Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Да нет.Кольца такие же как и на стоке 1.2мм,да и поршень тонкостенный вроде был,чуть тяжелее.Собирал без прокладок,на герметик,так что все четко.Выпускное окно круглое,большое.Да и в целом все каналы сделаны нормально.Пробег около 3 тысяч само собой газ в пол все время и в жару в том числе,ничего не прихватывало ни разу.В том году валило,а теперь карб голову выносит,не могу смесь нормально настроить либо богатит либо беднит,может из за 105 жиклера конечно.Бывает долго долго едешь-потом начинает нормально разгоняться и раскручиваться как положено до 80ти.В общем буду крутить.А цпг хочу только чугун,никакого никасиля.Главное ресурс для меня в том числе чтоб колено пополам не разломилось от оборотов)Так как колено сток.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 13:42 
У меня киеши со стоковым глушителем ехала ужасно, 60-65 с трудом по прямой, самая дешевая китайская поршня ехала в разы лучше.
Но как поставил сакс все заработало отменно и обороты она крутит без проблем до 11 тысяч.

Проблема киешевской поршневой не окна, а долбаный поршень хрен пойми какой формы с огроменными холодильниками...
На тех же китайских поршневых холодильники в разы меньше, а на рейсинговых их вообще нет.

Чтобы тяга на верхах была, нужно УОЗ увеличивать до 20-24гр. но это только к заряженным моторам относится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Benzin5413 писал(а):
У меня киеши со стоковым глушителем ехала ужасно, 60-65 с трудом по прямой, самая дешевая китайская поршня ехала в разы лучше.
Но как поставил сакс все заработало отменно и обороты она крутит без проблем до 11 тысяч.

Проблема киешевской поршневой не окна, а долбаный поршень хрен пойми какой формы с огроменными холодильниками...
На тех же китайских поршневых холодильники в разы меньше, а на рейсинговых их вообще нет.

Чтобы тяга на верхах была, нужно УОЗ увеличивать до 20-24гр. но это только к заряженным моторам относится.

Кстати,коммутатор же можно рейсинговый поставить за 700-1000р,он что то изменит?У нас же коммут без ограничения по оборотам.А вот 5 или 6 контактный?Бывают же коммуты с ФУОЗ вот это тема блин

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 21:07 
GTR-TURBO
Для дешевых цпг пойдет и стоковый коммутатор. В нем есть отсечка, но до нее такие цпг просто недокручивают. А есть никасилевые цпг с отличным ресурсом, та же мхр реплика - двухкольцевая алюмишка на каждый день. Отличное охлаждение, достаточно высокая мощность. Конечно, даже до с6 спорт про ей немного не хватает, зато чугунки все позади.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:21 
http://honlingzakaz.ru/images/kommutato ... 0qmb_l.jpg
В стандартном коммутаторе тактика нет никакой отсечки, крутит до 13 тысяч на подножке без проблем, упирается все в продувку и механические потери.
Менять качественный родной коммутатор на любой другой смысла нет, лучше точно не будет, только хуже.
Исключение разве что полностью цифровые процессорные штуки, которые стоят как пол нового мопеда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 09:02 
Поставил ремешок Top Performances для Джога 50, друзья мои.) И шайбу Malossi Torsion Controller. И я вам скажу - это просто небо и земля по сравнению с тем, что было. Размер ремня Malossi X-Special, что стоял ранее, составляет 17.5х805 (это реальный размер, в каталоге Малосси указана длина 808, ширина же соответствует заявленной). Размер ремня Top нигде не заявлен, по крайней мере я не нашёл - ни на самом ремне, ни на упаковке, ни на сайтах. И я его измерил, его размер 16.5х786, что короче аналогичного ремня от Малосси (для Джога) на 7мм, ширина же одинакова.
Во время установки обнаружил, что на переднем шкиве ремень проваливается чётко до самой втулки, но без люфтов (Малоссевский не доходил до минимума пару-тройку мм), сзади же остаётся порядочное место до максимума (из-за того, что ремень достаточно короткий, он не выходит сзади на максимум, из-за чего в теории скрадывается старт), около 5мм. Точный выбег ремня я замерю в ближайшие дни известным способом с помощью маркера.

Что поменялось на ходу. Значительно улучшился разгон и старт (пришлось немного поколдовать с настройками, но об этом далее), особенно с 0 до 50 разгоняется просто как ужаленный, раньше старт был тухлым. Немного ушла скорость, раньше было 85км/ч свободно и гарантированно, сейчас 80. Стрелку иногда кладёт примерно там, где должно быть 100, но уже не так часто, как раньше. В целом лучше разгон до 70, раньше был менее интенсивный, но более равномерный разгон до 80 и дальше разгонялся уже медленнее. Пока что ремень Малосси девать никуда не буду. Также более чуткая реакция на поворот ручки газа, что не может не радовать.

Значит, шайба. Без шайбы у меня стояла пружина жёлтая, сейчас поставил белую, так как ремень очень мягкий и он в принципе даже так не проскальзывает, шайба немного тоже поджимает пружину. Пора также развенчать дебильный миф, что якобы эта шайба не даёт шкивам расходиться. Один долбоёжик сказал, все как попугаи повторяют. Шкивы расходятся с шайбой так же, как и без неё! Снизился уровень вибраций при сбросе газа, и в целом немного повысилась приёмистость. На уровне нюансов, так что советовать никому не буду, но и цена не так велика. Кто хочет поэкспериментировать - можно и поставить. Я лично не жалею о покупке.

Также пришёл карбюратор 21мм, подделка под Dellorto PHBG. Комплектация радует: трос газа, трос обогатителя, различные фитинги, и даже есть жиклёры! Качество в принципе среднее на вид, но лучше чем у Kiyoshi, по крайней мере ничего не заедает. Жду адаптер под воздухан, уже заказал, и как придёт - буду ставить и пробовать. Сразу хочу предупредить вопли а-ля: "зачем тебе такой карб? он только будет бенз жрать, у тебя дешманский конфиг, ко-ко-ко". Конфиг будет скоро самым что ни на есть расинжовым.) Уже заказал подшипники с полиамидными сепараторами Polini, сальники Polini, игольчатый подшипник MHR. Останется только вкинуть коленвал нормальный и можно будет на это дело ставить любую ЦПГ, не опасаясь за колено. Всё это планы на зиму, это лето докатываю на DR Evo.

А, забыл написать ещё, как я помудрил со сцепой. Кто не знает, у меня стоит Дельта, и там масса колодок варьируется с помощью грузиков. Но даже на самом лёгком делении всё равно колодки достаточно тяжёлые и выходят рановато. Я просто поставил вместо грузов обычные гайки на 8, подобрав, чтобы они были одинаковые по массе с помощью граммовых цифровых весов. И поставил пружины красные MHR (стояли чёрные, на 2 жёстче), и стало нормально. Старт бодрый, без пробуксовок сцепления, то что надо.


Последний раз редактировалось Foxie 13 июл 2016, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Получается что ремень короче и уже стокового 788*17 против 786*16.5,значит разгон вырос,максималка упала)Чем длиннее ремень тем выше он на шкиве и дальше от втулки,хуже разгон и старт но больше максималка если мотор вытянет.Я пробовал разные ремни сейчас 788 стоит,хотя 792 больше нравился,но с ним старт плохой.Если ставить 21 карб то неплохо бы впуск прикупить с большой "дыркой",а то сток не даст раскрыться потенциалу.А фотку карба можешь выложить?Интересно взглянуть.Кстати "полимиадные" это те которые пластиковые?На сколько я знаю у многих они на 2-3 тысячах пробега разлетались,почему не SKF металлические,понадежнее будут :)

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Старая сказка для совкоциклов "подшипники с пластиковым сепаратором поднимают обороты до + 2 тыщи"
Столько тюнинга и впечатлений, что я ничего не понял :)
Широкий ремень - динамика старта
узкий - слабый старт, так как варик если стоковый, то уже поднимает этот ремень при старте и максималка меньше так как не выходит.
Длина большая ничего не дает, даст если на варике вылезет через верх, а в токе упрется в буртик, но такое с дерьмовым тюн вариком типа смр.
торсион контролер какой? с подшипником или просто втулка и насколько он поджимает пружину (я поджал простой шайбой и старт усилился)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 20:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Вот вот,дело говоришь.С узким ремнем реально ни динамики ни скорости,старт отвратный.На 1e40qmb есть ремни 18.1*788,вот такой подумываю купить

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 08:37 
GTR-TURBO
Цитата:
Если ставить 21 карб то неплохо бы впуск прикупить с большой "дыркой",а то сток не даст раскрыться потенциалу

Даст. Там нет сужений внутри. Домик, конечно, желательно поставить нормальный.
Цитата:
А фотку карба можешь выложить?

Изображение
Изображение
Цитата:
На сколько я знаю у многих они на 2-3 тысячах пробега разлетались

Посмотрим.
Цитата:
почему не SKF металлические,понадежнее будут

Потому что если металлический сепаратор разлетится, многотысячная поршневая может накрыться медным тазом и будет печалька.

funix
Цитата:
Широкий ремень - динамика старта
узкий - слабый старт

Практика показывает обратное. На ремне 17.5 старт ужасный, на 16.5мм хороший. Ранее то же самое я замечал с ремнём Малосси 16.5х793 - динамика и старт лучше. По скорости предыдущий конфиг ремень 18х804мм (Dayco) просто не вытягивал. Так что если и буду менять ремень, то только на 16.5мм, ну длину можно и чуть побольше чем 786, чтобы на максимум выходил.
Цитата:
торсион контролер какой?

Пластиковая шайба. Она не только для поджатия пружины, а в первую очередь от торсионных скручиваний, что даёт 2 момента: пружина дольше служит; повышается приёмистость мотора, так как теперь он сбросил лишние инерционные массы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 08:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
По поводу подшипников колена если уж разлетиться то пофиг с каким сепаратором,как правило выкрашивается обойма и этого достаточно для переноса ЦПГ в мир иной.По опыту ставил SKF (обязательно C3) ,масло мешаю в бензин,пробежали пока 9000 при китайской поршневой 62сс ,пока радуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 15:10 
torn44
c3 не пойдёт на рейсинг, их тупо заклинит на больших оборотах.

Проточили мне вал торка для демпферных резинок, теперь подшипник сидит чётко. Сдохло три подшипника в редукторе. На первичном валу заменил внутренний и в крышке. Внутри стоял SKF, прослужил меньше месяца. Скорее всего, подпольный. Поставил китайский со стокового вала, теперь всё чётко. А в крышке стоит TPI. И на промежуточной шестерне поменял подшипник, поставил Nachi, был китайский с 2008 года. И поменял груза на все по 7г и пружины в сцепе на синие всё же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie
Комплектация действительно хорошая у карба.Но сделан поганенько конечно,на троечку)Какой жиклер ставить будешь?100-130 помоему оптимальным будет,хотя смотря какой конфиг будет.На счет ремня я думаю все таки ты прав,если у меня сток стоял на 792*16.6 почти оптимально было,если длина 796-798 будет то сзади вообще на самом верху торка будет.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 16:06 
GTR-TURBO
Жиклёр настроил временно. Им оказался 74. Семьдесят четыре, Карл!)
При резком открытии газа имеется провал. А дальше разгон намного лучше, чем на 17.5, особенно отличие заметно на скорости больше 60 - мотор крутится гораздо резвее.
То, что сломалось. Рычаг обогатителя (он просто лопнул внутри) и пропускает поплавковая камера (течёт бенз на стыке крышки, причём прокладка не виновата - крышка кривая в хлам). Остальное нормальное.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie
Ну так провал оно самое-не хватает.Хотя можно иглой поиграться,но проще 95 поставить,должен повалить без провалов :009< Если у меня 105 стоит,и игла на самом верху свеча и то еле еле беловатая :-D А карб...но что ты хотел за такие деньги,это норма.Кстати крышку же можно притереть на наждачке нулевке-или не вариант?
P.S кто знает,подойдет ли коленвал от 1E50QMB,Axis 90 на наш мотор?
P.S 2-Все таки я его разогнал до 75,теперь стабильно можно разогнаться,но стоит мотору нагреться валит намного хуже 65-60,но не клинит,дико падает мощность,у нас жара -40!

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019