Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 00:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
И почем комплект встал?Хорошо конечно,что максималка выросла на 10-15 км/ч но 95-100 это на каких же оборотах получается?Сколько прибавка в процентах к стоковому передаточному числу?

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 18:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Заказал карб от Jog 90,называется PZ19J кто знает какой у него диаметр диффузора?Вроде 19 судя по маркировке?

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну как тут измерить :) написано было 19
Вложение:
а.JPG
а.JPG [ 5.76 KiB | Просмотров: 6435 ]

А после расточки до ровного овала сколько стало!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:42 
GTR-TURBO
Комплект Top Racing, чото в районе 3500 руб. на Ревауте. Обороты не подскажу - нет тахометра, очень хочу поставить электронную приборку, чтобы точно знать скорость и обороты. На трассе с новым редуктором гораздо комфортнее, сегодня ездил на байк-фест за 47км от Томска, завтра опять поеду. Среднюю скорость 80км/ч по трассе можно держать без проблем. Думаю поставить ЦПГ Malossi MHR Replica - алюминька с двумя кольцами, как раз отлично подойдёт и под мою трубу, и момент у неё повыше чем у DR Evo. Карб 19мм или 21мм PHBG будет. Это на ближайшие перспективы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Недавно слышал такую тему,что задний варик в сборе на 1e40qmb встает от Honda Dio(как известно у него торк не имеет изгиба,почти как "тюнингованные" что продаются за бешеные деньги.Так вот,кто в курсе?Может кто имеет возможность сравнить с джоговским,или может ставил себе.Самом собой торк без изгиба дает нехилую динамику,более ровный разгон поэтому хотелось бы узнать об этой теме поподробней.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 08:09 
А я заказал карб 21мм китайский Деллорто на пробу, привлекла комплектация сразу с подсосом и всякими другими штуками. Это как задел для нового конфига на рейсинге. Да и вообще интересно, как поедет такой карб.)) Хорошая тема тут, нет всяких упырей, которые: "У тебя же возрастёт расход!!!!111 бла-бла-бла")) Кстати, расход сейчас уже около 7л на сотню. Но я думаю, в этом ещё электрообогатитель виновен.

GTR-TURBO
Цитата:
почти как "тюнингованные" что продаются за бешеные деньги

Бери торк китайский, за полторашку. Это уже проверенный вариант. Дёшево и колхозить ничего не надо. Одна из немногих китайских деталей для тюнинга, которую можно ставить без опаски.)
Торк без изгиба не даёт нехилую динамику без должной мощности. Если у тебя стоит всё остальное стоковое, такой торк наоборот на малых скоростях будет душить мотор. Стоковый торк с изгибом даёт возможность мотору раскрутиться на стоковом конфиге. На хорошем тюне изгиб даёт провал, так как движок сильнее перекручивается, чем нужно. Возьми китайский торк с прямыми дорогами и поставь, проедься на том и на том и реши для себя, что тебе нужно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В какой то теме кто то ставил торк с 1е на 139-й,на вал подошел, про сцепление ничего не сказано, вроде как торк 1е поменьше, вот если 139-й побольше ..................... то не влезет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
А я заказал карб 21мм китайский Деллорто на пробу, привлекла комплектация сразу с подсосом и всякими другими штуками. Это как задел для нового конфига на рейсинге. Да и вообще интересно, как поедет такой карб.)) Хорошая тема тут, нет всяких упырей, которые: "У тебя же возрастёт расход!!!!111 бла-бла-бла")) Кстати, расход сейчас уже около 7л на сотню. Но я думаю, в этом ещё электрообогатитель виновен.

GTR-TURBO
Цитата:
почти как "тюнингованные" что продаются за бешеные деньги

Бери торк китайский, за полторашку. Это уже проверенный вариант. Дёшево и колхозить ничего не надо. Одна из немногих китайских деталей для тюнинга, которую можно ставить без опаски.)
Торк без изгиба не даёт нехилую динамику без должной мощности. Если у тебя стоит всё остальное стоковое, такой торк наоборот на малых скоростях будет душить мотор. Стоковый торк с изгибом даёт возможность мотору раскрутиться на стоковом конфиге. На хорошем тюне изгиб даёт провал, так как движок сильнее перекручивается, чем нужно. Возьми китайский торк с прямыми дорогами и поставь, проедься на том и на том и реши для себя, что тебе нужно.


Вот на этом видосе https://www.youtube.com/watch?v=iJ6XHsmcRDY(там конфиг описан) у чувака 24 карб!Разгон просто чума,мне таких результатов без значительных денежных вливаний не добиться.На счет торка-да,тюненый китайский типа KokRider купить можно,но у меня уже сток запилен чуть чуть-дорожки выравнены,мне скорости не хватает,разгона у меня за глаза колесо часто подбуксовывает при резком открытии дросселя.А расход у меня около 5 на сотню,иногда 4.Но меньше 4 никогда не было.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 11:37 
GTR-TURBO
Кстати о скорости. Недавно тут проехал под радар, с таблом который, и сверил свою скорость. По спидометру ехал 80, радар показал 78. Вот так. Так что спидометру Тактика можно верить, не то что как здесь порой говорят, мол "китайский спидометр, бла-бла-бла".
Скорости много с чугунной простой ЦПГ, тем более, Киёши, не получишь - оборотов то нет, да и вариатор стоковый нормально не выдавливает ремень. *STOP* Тебе либо делать по аналогу как у меня - чугунная ЦПГ с двойным буст-портом, нормальный варик и ремень подобрать. И скорость уже будет под 85 на стоковом выпуске и редукторе. Но глушитель всё равно лучше тоже с резонатором поставить, стоковый уж очень душит мотор. Заменив редуктор, можно без проблем поднять максималку без особой потери динамики. Вот, либо уже нормальный конфиг ваять на алюминии и всём прочем - С16, 19карб и выше... Редуктор, само собой.
Вот, что по поводу запиленного стока - лучше так не делать, поскольку из-за люфта в направляющих такая конструкция довольно быстро приходит в негодность. На Али есть тоже торки с прямыми направляющими, но это не самое первое что следует менять на скутере. Торк менять лучше только тогда, когда провал станет из-за большой мощности совсем очевиден, а не потому, что охота что-нибудь сменить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
GTR-TURBO
Кстати о скорости. Недавно тут проехал под радар, с таблом который, и сверил свою скорость. По спидометру ехал 80, радар показал 78. Вот так. Так что спидометру Тактика можно верить, не то что как здесь порой говорят, мол "китайский спидометр, бла-бла-бла".
Скорости много с чугунной простой ЦПГ, тем более, Киёши, не получишь - оборотов то нет, да и вариатор стоковый нормально не выдавливает ремень. *STOP* Тебе либо делать по аналогу как у меня - чугунная ЦПГ с двойным буст-портом, нормальный варик и ремень подобрать. И скорость уже будет под 85 на стоковом выпуске и редукторе. Но глушитель всё равно лучше тоже с резонатором поставить, стоковый уж очень душит мотор. Заменив редуктор, можно без проблем поднять максималку без особой потери динамики. Вот, либо уже нормальный конфиг ваять на алюминии и всём прочем - С16, 19карб и выше... Редуктор, само собой.
Вот, что по поводу запиленного стока - лучше так не делать, поскольку из-за люфта в направляющих такая конструкция довольно быстро приходит в негодность. На Али есть тоже торки с прямыми направляющими, но это не самое первое что следует менять на скутере. Торк менять лучше только тогда, когда провал станет из-за большой мощности совсем очевиден, а не потому, что охота что-нибудь сменить.

ЦПГ не Kiyoshi,но гавно полное все таки.Как не крутил что ни делал больше 60!Он так и не идет,да и то под горку.У меня 50сс в сто раз резвее был.Вариатор у меня неродной,ремни разные пробовал и 792 и 790,сейчас 788 стоит.Поршневая тупо не дает оборотов,в общем как совкоцикл "иж планета" у меня теперь.И иглой игрался,и жиклер больше толку нет.В среднем еду 45!Мечтаю вернуть сток,или купить Polini Sport 70,на резонатор денег нет.В общем без денег ничего я не увеличу.Буду наблюдать за достижениями форумчан *THUMBS UP* Сам я теперь овощ.Все равно новую сцепу брать,так что пусть разбивает :-D

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Подними выпускное окно на 2-3 мм верха и появятся :) ,
Вложение:
дб.JPG
дб.JPG [ 5.51 KiB | Просмотров: 6446 ]

с продувочными ничего не делаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
funix писал(а):
Подними выпускное окно на 2-3 мм верха и появятся :) ,
Вложение:
дб.JPG

с продувочными ничего не делаем.

Нее)Уже проходили такую тему.Да ну,ни напильников нормальных,ни надфилей это пилить пол года надо 2-3 мм чугуна.Бормашинку бы.А вообще лень сейчас все скидывать,да и новая почти цпг,пробег мизерный,компрессия офигенная.Так что воздержусь *STOP*

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Чугун легко пилится, лучше люминя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Да нет,мне кажется дело не в поршневой.Все таки я его до 75 разгоню любой ценой)Даже если его придется сжечь :-D В том году 75-80 разгонял,значит надо копать дальше.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:08 
funix
У подпольных ЦПГ часто бывает очень тяжёлый поршень с широкими кольцами, это тоже не даёт развивать обороты.

GTR-TURBO
Polini Sport - хороший вариант на надёжность, но за эту цену есть более интересные поршневые типа Атены Спорт, есть ДР Эво, которая имеет двойной буст-порт вместо одинарного у Полини и сама по себе несколько мощнее. Совсем чуть дороже есть Стейдж6 Спорт Про мк2, которая значительно мощнее и оборотистее. Как владелец ДР Эво, заявляю, что за свои 5 с половиной тыщ это отличная ЦПГ, практически не обкатывал её, уже прошла почти две тысячи, ни разу не прихватывала, в отличие от Тайваня, валит отменно. Почти не обкатывал её. Для стокового редуктора просто Агонь-цпг, для тюненого тоже подойдёт, динамика всё равно будет в разы лучше стока.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019