Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какая максималка с цилиндром 80cc?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=55
Страница 1 из 1

Автор:  Serenkiy [ 03 май 2006, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Какая максималка с цилиндром 80cc?

Интересно узнать, стоит ли ставить такой цилиндр? И выдержит ли всё это дело стандартный вариатор?

Автор:  Surfer [ 04 май 2006, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

при увеличении объема цилиндра макс. скорость увеличивается очень незначительно (почти не увеличивается). Увеличивается лишь мощьность и крутящий момент. С таким цилиндром скутеру легче взбираться в гору. Чтобы их превратить в скорость, нужно изменять передаточное отношение - менять шестерни редуктора. Вариатор выдерживает, единственное, что нужно в нем поменять - это грузики (установить потяжелее), и возможно усиленную пружину сцепления. Так же нужно внести изменения в карбюратор (установить жиклер большего диаметра). При увеличении объема мотор будет всасывать больше воздуха, а чтобы бензиновоздушная смесь была нормальной, устанавливается жиклер с большИм отверстием.

Автор:  Serenkiy [ 04 май 2006, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

БЛИН, а ведь и правда не всё так просто как кажется... Наверное не стоит это того. Так что лучше покупать DUCUTTI MONSTER и не париться... :shock:

Автор:  Avel [ 04 май 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем начинать с ЦПГ ? Мне кажется, что в этом движке первым просится на замену вариатор. Я в эти выходные попробую поставить себе мультивар, о результатах напишу.

Автор:  Surfer [ 05 май 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

И еще по теме скорости. Как я уже говорил, поднять скорость можно 2-мя путями: изменение передаточного отношения (удлинение передачи), данный способ работает только при увеличении мощности - установки большего цилиндра. Второй способ - повышение макс. оборотов. Понятно, что сдесь сильно снижается ресурс двигателя. Повысить обороты можно путем изменения впускных фаз, в 2т двигателе за это отвечают впускные окна в цилиндре, а точнее их расположение. В нашем случае газораспределением занимается распредвал, находящийся в головке цилиндра. Дак вот, чтобы изменить фазы, нужно изменить форму кулачка, но процедура это довольно непростая и сделать этого самому в домашних условиях невозможно. Я не буду писать подробностей (про углы, высоту поднятия клапана и пр.), скажу лишь только, что подняв обороты, вы уменьшите стабильность работы и тяговитость мотора на низах и середине. Кому интересно, можете поискать в яндексе, я встречал пару статей на эту тему. Так же можно посетить сайт www.oppozit.ru, посвященный мотоциклам урал, там тоже есть кое-что по этому вопросу. Так же у меня есть хорошая книга по устройству мотоциклов, там тоже немного описывается ГРМ. кому надо - стучите в личку

Автор:  bait777 [ 03 июн 2006, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Че китай не делает движков DOНC ?
Там один распред отвечает за низа другой за верха плюс наполняемость цилиндров на порядок выше .

Автор:  Avel [ 03 июн 2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Такую головку делают в Японии для Хонды Манки (тюнинг), обещают, что результат ее установки будет совершенно охренительным, и она вроде должна нормально встать на скутерный движок. Вот только стоит она в полтора - два раза дороже любого из наших скутеров.

Автор:  bait777 [ 03 июн 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ого ! Тогда обойдемся без DOНC

Автор:  Avel [ 04 июн 2006, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение: одна замена поршневой на 80сс если идаст прибавку к скорости, то небольшую. А вот если вместе с поршневой поставить мультивар, то я на 95% уверен, что скутер станет разгоняться до 100км.ч.. Другое дело, что такой тюнинг оправдан для больших скутеров с хорошей ходовой, QT7, например. Мой QT10 уже на 90 начинает слегка колбаситься.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/