Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Rayman3 К сожалению это нормально, так себя ведет родной саксофон (не переживай), а избавится можно заменив его на какой нибудь технигаз или леовинче, будет звучать благородней, но это если соберешься тюнинговать его в дальнейшем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Кто может подсказать,саксафон Stinger от Михаила М намного лучше стокового или такой же, Просто крутой сакс у нас не найти,

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Точно затруднюсь ответить, но сдается мне что одинаков (ни хуже, ни лучше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ, слушайте по поводу тюнинга стелс тактик
решил я тюнинг делать по ходу поломок, т.е. сломалось чо нить и ставлю заместо этого тюнингованную запчасть :)
Так вот, сломалось. Теперь труба :(
фишка в том что труба находится ближе всех к земле (ближе остальных деталей) и я ее уже так всю помял.. по жизни чиркаю ей.. на ней уже столько вмятин снизу.... а недавно еще с другом на бардюр решил заехать.. вроде так потихоньку начал заезжать.. и подумал что труба прошла уже.. и что б заехать я в раскачку газку дал.. а оказалось что труба то не прошла еще брадюр и как са всей дури в этот бардюр.. нас аж назад отбросило :) в итоге получил мегя афигеный звук.. как будто я без трубы еду :) в итоге посмарел потом.. подкрутил ее.. но бесполезно... теперь ее только если доробатывать..
Но кароче тема такая.. Если брать новую выхлопную.. то какую?
Я думал или технигаз.. (сакс) или Лео Sp3 или там сакс есть какой та.. ну еще вроде читал что к трубе нужно фильтр воздушный другой ставить, да?
И еще сцеплением поиграца.. ну и настроить это все?? даст чо нить?
Денег не много.. поэтому буду потихоньку тюнинговать :)

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
kOhRak! писал(а):
Я думал или технигаз.. (сакс) или Лео Sp3 или там сакс есть какой та.. ну еще вроде читал что к трубе нужно фильтр воздушный другой ставить, да?

Выпускная система LeoVince "HAND MADE ZX", CPI - Vento - Keeway-бери такую, но она довольно дорога почти 5килорубликов и если стиль езды не сменить и продолжать "ездить" на выхлопной, то получишь снова убитый глушак. Фильтр менять не надо.


Последний раз редактировалось Bilbo 27 май 2008, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:04
Сообщений: 11
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KeeWay Matrix 50
Комутатор стоит такой-же как и на CPI. Похож на хондовский (6-ти разёмный). Бытует мнение, что он без ограничителя (в чём я не уверен). Задовался этим вопросом. В основном везде посылают на "поиск". Зайди на МСК к CPI-водам спроси, мож ответят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 21:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ такая фишка купил недавно трубу в ревауте Лео ZX для кивея и она не подошла.... так как труба новая сам загибать не хотел.. решил вернуть в магаз... тем болие подгиб трубы ничо не далбы так как короб крыльчатки охлаждения мешает полюбому.... так вот теперь вопрос технигаз некст Р подходит норм? А то не хочу снова лопухнуться.. все таки недешева стоит......

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Это чем же она не подошла? 2-3 см на боковом креплении подтянуть надо было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 21:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну тип того.. сначала я привернул крепление трубы сбоку смотрю под скут а к цилиндру 1 - 2 см нехвататет ну думаю ща винтами притяну.. фигак никак.. решил думаюнадо сначала к цилиндру привернуть... начал приворачивать смотрю а труба реально в короб охлаждения упирается.. ну я снял короб этот.. труба привентилась к цилиндру.. потом смотрю а в крепления нехвататет как рас см 2-3 я думаю ну это то я подогнуть смогу а вот короб вставить не получиться... и решил не мучиться а обратно сдать... теперь вот боюсь покупать что-то новое.. типо технигаза... тем болие что продавец меня уверял что к кивею фокусу подайдет.... может у кивея короб охлаждения другой? а подгибать немножко тип полюбому придеца?... я тем болие еще посмарел что у технигаза то боковое крепление трубы насмерть сделано.. что типо если не подайдет так не подайдет.. а у Лео еще типо регулировать можно... ну так сложно объяснить надо на трубу в живую посмареть :) но загию у нее отличаеться явно от загиба маей трубы.. и от загиба сакса... китайского.... вот

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Это видимо не совсем верно свареный экземпляр, такую же ЛЕО нам приходилось наоборот подтягивать к кожуху. Попробуй взять другой экземпляр. В принципе все притягивается 1-2 см это норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 09:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я думаю взять эту http://scooter-center.ru/detail/?id=829
Так как в ревауте мне сказали что после 15 июля у них будет завоз.... в итоге щас уже 27 число а завоза так и небыло!! Вот сначала трубу думаю куплю... тем болие что в скутер центре у них же еще сервис есть... попрошу что бы сразу установили и всё... Если трубу куплю то останеться только найти где карб с электро подсосом купить.. и еще я помню в ревауте продавец каму то по телефону два магазина продиктовал.. типо стайлинга... надо узнать чо за магазы.. может прикупить тоже чо нить... еще кстати статью про редуктор на сайте реваута читал... от поршневой 70 кубов с помощью замены редуктора можно добиться чего то оч хорошего... как минимум можно прибавить 20 % ... можно и еще больше до 50% но тогда разгон будет.. пиздец какой... три часа разгоняешься.. зато если разгонишься ...............

_________________
ODO: 3200 km
Мой скутер - Stels Tactic 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 13:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Почитал я тут про вас двухтактников ,впечатления следующие:
тюнинг намного дороже раза в два и сложнее чем 4тактника , в результате максималка такая же если не меньше а расход бензина в два раза выше 5-6л против 2,8-3,5литра/на 100км ,наличие всяких подпиливаний деталей при установке .Вывод - 2х тактник китайский все же не лучший вариант покупки скута под тюн.
-------------
По разговорам Ямаха Аэрокс в стоке 50сс -- 85км ч(Дерби вообще 100 км/ч в стоке) ,с полным тюном до 130 км/ч .Вопрос верно ли это ,если да, то почему такая разница -?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
jet писал(а):
тюнинг намного дороже раза в два и сложнее чем 4тактника

Мне это обошлось чуть ли не дешевле 4-х тактного (стоимость 90сс ЦПГ 7600+еще вариатор надо). Сложнее? Отнюдь-2Т двигатели очень просты и легки в обслуживании.
jet писал(а):
в результате максималка такая же если не меньше а расход бензина в два раза выше 5-6л против 2,8-3,5литра/на 100км

Динамика и максимальная скорость изменились значительно. Да расход топлива велик, а что еще требовать от двигателя, который каждый оборот, а не через раз, подаёт дозу ТВС и некоторая часть с вежего топлива улетает в трубу-таковы "минусы" 2-хтактников.
jet писал(а):
наличие всяких подпиливаний деталей при установке .

Ничего мне не пришлось пилить в конструкции.
jet писал(а):
По разговорам Ямаха Аэрокс в стоке 50сс -- 85км ч(Дерби вообще 100 км/ч в стоке) ,с полным тюном до 130 км/ч .

А на деле 5-ти кратная стоимость в отличии от моего китаезы, да и тюн и запчасти недешевы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вывод - китайский четерехтактник под тюнинг лучше по всем параметрам особенно по экономичности езды китайского двухтактника ,не в обиду будет сказано.

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Если судить чисто по экономичности езды, то лучше лисапед, накрайняк какой нибудь итал-японский инжекторный скут с минимальным расходом топлива, но опять таки начальная стоимость таковых безгранично-заоблачна. В принципе твой вывод я не поддерживаю, как ты уже понял, который был сделан только на эконочности езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019