Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 08:01 
GTR-TURBO
Никак не почистишь, там внутри узкие трубки, так что если даже прожжёшь его - внутри все катяхи отвалятся и будут там лежать, бренчать. Просто поставить нормальный глушак и навсегда забыть об этом стоковом дерьме. И использовать нормальное синтетическое масло, чтобы поменьше нагара было, мешать вручную без маслонасоса, так как маслонасос часто сильно подливает. Я сейчас мешаю вручную 25мл на литр бенза и дыма довольно мало, при этом даже на обкатке поршневая не сильно горячая, не было никаких намёков на прихваты и перегревы. Использую Motul Scooter Power, но можно использовать любую синтетику, которая нравится - Castrol, Ravenol, Motorex, Agip и прочее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 12:32 
Нормально чистится такой глушитель. Выдохни с силой в выхлопную трубу, если сопротивление слабое - значит он не забит, если сильное то есть резон чистить.
Покупаешь в хозмаге 2 бутылки крота для чистки труб, любой концентрат щелочи подойдет, затыкаешь выхлопную с одной стороны и заливаешь щелочью, концентратом, можно немного разбавить теплой водой.
Оставляешь на пару дней в таком состоянии, глушитель должен греться, через пару дней вымываешь оттуда все, вытрухивая вместе с водой куски нагара, легче их водой вымывать.
При сильном загрязнении можно повторить процедуру, но обычно хватает и одного раза, потом нужно хорошо покататься чтобы остатки выгорели что не отмылись.

Чистил так банку 2007г стоковую стелсовскую, в ней полноценный четвертьволновой резонатор кстати, после вскрытия там все было чистым, ни следа нагара.

Кислотой ты просто прожжешь глушитель, а нагар останется :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
GTR-TURBO
Никак не почистишь, там внутри узкие трубки, так что если даже прожжёшь его - внутри все катяхи отвалятся и будут там лежать, бренчать. Просто поставить нормальный глушак и навсегда забыть об этом стоковом дерьме. И использовать нормальное синтетическое масло, чтобы поменьше нагара было, мешать вручную без маслонасоса, так как маслонасос часто сильно подливает. Я сейчас мешаю вручную 25мл на литр бенза и дыма довольно мало, при этом даже на обкатке поршневая не сильно горячая, не было никаких намёков на прихваты и перегревы. Использую Motul Scooter Power, но можно использовать любую синтетику, которая нравится - Castrol, Ravenol, Motorex, Agip и прочее.

Конечно хочется нормальное что то купить-денег нет.Я маслонасос тросиком настроил дымит только на холодную и то немного+добавляю в бензин немного в бак.Раньше лил Mannol полусинтетику,сейчас лью для бензопил минеральное разницы не заметил

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Benzin5413 писал(а):
Нормально чистится такой глушитель. Выдохни с силой в выхлопную трубу, если сопротивление слабое - значит он не забит, если сильное то есть резон чистить.
Покупаешь в хозмаге 2 бутылки крота для чистки труб, любой концентрат щелочи подойдет, затыкаешь выхлопную с одной стороны и заливаешь щелочью, концентратом, можно немного разбавить теплой водой.
Оставляешь на пару дней в таком состоянии, глушитель должен греться, через пару дней вымываешь оттуда все, вытрухивая вместе с водой куски нагара, легче их водой вымывать.
При сильном загрязнении можно повторить процедуру, но обычно хватает и одного раза, потом нужно хорошо покататься чтобы остатки выгорели что не отмылись.

Чистил так банку 2007г стоковую стелсовскую, в ней полноценный четвертьволновой резонатор кстати, после вскрытия там все было чистым, ни следа нагара.

Кислотой ты просто прожжешь глушитель, а нагар останется :-D

У меня "типа" резонатор-не банка.Пробовал я когда то этот крот-не то-толку мало.Мне надо чтобы быстро и максимально эффективно-наверно налью кислоты в глушитель а потом налью воды(очень опасное занятие конечно) зато какая реакция-температура повышается почти до 100 градусов,все шипит.Должно помочь *JOKINGLY*

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 19:49 
Цитата:
Выдохни с силой в выхлопную трубу

Пропаганда антисанитарии какая-то))))))

Вот, ну ладно. У меня сегодня пост не про движок, но, надеюсь, Тактиководам тоже пригодится. Всем известна трясучая вилка Тактика с диким отбоем, какое бы туда масло не заливали. Я сегодня отважился на отчаянный шаг, влил туда трансмиссионки 75W90, чуть ниже внутреннего клапана. И стало, можно сказать, почти прекрасно.)) Конечно, там ещё пружины сами по себе жестковаты, но от дикого отбоя не отсталось и следа, даже управляемость стала как-то лучше. *OK* Вот, а всякие там 5W, 10W, 15W свою работу не делали, филонили, так сказать. :-!
Но мне этого показалось мало, решил я заделать и задний мортез. Макида всё-таки гогно высочайшей пробы. Пришлось расчехлить старый добрый скутер-м-овский "газмяс", с красной пружиной, он известен всем, кто мало-мальски интересуется скутерами. Но у него был тоже сильный отбой. Поэтому, разобрал, промыл его и залил туда - что бы вы думали? - а снова той же трансмиссионки!)))) Собрал и прям ваще по кайфу едет! Средние колдобины даже не ощущаются задом, о как! Дорогу держит ништяк. Даже максималка выросла где-то на 3-4км/ч! Видимо, энергия уходила и в тряску, а теперь уходит в полезное дело. Ща ещё колёса отбалансирую, вообще будет песня! По идее, скорость ещё должна вырасти. Вот так. Сегодня целый день потратил на это и доволен положительным результатом!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
Цитата:
Выдохни с силой в выхлопную трубу

Пропаганда антисанитарии какая-то))))))

Вот, ну ладно. У меня сегодня пост не про движок, но, надеюсь, Тактиководам тоже пригодится. Всем известна трясучая вилка Тактика с диким отбоем, какое бы туда масло не заливали. Я сегодня отважился на отчаянный шаг, влил туда трансмиссионки 75W90, чуть ниже внутреннего клапана. И стало, можно сказать, почти прекрасно.)) Конечно, там ещё пружины сами по себе жестковаты, но от дикого отбоя не отсталось и следа, даже управляемость стала как-то лучше. *OK* Вот, а всякие там 5W, 10W, 15W свою работу не делали, филонили, так сказать. :-!
Но мне этого показалось мало, решил я заделать и задний мортез. Макида всё-таки гогно высочайшей пробы. Пришлось расчехлить старый добрый скутер-м-овский "газмяс", с красной пружиной, он известен всем, кто мало-мальски интересуется скутерами. Но у него был тоже сильный отбой. Поэтому, разобрал, промыл его и залил туда - что бы вы думали? - а снова той же трансмиссионки!)))) Собрал и прям ваще по кайфу едет! Средние колдобины даже не ощущаются задом, о как! Дорогу держит ништяк. Даже максималка выросла где-то на 3-4км/ч! Видимо, энергия уходила и в тряску, а теперь уходит в полезное дело. Ща ещё колёса отбалансирую, вообще будет песня! По идее, скорость ещё должна вырасти. Вот так. Сегодня целый день потратил на это и доволен положительным результатом!

Заливал как то трансмиссионку в вилку Ижа,реально лучше было так что это помогает

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 22:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GTR-TURBO писал(а):
Заливал как то трансмиссионку в вилку Ижа,реально лучше было так что это помогает

Только уточни, что в умершую вилку ИЖа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 17:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
GRO писал(а):
GTR-TURBO писал(а):
Заливал как то трансмиссионку в вилку Ижа,реально лучше было так что это помогает

Только уточни, что в умершую вилку ИЖа.

Ну можно и так сказать)Но чуть чуть подтекает это еще не убитая,при том что вилка у Ижей полный хлам с более густым маслом она стала работать реально лучше,стук при отбое уменьшился.Кстати Иж у меня до сих пор в гараже стоит,но увы нет возможности на нем ездить :006 А когда то нехило на нем наваливал :006

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 17:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Кстати что то у меня скутер совсем разваливается,пробег близится к 8000 тысячам.Сегодня менял ремень и ужаснулся,сцепление посинело)Реально весь барабан сине-желтого цвета стал,гонял в жару по песку и по горам может сцепа и перегрелась

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 18:14 
GTR-TURBO
Просто не нужно долго ехать медленно. Сцепа срабатывает примерно на 3 тысячах в стоке, если ей долго буксовать, то колокол сильно нагреется и, естественно, его поведёт. Я лично свой стоковый колокол только недавно, в этом сезоне сменил на Малоссевский, и то стоковый живой. Пережил сцепление Malossi Fly, на котором я ездил 2 года. Пробег почти 15000км.
Но если сцепление ровно хватает, без рывков - даже синий колокол это норма в принципе. Главное в дальнейшем не усердствовать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
GTR-TURBO
Просто не нужно долго ехать медленно. Сцепа срабатывает примерно на 3 тысячах в стоке, если ей долго буксовать, то колокол сильно нагреется и, естественно, его поведёт. Я лично свой стоковый колокол только недавно, в этом сезоне сменил на Малоссевский, и то стоковый живой. Пережил сцепление Malossi Fly, на котором я ездил 2 года. Пробег почти 15000км.
Но если сцепление ровно хватает, без рывков - даже синий колокол это норма в принципе. Главное в дальнейшем не усердствовать.

У меня он до 15000 не доживет :-D

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Привет народ!Встал вопрос,подойдут ли задние тормозные колодки от Jog(у него же десятые колеса вроде)105x25mm,и передние от чего можно подобрать и какой размер(там вроде qt 3-4-5 отличаются ушками и тд)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:42 
GTR-TURBO
Jog 90. Не благодари)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 23:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
GTR-TURBO
Jog 90. Не благодари)

Я имею ввиду от 50го) ходя походу это одно и то же)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 07:00 
Купил редуктор Top Racing 15/50, отличия от стокового сразу бросились в глаза. Немного по-другому сделан вал сцепления, и что показалось странным - на валу со стороны крышки вариатора должны быть два резиновых колечка, чтобы подшипник не болтался, а на тюненом валу даже нет пазов под них. Вал вставляется в подшипник и имеет небольшой люфт, зазор такой маленький, что даже фольгу туда не просунешь, но он есть. И я всё думаю - нормально ли это? Или это тепловой зазор? Вал от высокой температуры расширяется, поджимает подшипник и всё нормально, при рабочих температурах люфта нет.

Впечатления от редуктора неоднозначные. На старте и маленьких скоростях скутер стал чуть тупее, но я не настраивал трансмиссию ещё, сегодня займусь. Но! Теперь 80 едет очень спокойно, и максимум стрелка уходила туда, где должно быть 95-100. Тогда как раньше ехал 85-87 на стоковом редукторе. Разгон стал не сильно хуже, но опять же, повторюсь - надо настроить трансмиссию, грузики тяжеловаты. В горки едет так же - 70-75. Словом, динамическими характеристиками редуктора я доволен, вопреки нытью скептиков и диванных аналитиков.)))
Не доволен я тем, что новый редуктор немного, но жужжит, хотя имеет косозубые первичные шестерни, как и стоковый. Надеюсь, что шум пройдёт за 1000-1500 км, буду смотреть на масло.

Ещё поменял жиклёр на 78, что тоже было неплохо, но надо всё равно больше ставить, так как игла всё равно поднята до самого верха. Закажу 80-82-84 - посмотрим, как поедет.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019