Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что есть Тюнинг?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5458
Страница 1 из 2

Автор:  Тигра [ 02 ноя 2007, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Что есть Тюнинг?

Ребяты, а что вы вкладываете в это понятие - тюнинг?

Автор:  bobby [ 02 ноя 2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Деньги. :lol:

Автор:  Тигра [ 02 ноя 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Деньги. :lol:

Уточню вопрос - объясните, что такое этот Тюнинг.

Автор:  Eugen [ 02 ноя 2007, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

:D
скутер - это же конструктор для больших детей ...

каждый же хочет получить от этой игрушки максимальную радость ...

кто скорость увеличивает, кто тягу, кто девушку возит, кто далеко на нем ездит, поэтому каждый затачивает его под то, что надо - это и есть тюнинг

а что, сузуки могут без всякого тюнинга по болотам и грязи лазить ?
:shock:

Автор:  Тигра [ 02 ноя 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
:D
скутер - это же конструктор для больших детей ...

Увы, да! Как средство передвижения этот конструктор используется с трудом...

Eugen писал(а):
каждый же хочет получить от этой игрушки максимальную радость ...

Понятное дело... Просто, у меня сложилось впечатление, что под тюнингом многие товарищи понимают обвесить свой транспорт кучей блестяще-шумяще-рычащих прибамбасом, а потом со всей этой хренью красоваться на дороге, типа я крутой и все такое.

Помнится, у радиоприемников импортных на панелях даже ручка есть такая "tuning", что значит "настройся на нужную волну". Интересная, однако, волна обозначилась...

Eugen писал(а):
а что, сузуки могут без всякого тюнинга по болотам и грязи лазить ?
:shock:

В тех говнах, что мы лазили, могут. А в те, откуда 110 кубов не вылезут, мы и не залазили. :wink:

Автор:  Deecor [ 02 ноя 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тигра писал(а):
....... Просто, у меня сложилось впечатление, что под тюнингом многие товарищи понимают обвесить свой транспорт кучей блестяще-шумяще-рычащих прибамбасом, а потом со всей этой хренью красоваться на дороге, типа я крутой и все такое......

Это называется стайлингом, здесь в одноименном разделе такие "цацки" и обсуждаются

Автор:  Rus [ 02 ноя 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тюнинг - в переводе означает настройка. а вот на что настраивать вопрос другой, можно на скорость, динамику, экономичность, аэродинамическое сопротивление, управляемость, плавность хода, проходимость и т.д. А все навесы не сказывающиеся на ходовых качествах, а влияющие на внений вид - это стайлинг.

Автор:  Хивер [ 02 ноя 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто, у меня сложилось впечатление, что под тюнингом многие товарищи понимают обвесить свой транспорт кучей блестяще-шумяще-рычащих прибамбасом...

Это откуда у тебя такое впечатление сложилось?..

Прибамбасы снаружи - это стайлинг. Тюнинг - внутри. :wink:

Автор:  bobby [ 02 ноя 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
Это откуда у тебя такое впечатление сложилось?..



ИМХО из общения с автомиром :D . Там синие сцыкалки это уже тюнинг.

Автор:  Тигра [ 02 ноя 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Хивер писал(а):
Это откуда у тебя такое впечатление сложилось?..



ИМХО из общения с автомиром :D . Там синие сцыкалки это уже тюнинг.

Отчасти прав ты - у меня в соседнем подъезде обитает щасливый владелец громко-рычащей "тюненой" ВАЗ 2110, так что хошь-нехошь, а слушаешь, когда и куда он на ней выезжает. Очень забавно, знаешь ли, часа в 2 ночи... Иногда мне кажется, что он уже сам изрядно подзае... устал от своей машины, но имиджу не сменил.
Что касается скутеров, то глушак "тюнинговый" или фильтр-нулевик к стайлингу как-то странно относить... А глушаки громкие по-моему очень популярны, возможно по той причине, что если машина рёвом не ревет, то никто не поверит, что на ней тюнинг сделан. Есть такое, или это мое заблуждение?
После повышения кубатуры своей "лошадки" заметил интересный эффект со стороны автомобилистов - они первое время пытались меня прижимать, обгонять, торопить. Просто первые наш километры мы, привыкая друг к другу, ехали не больше 50-60. Пообвыкшись, стали скорость увеличивать, и эффект стал налицо - нетерпеливый автомобилист сзади успокаивался и спокойно становился в ряд, как только видел, что мы вполне можем ехать и 70, и 80, то есть со скоростью потока. Логика, видимо, что раз в потоке держится, то он-один из нас, а раз наш человек, то мы его, типа, уважаем.
Это я к тому, что "внутренний тюнинг" с первого взгляда определит только человек опытный и понимающий. Тогда вопрос - на кого идет расчет при настройке своей машинки современными скутовладельцами?

Автор:  Yegor [ 02 ноя 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тигра писал(а):
Это я к тому, что "внутренний тюнинг" с первого взгляда определит только человек опытный и понимающий. Тогда вопрос - на кого идет расчет при настройке своей машинки современными скутовладельцами?

Чего-то не догнал.. :oops:
Просьба "оттюнинговать" свой вопрос.... :D

Автор:  Тигра [ 02 ноя 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Тигра писал(а):
Это я к тому, что "внутренний тюнинг" с первого взгляда определит только человек опытный и понимающий. Тогда вопрос - на кого идет расчет при настройке своей машинки современными скутовладельцами?

Чего-то не догнал.. :oops:
Просьба "оттюнинговать" свой вопрос.... :D


Ходовые качества и динамику, а тем более, реальную проходимость видно только на ходу. Если скутер стоит, никуда не едет и не газует, то сказать, был ли он протюнен с первого взгляда очень непросто.
Зато когда скутер выделяется внешне (музыка-лампочки это к сатйлингу, наличие которого уже автоматически подразумевает и некоторый тюнинг), а глушак, нулевик, видно очень хорошо, а иногда эти "тюнинговые" элементы специально делаются хорошо просматривающимися - это совсем другое дело, тут даже неопытный человек сразу заметит, что с аппаратом "что-то не так"! Для кого это делается? Что этим хотят сказать?
Подчеркнуть "крутость" владельца? Или что-то еще?

Автор:  Yegor [ 02 ноя 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я, так не заморачиваюсь над тем, как выглядит мой скутер/авто/вело/лыжи(да с лыжами тоже истории были.... :D )
Ну, а что ВНУТРИ, все узнают на дороге.... "5...4....3...2...1.."

Автор:  Ne4aev [ 03 ноя 2007, 05:34 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Тюнинг - в переводе означает настройка. а вот на что настраивать вопрос другой, можно на скорость, динамику, экономичность, аэродинамическое сопротивление, управляемость, плавность хода, проходимость и т.д. А все навесы не сказывающиеся на ходовых качествах, а влияющие на внений вид - это стайлинг.

верно, добавлю из лекций по ДВС тюнинг - улучшение стандартных технико-экономических-эксплуатационных показателей машины (устройства)

Автор:  sm1 [ 28 ноя 2007, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то в русском это словцо сменило смысл. В аглицком - действительно "настройка", пришедшее из радиоэлектроники звукоподражательное: тю-у-у-у, тюуууу... (свисты при пробежке по диапазону на коротких волнах). Значит, по-правильному к тюнингу стоило бы относить возню с карбом, подбор жиклёров и грузиков, вылизывание впускной и выхлопной и т.д. - всё, что относится к выжиманию крайних долей процента в эффективности мотора. Замена штатной ЦПГ 50 см2 на бОльшую - дело грубое, к тюнингу никакого отношения не имеющее, IMHO. Правильное название для такой операции - форсирование.
Но кто ж теперь захочет менять смысл на правильный... Ведь иностранное слово "тюнинг" - это звучит круче!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/