Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5502
Страница 2 из 122

Автор:  Сергений [ 07 апр 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал предварительные возможности после тюна. В общем по прямой разогнался до 85 км\ч, дальше не стал...Спокойно идет до 70-75, а дальше потихоньку разгоняется, но не так интенсивно, как до этих скоростей...Вот еще интересно, все эти замеры проходили при включенном ближнем свете фар, надо еще и без них попробовать...часть нагрузки ведь генератор берет на себя...Да еще, в горку скорость падает, но не сильно, порядка 5 км\ч.

Автор:  CraNik [ 15 апр 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol:
Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить.
ХМ...
Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата!
Не все живут в Москве!
И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось!

Автор:  Тим 136 [ 17 апр 2008, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
Вот злые вы! Почитал, аж слюнки потекли... :lol:
Лишился 150-ки, теперь буду 55 км/ч на 50-ке давить.
ХМ...
Прошу в студию выкладку денежно-рублевого затрата!
Не все живут в Москве!
И, я думаю модераторы позволят, ГДЕ это всё приобреталось.... талось... лось... лось!


Никогда не пойму как можно было отказаться от 150-ки. Неужели так трудно открыть категорию, и так дорого сделать ОСАГО, всё остальное это разговор о 100рублях. Если просекут кубатурность.
Неужели в Смоленске настолько труднее чем в Москве. Тут народ на 150-х китайцах уже не первый сезон рассекает.

А насчёт тюна. То что ты поставишь все тюнинговые компоненты ещё не значит, что скут полетит. Тюнинг требует точной настройки. Выхода у тебя 2.
1. Ехать в Москву и отдавать проверенным людям (Пух, Снус, Проктолог) для установки и настройки. Фокус от Снуса видел своими глазами. 90 набирает влёгкую. Если интересно пиши в личку человеку с ником SPS на МСК, он ставил и настраивал у него.
2. Учится это делать самому методом проб и ошибок. Только ты учти переобеднённая смесь, которая может получиться после замены ЦПГ чревато прогаром поршня. Это всё-таки 2Т.

Так что выбирать тебе, но первый вариант всё-таки предпочтительнее.

Автор:  Cube [ 17 апр 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать

Автор:  Тим 136 [ 17 апр 2008, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Cube писал(а):
И если ставить цпг, то лучше сразу подумать о коленвале... Я сезон отъездил на 70 кубовой со стоковым коленом, теперь хожу пешком ) коленвалы для 2х тактных китайцев - вещь редкая! Мне кажется логично начать с него, потому что всё остальное можно более-менее достать


Что редкое? Ямаховское полнощёкое колено?

Автор:  Cube [ 17 апр 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы всё было так просто )) нет, коленвалов под минарелли полно, но если ставить такое то придётся отказаться от электростартёра, маслонасоса, ставить другой генератор и ещё что-то... Наш движек это копия ямаховского, но не точная... А коленвалов которые без доработок подходят мало, я купил от атэны, ещё есть пармакит, да и то под заказ.

Автор:  Тим 136 [ 17 апр 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, не знал таких технических тонкостей.

Но в любом случае, если подходить к процессу тюнинга серьёзно, то начинать надо именно с колена. Не рассчитано родное на увеличенные нагрузки. Хотя два моих знакомых на Венто и Кивэе сезон проходили с тюном и второй открыли........
Но это уж как кому повезёт.

Лучший тюнинг - увеличение кубатуры! КАРДИНАЛЬНО!

Автор:  volshebnik [ 17 апр 2008, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят,скажите, а родную шайбу надо выташить из варика???

Автор:  Serg2008 [ 17 апр 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Начальный (и не только) тюн КуДжеев

Bilbo писал(а):
[size=18][color=olive]

2-й этап:
Пока лишь произвел подготовку, т.е. прикупил:
ЦПГ Malossi "Sport" 70cc (чугуневый под 12мм поршневой палец)-3113066

Игольчатый подшипник Malossi "MHR" под эту ЦПГ (12*16*16)-66 8102

Лепестковый клапан Stage6 "VForce3"-s6-3219000
Свеча NGK "BR8HS"
Так что грядет небольшой ап и как только, так отпишусь.


1. После установки малосевой поршни и перестановки шайбы варика тактик 50 будет очень круто бегать по сравнению с любыми 50 и 60 сс скутерами. С 70 сс хонлингом гонялся - тоже его делаю, правда у того динамика разгона быстрее, я его обгоняю на длинной дистанции.
2. Чувствую придется тебе опять с грузами варика колдовать, ты их слишком облегчил для малоси спорт.
3. Вместо клапана лепесткового лучше бы набор жиклеров купил - под малосявую поршню жиклер больше нужен. Хотя и так сойдет, тактик и без увеличенного жиклера много жрет, значит бензину хватит поршне.
4. Лепестковый клапан чтобы достать - нужно шуруп заклепочный выкручивать... фиг знает чем к нему подступиться. Я подумал и не стал туда насильно лезть.

Один недостаток, если у тебя труба-саксофон стоковая, то с малосявой поршней на пределе скорости скутор будет орать как резаный...

P.S. На малосевой поршне очень жесткие упорные кольца пальца. Ставь их аккуратно. Без спец. инструмента их трудно поставить.

Автор:  Rayman3 [ 28 апр 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Какой глушитель можно поставить на замену штатному на вортексе? Уж очень у штатного мерзкий звук!

Автор:  Optovik [ 04 май 2008, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите. У меня Skif.
Читал на форуме что для улучшения динамики надо поменять грузики на 6 гр, но никак не могу найти этот пост. И поэтому вопрос какой размер грузов на Skif?
Я уже правда купил грузики малосси 15х12 6гр (66 9417.G0)

Автор:  Optovik [ 04 май 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

ага. понятно. ну хорошо что хоть с размером не промахнулся :)
я просто читал что стоят на скифе чуть ли не 10 или 12 гр. груза. и кто-то пробывал варианты - 5, 6 и 7 гр.
и идеальными оказались как раз 6-ти грамовые. :)
ну ладно как буду менять напишу )

Автор:  Optovik [ 04 май 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

гадать не буду )
на джорне я менял на 9 гр.

Автор:  diwer [ 13 май 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Готовлюсь к покупке Stels Alpha - применимы ли методы тюнинга , описанные в этой ветке к нему? И вообще кто-нибудь пробовал тюнить альфу?

Автор:  Rayman3 [ 21 май 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Может не совсем в тему, просто не хотел создавать отдельную. Стелс вортекс, 50 куб, 2-х тактн. Звук как будто болгаркой режешь, такой пилящий, звенящий, металлический. Новый, пробег 4 км. Это нормально?

Страница 2 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/