Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5502 |
Страница 2 из 122 |
Автор: | Сергений [ 07 апр 2008, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал предварительные возможности после тюна. В общем по прямой разогнался до 85 км\ч, дальше не стал...Спокойно идет до 70-75, а дальше потихоньку разгоняется, но не так интенсивно, как до этих скоростей...Вот еще интересно, все эти замеры проходили при включенном ближнем свете фар, надо еще и без них попробовать...часть нагрузки ведь генератор берет на себя...Да еще, в горку скорость падает, но не сильно, порядка 5 км\ч. |
Автор: | CraNik [ 15 апр 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol: Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить. ХМ... Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата! Не все живут в Москве! И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось! |
Автор: | Тим 136 [ 17 апр 2008, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol:
Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить. ХМ... Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата! Не все живут в Москве! И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось! Никогда не пойму как можно было отказаться от 150-ки. Неужели так трудно открыть категорию, и так дорого сделать ОСАГО, всё остальное это разговор о 100рублях. Если просекут кубатурность. Неужели в Смоленске настолько труднее чем в Москве. Тут народ на 150-х китайцах уже не первый сезон рассекает. А насчёт тюна. То что ты поставишь все тюнинговые компоненты ещё не значит, что скут полетит. Тюнинг требует точной настройки. Выхода у тебя 2. 1. Ехать в Москву и отдавать проверенным людям (Пух, Снус, Проктолог) для установки и настройки. Фокус от Снуса видел своими глазами. 90 набирает влёгкую. Если интересно пиши в личку человеку с ником SPS на МСК, он ставил и настраивал у него. 2. Учится это делать самому методом проб и ошибок. Только ты учти переобеднённая смесь, которая может получиться после замены ЦПГ чревато прогаром поршня. Это всё-таки 2Т. Так что выбирать тебе, но первый вариант всё-таки предпочтительнее. |
Автор: | Cube [ 17 апр 2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать |
Автор: | Тим 136 [ 17 апр 2008, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cube писал(а): И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать
Что редкое? Ямаховское полнощёкое колено? |
Автор: | Cube [ 17 апр 2008, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы всё было так просто )) нет, коленвалов под минарелли полно, но если ставить такое то придётся отказаться от электростартёра, маслонасоса, ставить другой генератор и ещё что-то... Наш движек это копия ямаховского, но не точная... А коленвалов которые без доработок подходят мало, я купил от атэны, ещё есть пармакит, да и то под заказ. |
Автор: | Тим 136 [ 17 апр 2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, не знал таких технических тонкостей. Но в любом случае, если подходить к процессу тюнинга серьёзно, то начинать надо именно с колена. Не рассчитано родное на увеличенные нагрузки. Хотя два моих знакомых на Венто и Кивэе сезон проходили с тюном и второй открыли........ Но это уж как кому повезёт. Лучший тюнинг - увеличение кубатуры! КАРДИНАЛЬНО! |
Автор: | volshebnik [ 17 апр 2008, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят,скажите, а родную шайбу надо выташить из варика??? |
Автор: | Serg2008 [ 17 апр 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начальный (и не только) тюн КуДжеев |
Bilbo писал(а): [size=18][color=olive]
2-й этап: Пока лишь произвел подготовку, т.е. прикупил: ЦПГ Malossi "Sport" 70cc (чугуневый под 12мм поршневой палец)-3113066 Игольчатый подшипник Malossi "MHR" под эту ЦПГ (12*16*16)-66 8102 Лепестковый клапан Stage6 "VForce3"-s6-3219000 Свеча NGK "BR8HS" Так что грядет небольшой ап и как только, так отпишусь. 1. После установки малосевой поршни и перестановки шайбы варика тактик 50 будет очень круто бегать по сравнению с любыми 50 и 60 сс скутерами. С 70 сс хонлингом гонялся - тоже его делаю, правда у того динамика разгона быстрее, я его обгоняю на длинной дистанции. 2. Чувствую придется тебе опять с грузами варика колдовать, ты их слишком облегчил для малоси спорт. 3. Вместо клапана лепесткового лучше бы набор жиклеров купил - под малосявую поршню жиклер больше нужен. Хотя и так сойдет, тактик и без увеличенного жиклера много жрет, значит бензину хватит поршне. 4. Лепестковый клапан чтобы достать - нужно шуруп заклепочный выкручивать... фиг знает чем к нему подступиться. Я подумал и не стал туда насильно лезть. Один недостаток, если у тебя труба-саксофон стоковая, то с малосявой поршней на пределе скорости скутор будет орать как резаный... P.S. На малосевой поршне очень жесткие упорные кольца пальца. Ставь их аккуратно. Без спец. инструмента их трудно поставить. |
Автор: | Rayman3 [ 28 апр 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой глушитель можно поставить на замену штатному на вортексе? Уж очень у штатного мерзкий звук! |
Автор: | Optovik [ 04 май 2008, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите. У меня Skif. Читал на форуме что для улучшения динамики надо поменять грузики на 6 гр, но никак не могу найти этот пост. И поэтому вопрос какой размер грузов на Skif? Я уже правда купил грузики малосси 15х12 6гр (66 9417.G0) |
Автор: | Optovik [ 04 май 2008, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага. понятно. ну хорошо что хоть с размером не промахнулся я просто читал что стоят на скифе чуть ли не 10 или 12 гр. груза. и кто-то пробывал варианты - 5, 6 и 7 гр. и идеальными оказались как раз 6-ти грамовые. ну ладно как буду менять напишу ) |
Автор: | Optovik [ 04 май 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
гадать не буду ) на джорне я менял на 9 гр. |
Автор: | diwer [ 13 май 2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовлюсь к покупке Stels Alpha - применимы ли методы тюнинга , описанные в этой ветке к нему? И вообще кто-нибудь пробовал тюнить альфу? |
Автор: | Rayman3 [ 21 май 2008, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не совсем в тему, просто не хотел создавать отдельную. Стелс вортекс, 50 куб, 2-х тактн. Звук как будто болгаркой режешь, такой пилящий, звенящий, металлический. Новый, пробег 4 км. Это нормально? |
Страница 2 из 122 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |