Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 02:53 
И так. Сeдя по всему, вопросы тюнинга 50сс стелсов остаются открытыми.
Попробую разложить все по полочкам и рассказать как можо затюниь Tactic-50 Skif-50 Leader-50.
Они очень похожи и отличаются мало, дизайном и небольшими конструктивными деталями.
Поскольку я владелец скифа, то буду описывать его.
Максимальная скорость в стоке у меня 63км/ч, с горки удалось разогнать его до 73 при оборотах 10000, в горку 57-58км/ч. Поставив скут на подножку и выкрутив ручку газа можно определить до каких оборотов можно раскрутить двигатель, я спокойно добился 10500 и дальше разгонять не стал, исходя из этого мжно судить что в коммутаторе душилок нет. Начнем с вариатора. Крышка закручена болтами по периметру и одним в центе, кик снимать не нужно. Для удобства лучше снять воздушный фильтр. Что бы снять варатор, понадобится зафиксировать каленвал, делать это путем засовывания веревки в поршневую или ударной ответкой или же пихать что то в шестерню категорически не рекмендую, для этого есть специальный инструмент-фиксатор, он фиксирует вал со стороны генератора, но если его нет, то можно вкрутить на место болты крыльчатки генератора и зафиксировать вал ключом как показано на фото.
Изображение
Гайка откручивается против часовой стрелки. Сняв вариатор будет видно, что ремень не выходил на максимальный радиус, это связано с конструктивными ограничаниями вариатора.
Изображение
Изображение
Душилок в вариаторе нет. Если бы шкивы были более пологими, (на рисунке показано пунктиром) то ремень смог бы выходить на максимальный радиус. Поскольку изменить форму практически невозможно, да и не нужно, остается только укоротить втулку. Снятие шайбы и перестановка ее за упорную пластину не даст нужного результата, нужно сточить втулку на 2-3мм и подложить за упорную пластину шайбу толщиной равной сточенной длине втулки. Это необходимо что бы выровнять положение ведущего и ведомого шкивов. Если этого не сделать, то притянуть крыльчатку к втулке и валу не удастся, так как диаметр резьбы для гайки меньше диаметра вала и крыльчатка будет болтаться, а атк же увеличится расстояние между зубцами кик стартера и он может неработать. После этого шкивы будут распологаться ближе друг к другу и ремень будет раньше выходить и динамика разгона ухудштся. Для компенсации этого потребуется поставить грузики полегче на 0.5-1 грамм. Можно поставить ремень по длинее, но не на много. Стоковый ремень имеет длинну 788, можно поставить 790, но если больше, есть риск проскальзывания. После такой доработки вариатор будет изначально иметь завышеную передачу и старт будет происходить на более низких оборотах, это чревато ощутимым провалом при трогании с места, для компенсации этого, нужно поставить более жесткие пружинки сцепления для поднятия оборотов старта. Такая доработка повысит максималку на 10-15км/ч. Если удастся найти вариатор, который будет так работать без доработак, то это оптимальный вариант. В крышке воздушного фильтра можно укоротить немного входную резиновую трубку, это улучшит подачу воздуха.
Изображение
Родной карбюратор не сахар и настроить его идеально не удастся. Технологическое устройство вариатора тоже уменьшает мощность двигателя. Но стоковый жиклер вполне сносный. Менять его стоит только при установке пршнвой бОльшей кубатуры, но думаю и это не понадобится, лично у меня и так повышеный расход топлива. Следует проверить, поднимается ли воздушная заслонка до конца. Это можно отрегулировать натяжением тросика над кабом. Выпускное отверстие цилиндра уже входа выхлопной трубы, если его немного расточить, повысится мощность и динамика. Стоковая выхлопная труба и глушитель не самый плохой вариант и душилок в них нет, но если посавить саксофон, то он только улучшит отдачу двигателя и уменьшит расход топлива. Стоит проверить настройку маслонасоса, подача масла может оказаться завышеной. Если заменить поршневую на тюниг 72сс, можно поставить тюниговый редуктор с большей передачей, если такой конечно удастся найти.
На себе опробовал перделку вариатора и регулировку карба, эффект чувствуется, осталось только заменить пружинки сцепления и поставить новый ремень.

ВНИМАНИЕ! Господа любители и начинающие скутеристы, любой самопальный тюнинг делается на свой страх и риск! Существуют различтные методы сборки и разборки. которые могутпривести к разным последствиям, я привел наиболее удобный для меня и не стоит винить китайцев, если вдруг что то ломается. Но у меня проблем не возникло.


Последний раз редактировалось Artes 02 июл 2010, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Категорически не рекомендуется так откручивать вариатор. Из той же темы, что и использование ударного инструмента. Фиксация происходит не напрямую, а через шатунный подшипник, который находится далеко не в центре усилия.

А вообще предлагаю такие "советы" с фото удалять, ибо неискушенные читателя частенько ими пользуются.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это даже хуже, чем использование ударного гайковерта. Там через шатунную шейку передается примерно половина момента (тоже нехорошо), а здесь вообще весь.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 14:11 
Согласен с вашей критикой, но иного способа открутить вариатор (по крайней мере на скифе) просто нет! Вариатор зацепить незачто, шестерню за упрной пластиной фиксировать нет смысла, вал все равно проворачивается. Были попытки которые привели к отломаному ребру на крыльчатке. А так без проблем открутил гайку. К тому же реально есть такие съемники именно для такого метода откручивания, 5 раз разбирал и собирал и никаких прблем. У вас другие машинки, поэтому не судите по своим. Ну а кто хочет, может пихать веревки в цилиндр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Artes писал(а):
Согласен с вашей критикой, но иного способа открутить вариатор (по крайней мере на скифе) просто нет!

Как минимум два
1) Треугольным напильником зафиксировать зубчатку за картер.
2) Использовать красный съемник, которым в моей книге сцепление фиксируется. Он продается в Ревауте. Неоднократно использовал второй способ, ни одной лопасти на крыльчатках сломать так и не удалось.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 14:36 
Я пробовал зафиксировать как во втором способе, но очень неудобно и трудно зацепить, ремень мешается и ничего не вышло. А что за первый способ? Эсли речь идет про шестерню электро стартера, то это бессмысленно, она она не зфиксирована на валу.

А от скифа очень даже отличается, у него нечем зафиксировать за картер. Посмотрите хотя бы на фото от тактика, фото потом может выложу, устал уже разбирать и собиать.


Последний раз редактировалось Artes 05 ноя 2007, 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
1. .............
2. Не надо давать такие советы как руководства к действию. Проблема только в этом. Ты написал, поместил фото. Завтра сюда придет кто то еще, увидит твои фото и сочтет их руководством к действию. А потом начнется ор "кетай гавно - коленвал с подшипниками и тыщи не отходил"...


З.Ы. Красный сьемник просто ОБЯЗАН работать с этим вариатором.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 16:09 
Еще раз повтрюсь, у вас другие скутера и мне виднее как устроем мой вариатор. Детали там достаточно качественные, не думаю что развалятся. Я думаю не зря в генерторе отверстия сделаны, к тому же поискал в инете и не я один использую такой метод съема. И я писал, что МОЖНО так, а не нужно. Вобщем, тот кто будет что то делать не дурак и прочтет топик до конца и решит как откручивать.
Давайте по сущесву.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:22 
Жду результатов, очень интересно что может дать и как сделать. Щас даже нет возможности проверить, сег выпал и холодно, а без провеки расточить и оставть очень не хочется, всю зиму на нервах просижу.
Мммм, на мой взгляд лучший вариант вобще замена поршни на 72сс, хотя перед смертью родой можно и поэкссперементировать, если пробег большой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 13:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:11
Сообщений: 118
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец то появилась такая тема )
Моя история очень похожа на историю CougaR TC9 :)
Купил в начале лета, обкатал, 60ти было мало... Как то были проблемы с зажиганием, заехал на сервис, говорят всё ок. Ну я заодно и спросил, как мне его побыстрее сделать. И понеслось... ))
Итак, Stels Tactic 50 под кодовым названием "Евангелион" :)
1. Поршневая malossi minarelli 70 кубов
2. Карб деллорто 17.5 с ручным подсосом
3. Саксофон Next-R
4. Лепестковый клапан malossi с карбоновыми лепестками
5. Коллектор malossi
6. Воздуховик в сборе для jog'а и паралон red sponge к нему.
7. Амортизатор БТ
8. Силиконовый колпачек свечи )
9. Подшипники и сальники коленвала SKF
10. Ремень вариатора malossi special
11. Грузики 8.3 грамма
11. Самое главное!! Наклейка malossi на клюве!
Также поставил ветровое стекло, не знаю на сколько оно будет полезно, может уберу.
В будующем:
1. Варик/крыльчатка/грузы
2. Возможно сцепление
3. Возможно барабанный тормоз получше


Последний раз редактировалось Cube 12 мар 2008, 00:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 14:40
Сообщений: 147
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня домик не встал вместо стокового. Пришлось напильником снимать порядка 3 мм...К тому же стоковый домик был прекручен тремя болтами по шестигранник, а один срывным болтом (т.е. типо заклепки) так что предостеригаю... Выход оказался простым, ножовкой сделал пропил под отвертку и ....открутил...

_________________
С Уважением, Сергей. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 01:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня не Стелс , но двигатель аналогичен вашему за зиму немного затюнил , а именно: Цпг Stage6 Sport Pro 70сс Труба Технигаз RC Карбюратор Делорто 19,5 Колектор и Лепестковый клапан Stage6 Воздушный фильтр Малосси Плата сцепления Stage6 Теперь жду когда прийдёт коленвал и мультивар Малосси Максимака за 90км/ч , негде разгоняться

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 22:30 
Весенний тестовый пробег 400 км показал что после моего ручного тюна максималка выросла, по прямой 75 под горку 82, но стоковой ЦПГ, карба и глушака недостаточно для быстрого разгона, на старте наблюдается провал до скорости 15 км/ч потом бодро разгоняется, это видимо из-за измененного передаточного числа. Для достижения оптимальной передачи в варике, нужно менять почти все, ведущий шкив на наормальный мультивар, что бы не заморачиваться, ремень при необходимости, и сцепление.
ЗЫ. Пробовал я такой способ снятия/установки ремня, прокатило только первый раз при снятии, установить не удалось, да и снять потом тоже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 22:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 14:40
Сообщений: 147
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cugra писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! стандартная свеча не подходит, как здесь говорилось на новую ЦПГ!!! нужна свеча с короткой юбкой!!!

Не знаю почему не подходит катаюсь со стоковой свечой с длинной юбкой, все ОК. Я при снятой ЦПГ вворачивал и с короткой и с длинной юбкой свечу, так с короткой вообще сидит глубоко, если смотреть со стороны поршня, а с длинной вровень и поршень никуда не упирается. После установки откатал уже 100 км.

_________________
С Уважением, Сергей. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 14:40
Сообщений: 147
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cugra писал(а):
Вровень с чем сидит, родная свеча вровень стем местом куда поршень приходит, а когда я крутил руками, поршень упирался в свечу и клинил,

У меня ничего не клинит...вровень с головой и в рабочую зону поршня не влезает, прверял при снятой кришке...Поэтому мне и не понятно, почему нужна с короткой??? Хотя ее я тоже купил, но не поставил...

_________________
С Уважением, Сергей. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019