Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
В общем проблема решилась сама собой.По видимому поршневая "доприкаталась" мотор стал работать мягче и легче,компрессия возросла.Так что поршневая пока радует,зря я на нее гнал)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:14 
Донастроил сегодня немного, повалил отлично. С места выстреливает.)
Конфиг теперь такой:
ЦПГ - DR Evolution 68cc
Коленвал - Kiyoshi
Опорные подшипники - SKF
Карбюратор - Motoforce PHVA 17.5 mm (электро, жиклёр 74)
Домик - Stage6 Reed Valve
Глушитель Tecnigas TREK
Вариатор - Malossi Multivar 5113363 (грузики 6 и 9 г)
Ответная щека - Malossi Ventilvar 617151
Ремень - Malossi X-Special 619832
Сцепление - Malossi Delta 107mm 529450
Колокол Malossi 107mm 7711124
Пружины сцепления - Malossi MHR 298747 чёрные
Пружина торка - Malossi 297045YO жёлтая

Колокол 107мм Малосси и сцепа на 107мм Малосси Дельта. Пружины натянуты на самый слабый уровень, грузики стоят на самом лёгком уровне. Жиклёр в карбе 74. Немного маловато, заказал 75 и 78. 76 почему-то не было в продаже. И грузики хочу поставить 7 и 7.5г через один, чую что так будет лучше. Потому что 6 и 8 (в сумме по 7) - почти норм, но лёгкий перекрут есть, и 6 и 9 (в сумме по 7.5) - недокрут, тоже едва заметный, но заметный. Грузики заказал Top Racing. Динамика и старт очень хороши! Если на грунтовке резко дать газу с места, скутер несколько метров проходит с пробуксовкой, после чего уходит в точку.
Категорически не хватает резины, буду что-то думать. И задний тормоз барабанный слабоват.
80 км/ч набирает быстро, далее не пробовал, запас ещё был.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie

Да,задний тормоз просто убогий,да и передний такой же по сути(вроде там какой то клапан стоит который не должен давать ему блокироваться,вот как его снять и где он там находится это вопрос)А то с таким конфигом можно улететь где нибудь на таких тормозах

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 07:19 
GTR-TURBO
У меня никаких там клапанов нет, заблокировать можно без проблем. В принципе, передний ещё нормально тащит. Но вот задний неплохо было бы тоже дисковый поставить. Может поставлю в будущем тормоз от Arrow. Дороговат он, но безопасность важнее, как бы не были убеждены в обратном некоторые здешние "экономы".
Вчерашние покатушки немного заснял. В общем, аппарат валит и я доволен. Конечно, как полагается, это ещё и не окончательный вариант настройки. Это просто сделал, чтобы скутер ехал. В будущем сюда планируются следующие детали: Motoforce Alu Racing, Stage6 R/T Oversize, PHBG 21mm (PWK аналогичный), Yasuni C16 или лучше C20.
https://www.youtube.com/watch?v=sKO3tGrUpbs


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 16:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie

Знакомый скрип заднего тормоза)Обороты старта конечно жесть-почти с половины ручки газа трогается :006

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 17:42 
Сегодня снова катнулся, ну что сказать? Похоже, настал момент, когда надо ставить более "длинный" редуктор, парни.))) В ту горку, в которую на прошлом конфиге он ехал 55, сейчас едет 70 и ещё разгоняется. Поездил сегодня по городу, разогнал пару раз до 85, и, собственно, всё. ЦПГ низовая, чугунина. Надо алюмишку ставить и редуктор планирую от Тактик 100 или Топ Рейсинг 15/50. Вот, ещё сегодня сломал стоп-сигнал неродной, от Хонлинга какого-то стоял, по форме чуть другой и в итоге от нажима верхнего пластика на него, он обломился, само стекло. Лампочка осталась светить. И жиклёр 74 маловат, это ощущается на высоких оборотах, беднит немного. Попробую поставить 78, заказал.

GTR-TURBO
Потому что на меньших оборотах мощность резко падает. Хочу купить короткоходную ручку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 13:41 
Трек не едет до 7600об почти полностью при любых настройках, чугунный цилиндр это не низовая поршня, она просто охлаждается хуже чем алу. Я делал сравнения китайских чугунных поршневых, сравнивал развертки, они по конфигурации почти ничем не отличаются от топовых поршневых, разве что у последних 5 канальная продувка иногда бывает и выхлопное окно на 1мм выше, это top end. Больше никаких различий нет.
При новом ремне и хорошей настройке варика и без редуктора можно получить 90-95км максималку. Посмотри на сколько у тебя выжимается ремень, должен без нагрузки в руках выглядывать с сомкнутых шкивов на 1-2mm, под нагрузкой будет немного обратная картина.
Так же посмотри, если сомкнуть шкивы полностью, не упираются ли ролики в упоры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
... Посмотри на сколько у тебя выжимается ремень, должен без нагрузки в руках выглядывать с сомкнутых шкивов на 1-2mm, под нагрузкой будет немного обратная картина.Так же посмотри, если сомкнуть шкивы полностью, не упираются ли ролики в упоры.

2 мм - не многовато? Под нагрузкой ремень действительно чуть ужимается по ширине и принимает форму вогнутой трапеции, но запас до края шкива должен быть. Иначе в некоторых режимах может вылететь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 15:41 
Alwert писал(а):
Benzin5413 писал(а):
... Посмотри на сколько у тебя выжимается ремень, должен без нагрузки в руках выглядывать с сомкнутых шкивов на 1-2mm, под нагрузкой будет немного обратная картина.Так же посмотри, если сомкнуть шкивы полностью, не упираются ли ролики в упоры.

2 мм - не многовато? Под нагрузкой ремень действительно чуть ужимается по ширине и принимает форму вогнутой трапеции, но запас до края шкива должен быть. Иначе в некоторых режимах может вылететь.

Вылететь он не может ни при каких условиях там, подвижная щека имеет люфт на втулке вариатора, в момент разгона на ремень действует очень большая сила, намного превышающая центробежную.
Да и изнашивается ремень довольно быстро, пол миллиметра хватает чтобы похерить половину тонкой настройки.


Последний раз редактировалось Benzin5413 17 май 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413
Конечно, не в момент разгона, а совсем наоборот. Какой люфт на втулке вариатора? Центробежная сила для ремня? - вообще не причем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 15:57 
Alwert писал(а):
Benzin5413
Конечно, не в момент разгона, а совсем наоборот. Какой люфт на втулке вариатора? Центробежная сила для ремня? - вообще не причем.

Центростремительные силы действуют на ролики и шкив вариатора, сопротивляясь его отклонению в стороны по принципу гироскопа.
Ремень давит во время разгона только на верхнюю часть шкива, прослабляя давление в остальных точках.

Во время сброса газа наоборот, давит на нижнюю точку. Поэтому шкив в месте максимального давления всегда отклоняется больше, на столько на сколько позволяет ему люфт на втулке.

В любом случае нужно смотреть чтобы ремень не чиркал об картер, на 1e40 с большим hispeed вариком там запас в 3-4мм точно есть. С другими вариаторами этот запас может быть и пол сантиметра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 16:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413
О как! И гироскоп там нашел... :-o :) Только зачем?
"Ремень давит на верхнюю часть шкива..." - правильно это называется дуга сцепления и дуга скольжения. К возможности вылета ремня также отношения не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:06 
Benzin5413
Цитата:
Я делал сравнения китайских чугунных поршневых, сравнивал развертки, они по конфигурации почти ничем не отличаются от топовых поршневых

У DR Evo значительно меньше по размеру все окна, нежели на той же MkII, и это ещё не топовая алюминька. Поршень на мк2 легче и однокольцовый - обороты выше. Просто чугунина не позволяет держать настолько высокие обороты, поэтому продувку делают упрощённой. Но отличие не только в этом. У DR Evo нет по сути сквиш-зоны, как и на большинстве чугунок, опять же по причине, что чугун нельзя форсировать на высокие обороты - перегрев. Да и вообще отличий масса.
Даже С6 Стритрейс (самая мощная чугун-ЦПГ) и то немного дефорсировали (намеренно) по сравнению с Атеной Спорт, хотя по продувке они почти идентичны.
Цитата:
Посмотри на сколько у тебя выжимается ремень

Ремень выходит на максимум спереди, всё чётко. Сзади уходит до втулки.
Скорость недостаточно большая потому что карб беднит на верхах, я это вчера уже чётко и ясно заметил. Но редуктор я всё равно менять буду, от полтоса слишком короток.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
... Посмотри на сколько у тебя выжимается ремень, должен без нагрузки в руках выглядывать с сомкнутых шкивов на 1-2mm, под нагрузкой будет немного обратная картина. Так же посмотри, если сомкнуть шкивы полностью, не упираются ли ролики в упоры.

Расширение диапазона трансмиссии - мысль вообще-то правильная, Benzin5413. Чем больше вариатор будет находиться в зоне регулирования и поддерживать ОММ, тем быстрее поедет скутер. Именно так и работает Оверенж.
Другое дело, что добиться этого "на коленке" не так просто и часто даже подъем ремня на край шкива и выше ничего не дает. Потому что ограничивающим по тяговому усилию элементом в таких передачах является задний шкив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
В общем приехали.Походу у меня глушитель забился,все перепроверил,переменил не тянет и все-как будто мощность в 2 раза меньше стала,на газ вяло реагирует скорость не набирает..Вот как его чистить если не охото ни резать ни прожигать?!Может кислоты туда налить серной концентрированной?Хотя когда то я пробовал что только не заливал не помогло ничего.Есть еще вариант просто отпилить его 1/4 часть,все равно толку от него ноль-ни резонатор,а потому пусть будет как полу-прямоток :-D

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019