Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Грустно за Китай мне стало..... 50 кубов - мало.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=549
Страница 1 из 2

Автор:  Макс [ 31 авг 2006, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Грустно за Китай мне стало..... 50 кубов - мало.

Итак, здравствуйте! Недавно стал обладателем скутера HONLING HL50QT-9, покатал его по дорогам области полтора месяца, набегал 2300 с чем-то км... И с каждым днем сильнее давит на меня один вопрос.... Я примерно 80% времени езжу с пассажиркой, родной 50 кубовый двигатель с огромным трудом тащит наши общие 130 кг, а в горку - начинается светопредставление...
Оба ТО проходил в срок, обкатывался один, а к концу сезона выяснилось, что цепь ГРМ порядочно вытянулась... Вроде в Формуле-1 участия не принимал и больше одного пассажира не брал, значит что-то тут не то.... Впринципе вдвоем как-то по приколу выжал 70, но вообще-то я не Шумахер...
Все рассказанное приводит к мысли о том, что штатный двигатель пригоден только для вальяжного катания одному... Встает вопрос, чем же его заменить? Перерыв форум, я нашел много советов новичкам глубже рыть форум, а реальных советов не так много.... Если можно - просвятите пожалуйста в этой теме по поводу пары вопросов:

1. Родной HL139QMB (или просто MB, точно не помню) можно купить на форуме и сколько он примерно будет стоить с доставкой в пригород Москвы?

2. Какие еще двигатели можно поставить на мой агрегат без переделок, их стоимость, а самое главное - имеет ли смысл ставить 66/70/80 кубовые агрегаты вместо штатного, или разница все равно будет малоощутима?

3. И самый главный вопрос - хонлинговский 125 кубовый мотор требует серьезных под себя переделок? Я могу, к примеру взять его и отправиться в контору, дабы его врезали на прежнее место? Сколько такое чудо стоит?

P.S. Китайцы в душе очень смешные... Нарисованные 140 км-ч на спидометре дали мне полную уверенность в том, что надо просто перекинуть двигатель и все :(

Автор:  Avel [ 31 авг 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если грузики вариатора не менялись на облегченные, то езда на тяжеленном Хонлинге с пассжиркой в гору является жестоким изнасилованием двигателя, и тут не только цепь могла потянуться.
Если скутер вдвоем идет 70, то возникают подозрения, что он уже имеет 62сс; а если он из Скутершопа, подозрения усиливаются.
70сс движок с тюненым вариатором и нормально настроенным карбом легко потянет двоих. Такие движки продаются в Сагамото за 12000, на место штатного встанет без переделок. Для установки двигателя большего объема нужна переделка рамы.
На форуме движки за существенно меньшие деньги можно было купить у Андрея, но он уже месяца полтора куда-то пропал.

Автор:  Макс [ 31 авг 2006, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Avel, большое спасибо за разьяснения для новичка... Скутер из малюсенького магазинчика на провинциальной дороге, зато на 5 т.р. дешевле скутершопа.... Если не секрет - почем примерно 70 или 80 ссм двигатели у Андрея? И самое главное - какой вес грузиков выбрать для такого нагруженного скутера?

Автор:  Avel [ 01 сен 2006, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

C родным вариатором 6.5гр, с мультиваром 6. Рекомендую разориться на мультивар.
70сс у Андрея был 6500 с доставкой до Москвы, подробнее в "Объявлениях", тема "Продам новые 4т двигатели".

Автор:  ArtemGolovin [ 01 сен 2006, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Сразу вопрос возник... Что подразумевается под двигателем? Я в Сагомото взял цилиндр+поршень 72 сс за 4 000р. А что касается езды вдвоем на Хонлинге, то это убийство скута ИХМО. Тока если не более 40 км\ч помоему более или менее нормально должно быть. Насчет смысла ставить большую кубатуру 60-80 пока не знаю есть ли смысл. Скут мне еще не доделали :( Что касается 125сс, то в таком случае - это фактически полная замена всей трансмиссии должна быть. Точно по цене не сорентирую, но мне кажется, что это будет не дешелве чем новый скут купить, а если дешевле, то есть ряд вопросов...
1) Вместится ли такой движек в штатную раму?
2) Выдержат ли штатные амортизаторы, тормоза, рама движек в 125сс.
3) Колеса явно не потянут. Управляемость при такой мощи будет нулевая 100% Разобъёшся (тфу-тфу)

ЗЫ Я никогда не стал бы и пробовать на хонлинг более 80сс ставить - это безсмысленно и опасно если даже кучи денег не жалко. :)

Автор:  Avel [ 01 сен 2006, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Под двигателем подразумевается именно двигатель в сборе, только без колеса и глушителя. А в Саге ценообразовние очень простое. И скутера, и запчасти они заказывают у Андрея, а за доставку от Ярославского вокзала до своей палатки удваивавают цены.

Автор:  Avel [ 01 сен 2006, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

При установке 125сс амортизатор менять, рама выдержит, управляемость у Хонлингов умеренная, но хуже она не станет, а вот по деньгам действительно дешевле будет купить у Андрея QT7 cо стокубовым движком, а старый скут загнать по дешевке.

Автор:  ArtemGolovin [ 01 сен 2006, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет управляемости не согласен. Хотя с чем сравнивать конечно. Колесо маленькое, вес очень большой. Если стартануть на полную с 125сс движком на небольшом повороте и попасть в канавку, то последствия помоему могут быть плачевными. Так же поправте если не прав, но я чего-то не видел скутеров с большой кубатурой и такими маленькими колесами у производителей. Кажется что это не спроста.

Автор:  Pashock [ 01 сен 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 100 кубиков и колеса 10/3.5 управляемость замечательная.. а вообще катался на сузуки 100 кубиков с колесами 10/3.0 и управляемость лучше чем у моего(возможно потому что сузи сам по себе меньше).

Автор:  Avel [ 01 сен 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хонлинг 6, в девичестве Хонда Спейси 100, был разработан именно под 100-125 движок. Он не один такой, если перечислять все 125ки с 10" колесами, это сидеть до вечера. Pashock ездит на стокубовом QT7 и на управляемость совершенно не жалуется.

Автор:  ArtemGolovin [ 01 сен 2006, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Значит я ошибался. Респект, спасибо за инфо. :)

Автор:  220v [ 01 сен 2006, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ArtemGolovin раскажи пожалуста какие впечатления от езды с 72сс, принцепиально что нибудь изменилось?

Автор:  ArtemGolovin [ 19 сен 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Принципиально изменилась динамика, звук движка (рычит сильно :) ) и оботоры двигателя явно меньше стали чем при движке 62 сс на той же скорости. Тока вот одно но... Я еще в купе с поршневой группой и малосси мультивар поставил себе.

Автор:  Макс [ 16 янв 2007, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Снова поднимаю заплесневевшую тему, но очень хочется узнать - продаются ли грузики малосси 6.5 грамма... Везде видел только 6 и 7 грамм... Может у кого по три штуки завалялось? )))

Автор:  Avel [ 16 янв 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

В Ревауте продаютя не малосси, но вполне нормальные грузы 6,2гр. Сойдут.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/