Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая максималка с цилиндром 80cc?
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 23:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:21
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Интересно узнать, стоит ли ставить такой цилиндр? И выдержит ли всё это дело стандартный вариатор?

_________________
Тише едешь - хрен доедешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
при увеличении объема цилиндра макс. скорость увеличивается очень незначительно (почти не увеличивается). Увеличивается лишь мощьность и крутящий момент. С таким цилиндром скутеру легче взбираться в гору. Чтобы их превратить в скорость, нужно изменять передаточное отношение - менять шестерни редуктора. Вариатор выдерживает, единственное, что нужно в нем поменять - это грузики (установить потяжелее), и возможно усиленную пружину сцепления. Так же нужно внести изменения в карбюратор (установить жиклер большего диаметра). При увеличении объема мотор будет всасывать больше воздуха, а чтобы бензиновоздушная смесь была нормальной, устанавливается жиклер с большИм отверстием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:21
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
БЛИН, а ведь и правда не всё так просто как кажется... Наверное не стоит это того. Так что лучше покупать DUCUTTI MONSTER и не париться... :shock:

_________________
Тише едешь - хрен доедешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
А зачем начинать с ЦПГ ? Мне кажется, что в этом движке первым просится на замену вариатор. Я в эти выходные попробую поставить себе мультивар, о результатах напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
И еще по теме скорости. Как я уже говорил, поднять скорость можно 2-мя путями: изменение передаточного отношения (удлинение передачи), данный способ работает только при увеличении мощности - установки большего цилиндра. Второй способ - повышение макс. оборотов. Понятно, что сдесь сильно снижается ресурс двигателя. Повысить обороты можно путем изменения впускных фаз, в 2т двигателе за это отвечают впускные окна в цилиндре, а точнее их расположение. В нашем случае газораспределением занимается распредвал, находящийся в головке цилиндра. Дак вот, чтобы изменить фазы, нужно изменить форму кулачка, но процедура это довольно непростая и сделать этого самому в домашних условиях невозможно. Я не буду писать подробностей (про углы, высоту поднятия клапана и пр.), скажу лишь только, что подняв обороты, вы уменьшите стабильность работы и тяговитость мотора на низах и середине. Кому интересно, можете поискать в яндексе, я встречал пару статей на эту тему. Так же можно посетить сайт www.oppozit.ru, посвященный мотоциклам урал, там тоже есть кое-что по этому вопросу. Так же у меня есть хорошая книга по устройству мотоциклов, там тоже немного описывается ГРМ. кому надо - стучите в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 13:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Че китай не делает движков DOНC ?
Там один распред отвечает за низа другой за верха плюс наполняемость цилиндров на порядок выше .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Такую головку делают в Японии для Хонды Манки (тюнинг), обещают, что результат ее установки будет совершенно охренительным, и она вроде должна нормально встать на скутерный движок. Вот только стоит она в полтора - два раза дороже любого из наших скутеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ого ! Тогда обойдемся без DOНC

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Мое мнение: одна замена поршневой на 80сс если идаст прибавку к скорости, то небольшую. А вот если вместе с поршневой поставить мультивар, то я на 95% уверен, что скутер станет разгоняться до 100км.ч.. Другое дело, что такой тюнинг оправдан для больших скутеров с хорошей ходовой, QT7, например. Мой QT10 уже на 90 начинает слегка колбаситься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019