистивной, судя по букве R в маркировке. Как подобрать новую свечу и все ли свечи совместимы с системой зажигания? Обязательно ли искать резистивную?

Автор:  Астраханец [ 22 окт 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2008 писал(а):
1. В инструкции по аглицки написано что-то типа:
первые 40-60 минут поездки не выжимать акселлератор больше чем в половину хода, не превышать обороты двигателя выше 6000 об/мин. После этого можете типа получать полное удовольствие от поездки. Это вся обкатка?

По моему обкатывать нужно также как и родную.
Serg2008 писал(а):
. Написано, что кормить поршневую надо 95 не этилированным бензином. Скутер раньше кормился 92-м. Теперь 95 заливать?
Я все время на 95 ездил.
Serg2008 писал(а):
4-й винт ничем не открутить - он в виде заклепки без головки
Берешь тонкий керн и молоток и слегка постукивая по головке винта в сторону отворачивания,выворачиваеш нах(срывные болты видитиле).
Serg2008 писал(а):
4. Обнаружил, что старая свеча NGK BR7ES упирается в поршень. Получается нужна свеча с короткой юбкой? Старая свеча была резистивной, судя по букве R в маркировке. Как подобрать новую свечу и все ли свечи совместимы с системой зажигания? Обязательно ли искать резистивную?
Я покупал Денсо W 20 FPR-U,с короткой юбкой,если теле_радио ставить не будешь,то можно без резистора.

Автор:  Астраханец [ 22 окт 2007, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Заабыл спросить,результат,результат то какой?

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Заабыл спросить,результат,результат то какой?


Спасибо за ответ :)

Результат испробовать смогу только весной :( Мопед в квартиру уже затащил...
На первый взгляд (если лапку кикстартера жать), выросла компрессия по сравнению со старой.

Автор:  Астраханец [ 22 окт 2007, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Абидно блин,проклятый холод!А как заводится после инсталяции,регулировал карбюратор?Если можно точно адресок где брал,и конечная цена,хочу зимой занятся.

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Абидно блин,проклятый холод!А как заводится после инсталяции,регулировал карбюратор?Если можно точно адресок где брал,и конечная цена,хочу зимой занятся.


Не заводил, может на балкон вытащу после чистки карбюратора и позавожу... но смысл? :( Думаю заводиться будет хорошо. Кикстартер резко нажимаю - чувствуется и компресия и слышно как поршня воздух сосет из входного патрубка (карб снял...) и как из выхлопухи его выдувает...

Брал в www.revout.ru
CAST-I-CYLINDER KIT Ø 47 pin Ø 12
code = 3113066
Цена 3600 рэ.
Идет в следующем комплекте:
- головка цилиндра
- цилиндр
- поршень
- кольца
- палец с кольцами
- прокладка головки
- прокладка цилиндра
- прокладка глушака
- лепестки на леп. клапан
- наклейки малосси :lol:

Все детали подошли, как будто там и стояли. Сделаны добротно и качественно, старые стоковые детали нервно курят по качеству внешнего вида.

Автор:  Астраханец [ 22 окт 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ,а то блин все только говорят о тунинге.а потом куда то пропадают навсегда,никакой конкретики. :P

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Спасибо за ответ,а то блин все только говорят о тунинге.а потом куда то пропадают навсегда,никакой конкретики. :P


могу фотки прислать поршневой, как ставил...
Ставится без геморроя... Правда с кольцами на поршневой палец пришлось помучаться... Чуть туть погнул, но вроде стали... видимо, инструмент специальный нужен... узкими плоскогубцами трудно ставить :) По неопытности, правда на вытаскивание двигателя из рамы полдня убил, пол дня на разборку, и пол дня на сборку... Но я никуда не торопился и попутно промывал все, что моется...

Диаметр поршня 46,95, на поршне буква А, на цилиндре тоже А есть, еще стрелка на выпуске, так что перепутать что либо при установке трудно....

Как вытащу мопед - обязательно отпишусь...

Автор:  Хивер [ 22 окт 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Обкатка новой ЦПГ - 500км...
ХЗ, как МС, но у нас так.

Автор:  bobby [ 23 окт 2007, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уже цилиндр поставил на место ?? Вообще то деформированные стопорные кольца на пальце не есть гуд :(. Вполне на оборотах может выскочить и трындец всей ЦПГ.

Автор:  Serg2008 [ 23 окт 2007, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Уже цилиндр поставил на место ?? Вообще то деформированные стопорные кольца на пальце не есть гуд :(. Вполне на оборотах может выскочить и трындец всей ЦПГ.


Собрал уже все, разбирать повторно не хочу, буду надеяться, что не выскочат.

Автор:  bobby [ 23 окт 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2008 писал(а):

Собрал уже все, разбирать повторно не хочу, буду надеяться, что не выскочат.


Ну по крайней мере надо было очень тщательно их расправить перед установкой. Иначе лучше сними. Малоссевая поршневая не копейки стоит, чтобы так глупо ее испортить.

Автор:  Serg2008 [ 23 окт 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Serg2008 писал(а):

Собрал уже все, разбирать повторно не хочу, буду надеяться, что не выскочат.


Ну по крайней мере надо было очень тщательно их расправить перед установкой. Иначе лучше сними. Малоссевая поршневая не копейки стоит, чтобы так глупо ее испортить.


Я все равно их идельно простыми узкими плоскогубцами не вставлю..., если их плоскогубцами вставлять - они по-любому деформируются, руками вставить их не возможно.
Вставил с минимально возможной деформацией. Думаю, что если бы на эти колечки сильная нагрузка шла - то придумали бы что-нить понадежнее колец.
Из старого поршня аналогичные кольца вытаскивались на раз-два, с поддеванием пинцетом.
Думаю, что при нагреве двигателя, кольца будут расширяться и только плотнее прилегать к канавке.

Автор:  Serg2008 [ 25 окт 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поездил пару раз с работы на маршрутке, посидел в пробках, плюнул на холод и сырость, вытащил мопед. Короче достало меня вчерашнее полуторачасовое торчание в пробке у Белорусской :shock:

Результат установки поршневой малосси спорт :

- выше 6000 об/мин и больше половины ручку газа пока не выжимал - так в инструкции по поршневой написано при обкатке

- ехал на 92-м бензине (не выливать же остатки в унитаз, экологию жалко)+масло синтетика в пропорции 1/50 в бензин (масло по трубкам из бачка до карбюратора еще не дошло)

- стоковый лепесток лепесткового клапана на малосевый не менял - ломает меня туда лезть. Думаю не зря там заклепочный болт стоит.

1. На 6000 оборотах двигателя по ровной дороге (или с мизерным уклоном в сторону движения) разгоняется до 43-44-47 км/час.

2. Заметно выросла динамика разгона скутера, до 40 км разгоняется очень быстро и чувствуется, что жужик посильнее стал. Когда едешь на не высокие подъемы, чувствуется, что скутеру вполне хватает мощности, обороты мало падают. На 50 сс падали существенно, приходилось газ увеличивать.

3. Изменился звук двигателя, громче не стал, но как-то посолиднее, побасистее звучать стал, может из-за этого пара машин в пробках влево принимали, давая дорогу... :)

4. При начале движения или когда едешь c газом на малой скорости из вариатора стало доноситься верещание... когда скорость увеличивается - верещание пропадает. Раньше такое было, когда ручку газа на полную выжимал или газ медленно сбавлял...
Хотя может это следствие того, что я спрыснул грузики вариатора смазкой WD-40 или следствие перестановки дистанционной шайбы http://volens-nolens.narod.ru/shaibastels.html за крыльчатку.... фиг знает.

Вот, в принципе, пока и все. Максималку испытаю в выходные.

Автор:  bobby [ 25 окт 2007, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2008 писал(а):
Максималку испытаю в выходные.


А обкатывать не собираешься ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/