Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 18:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 14:40
Сообщений: 147
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Попробовал предварительные возможности после тюна. В общем по прямой разогнался до 85 км\ч, дальше не стал...Спокойно идет до 70-75, а дальше потихоньку разгоняется, но не так интенсивно, как до этих скоростей...Вот еще интересно, все эти замеры проходили при включенном ближнем свете фар, надо еще и без них попробовать...часть нагрузки ведь генератор берет на себя...Да еще, в горку скорость падает, но не сильно, порядка 5 км\ч.

_________________
С Уважением, Сергей. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol:
Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить.
ХМ...
Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата!
Не все живут в Москве!
И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 19:52 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
CraNik писал(а):
Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol:
Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить.
ХМ...
Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата!
Не все живут в Москве!
И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось!


Никогда не пойму как можно было отказаться от 150-ки. Неужели так трудно открыть категорию, и так дорого сделать ОСАГО, всё остальное это разговор о 100рублях. Если просекут кубатурность.
Неужели в Смоленске настолько труднее чем в Москве. Тут народ на 150-х китайцах уже не первый сезон рассекает.

А насчёт тюна. То что ты поставишь все тюнинговые компоненты ещё не значит, что скут полетит. Тюнинг требует точной настройки. Выхода у тебя 2.
1. Ехать в Москву и отдавать проверенным людям (Пух, Снус, Проктолог) для установки и настройки. Фокус от Снуса видел своими глазами. 90 набирает влёгкую. Если интересно пиши в личку человеку с ником SPS на МСК, он ставил и настраивал у него.
2. Учится это делать самому методом проб и ошибок. Только ты учти переобеднённая смесь, которая может получиться после замены ЦПГ чревато прогаром поршня. Это всё-таки 2Т.

Так что выбирать тебе, но первый вариант всё-таки предпочтительнее.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:11
Сообщений: 118
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать

_________________
~6000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 20:50 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Cube писал(а):
И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать


Что редкое? Ямаховское полнощёкое колено?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 20:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:11
Сообщений: 118
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если бы всё было так просто )) нет, коленвалов под минарелли полно, но если ставить такое то придётся отказаться от электростартёра, маслонасоса, ставить другой генератор и ещё что-то... Наш движек это копия ямаховского, но не точная... А коленвалов которые без доработок подходят мало, я купил от атэны, ещё есть пармакит, да и то под заказ.

_________________
~6000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 21:41 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Сорри, не знал таких технических тонкостей.

Но в любом случае, если подходить к процессу тюнинга серьёзно, то начинать надо именно с колена. Не рассчитано родное на увеличенные нагрузки. Хотя два моих знакомых на Венто и Кивэе сезон проходили с тюном и второй открыли........
Но это уж как кому повезёт.

Лучший тюнинг - увеличение кубатуры! КАРДИНАЛЬНО!

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:09 
Ребят,скажите, а родную шайбу надо выташить из варика???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начальный (и не только) тюн КуДжеев
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 23:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Bilbo писал(а):
[size=18][color=olive]

2-й этап:
Пока лишь произвел подготовку, т.е. прикупил:
ЦПГ Malossi "Sport" 70cc (чугуневый под 12мм поршневой палец)-3113066

Игольчатый подшипник Malossi "MHR" под эту ЦПГ (12*16*16)-66 8102

Лепестковый клапан Stage6 "VForce3"-s6-3219000
Свеча NGK "BR8HS"
Так что грядет небольшой ап и как только, так отпишусь.


1. После установки малосевой поршни и перестановки шайбы варика тактик 50 будет очень круто бегать по сравнению с любыми 50 и 60 сс скутерами. С 70 сс хонлингом гонялся - тоже его делаю, правда у того динамика разгона быстрее, я его обгоняю на длинной дистанции.
2. Чувствую придется тебе опять с грузами варика колдовать, ты их слишком облегчил для малоси спорт.
3. Вместо клапана лепесткового лучше бы набор жиклеров купил - под малосявую поршню жиклер больше нужен. Хотя и так сойдет, тактик и без увеличенного жиклера много жрет, значит бензину хватит поршне.
4. Лепестковый клапан чтобы достать - нужно шуруп заклепочный выкручивать... фиг знает чем к нему подступиться. Я подумал и не стал туда насильно лезть.

Один недостаток, если у тебя труба-саксофон стоковая, то с малосявой поршней на пределе скорости скутор будет орать как резаный...

P.S. На малосевой поршне очень жесткие упорные кольца пальца. Ставь их аккуратно. Без спец. инструмента их трудно поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 12:17
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какой глушитель можно поставить на замену штатному на вортексе? Уж очень у штатного мерзкий звук!

_________________
Купил совсем недавно ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 08:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:24
Сообщений: 6
Откуда: Курская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подскажите. У меня Skif.
Читал на форуме что для улучшения динамики надо поменять грузики на 6 гр, но никак не могу найти этот пост. И поэтому вопрос какой размер грузов на Skif?
Я уже правда купил грузики малосси 15х12 6гр (66 9417.G0)

_________________
Китайцы захватят мир - а пока наслаждайтесь жизнью ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 13:37 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:24
Сообщений: 6
Откуда: Курская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ага. понятно. ну хорошо что хоть с размером не промахнулся :)
я просто читал что стоят на скифе чуть ли не 10 или 12 гр. груза. и кто-то пробывал варианты - 5, 6 и 7 гр.
и идеальными оказались как раз 6-ти грамовые. :)
ну ладно как буду менять напишу )

_________________
Китайцы захватят мир - а пока наслаждайтесь жизнью ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 13:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:24
Сообщений: 6
Откуда: Курская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
гадать не буду )
на джорне я менял на 9 гр.

_________________
Китайцы захватят мир - а пока наслаждайтесь жизнью ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 13:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:38
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Готовлюсь к покупке Stels Alpha - применимы ли методы тюнинга , описанные в этой ветке к нему? И вообще кто-нибудь пробовал тюнить альфу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 12:17
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может не совсем в тему, просто не хотел создавать отдельную. Стелс вортекс, 50 куб, 2-х тактн. Звук как будто болгаркой режешь, такой пилящий, звенящий, металлический. Новый, пробег 4 км. Это нормально?

_________________
Купил совсем недавно ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019