Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5502
Страница 115 из 122

Автор:  GTR-TURBO [ 11 июл 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Узнал!Коленвал от 1e50qmb и Yamaha Axis 90 нам не подойдет,у него ход другой

Автор:  torn44 [ 11 июл 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Кто то ставил, соответственно с Цпг от 1е50 ,но по моему помимо хода ,пришлось точить картер так как щеки у колена на пару мм больше.

Автор:  Foxie [ 11 июл 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Ну я пробовал подогнать плоскости наждачкой, но всё равно пропускает, хоть и не так явно. Сама по себе крышка как из целлофана... Придётся другую заказывать. Вот так, скупой платит дважды. Также не был закреплён один из вакуумных штуцеров и справа по направляющей золотника также сёк воздух. Приход от карба есть, но сама конструкция нуждается в напильнике изрядно. Заказал ручной обогатитель пока что, потом крышку закажу, попробую еще эту победить.
Далее мне сегодня товарищ привёз на пробу ремень Bando - ага, тот самый, который в стоке стоит. Напомню, что его реальный размер 17*800 (заявлено 788). Как же он работает с Мультиваром? Прекрасно, други мои. Ремешок ложится сзади на самый край шкива, что значительно улучшает старт, спереди тоже выходит на максимум, что не может не радовать, естественно. Сегодня не успел всё сделать, говённая Дельта мозг выносит и не хочет настраиваться. Колодки тяжёлые в хлам. Откручивать ее тоже неудобно, дырки под съёмник не сквозные, такая разлука, ппц. Грузики тоже под Бандо явно тяжелее надо.
А, ну и заказал с Али буст-баттл, заценю что за хрень.)) Говорят, провал убирает при резком газе, ну посмотрим, недорогая штука, ну а не понравится - всегда можно впарить кому-нибудь))

Автор:  GTR-TURBO [ 12 июл 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Foxie
Сомневаюсь что эта херь что то даст.У меня без всяких буст бутлов без провалов набирает,как бы резко газ не открываешь.Раньше провал был,пока жиклер больше не поставил ничего не изменилось.Ах да,у меня винт качества на полную открыт,стоит чуть прикрутить начинает богатить хуже набирает обороты.
P.S И так,какие выводы можно сделать на счет идеального ремня и для динамики и для скорости на 1E40QMB
На стоковом варике лично у меня стоял ремень 792*16.6,недоход 5мм до края варика-выходит коротковат.С 788*17 совсем все плохо скорость ниже на 10-15 км/ч.Выходит надо ремень до 800 на сток варике,и по ширине не ниже 16.5
Ах да!Есть такой ремень-798x16.6 JOG 90 XH90 TW SHENG-E вот он то на сток варике будет доходит до самого края шкива,без лютого недохода.
Если варик тюн,типа мультивара,косо и прочего то ремень надо больше 800-например 805-810 и по ширине так же не ниже 16.5 и не больше 17.
Как то так.Дополните кто нибудь-вместе мы придем к истине :-D И повалят у людей мопеды под 100 в стоке :003

Автор:  torn44 [ 12 июл 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

У меня стоит ,стоковый ремень бандо (в данный момент ~16.7) ,варик тоже сток,только немного удлинил дорожки под грузики,втулка родная +две шайбы по 0,5 одна за упорной пластиной,вторая между втулкой и неподвижной щекой вариатора.Груза по моему по 5г .ЦПГ 62сс голимый Китай.карбюратор родной.Максималка 80.,70 держит очень уверено.Правда больше 100км за раз не проезжал.Разгон веселее на порядок чем на моем 4т 72сс но и расход поболе.примерно 3.3л получается.Сейчас на нем катаюсь редко но продать рука не поднимается, нравится он мне.

Автор:  Foxie [ 12 июл 2016, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

GTR-TURBO
Цитата:
Получается что ремень короче и уже стокового 788*17 против 786*16.5,значит разгон вырос,максималка упала)Чем длиннее ремень тем выше он на шкиве и дальше от втулки,хуже разгон и старт но больше максималка если мотор вытянет.

В общем-то так. Но надо помнить, что вариатор - штука непостоянная. У меня может быть так на конкретном конфиге, у кого-то наоборот. Да и размеры, написанные на самих ремнях - далеко не всегда правда, много раз это подтверждалось, даже на именитых брендах.
Цитата:
Есть такой ремень-798x16.6 JOG 90 XH90 TW SHENG-E вот он то на сток варике будет доходит

Не будет, стоковый варик сам по себе сделан так, что как ты ни изголяйся с ним, ремень он не вытолкнет. Некоторые протачивают канавки под ролики, но сама по себе форма вариатора с неправильным углом, не только канавки виноваты. Просто замена на Ventilvar+Multivar даст много больше, и надёжность выше к тому же. Что же до Koso, то не стоит этим баловаться. Ты всё равно много им не получишь (если вообще будет положительный результат) и придёшь в итоге к нормальным маркам. Интересно было бы попробовать Мультик в стоке, я думаю скорость всё равно будет заметно выше, чем с убогим стоковым вариком.

torn44
Цитата:
ЦПГ 62сс голимый Китай

Если речь о 44мм, то это 59сс. Даже не 60, увы.)
Цитата:
Максималка 80.,70 держит очень уверено.

Вот оно! 8-) Я так и знал, что этот мотор почти в стоке способен на такое. Его душит варик и отвратительный выхлоп.

Автор:  torn44 [ 12 июл 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Да 44мм ,выхлоп родной,только менял набивку в свистке и немного отверстий добавил в его трубке а то звук уж очень зубоврачебную бормашину напоминал.Воздушный фильтр тоже сток в карбюраторе делал только обогатитель ,чтоб режим прогрева нормально работал.Кстати эта ЦПГ почти ничего по сравнению со стоком не дает ,после замены максималка выросла максимум на 5км ,да и то можно списать на настройку вариатора.Родная умерла из за отказавшего маслонасоса,тогда же улетели и подшипники колена.

Автор:  Foxie [ 12 июл 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Вчера перед установкой ремня Бандо провёл маркером черту на вариаторе от центра к краю, и сегодня открыл посмотреть, ремень не доходит до верха 3 мм. Не так критично, как на стоковом вариаторе, но есть, куда расти! На торке тоже проводил черту, ремень использует полностью всю поверхность задних шкивов, что не может не радовать. Даже не знаю, что тут можно придумать. Пока остановлюсь на этом варианте. Но стрелку не кладёт по прямой, кстати, как это было с ремнём Малосси. Пару мм стрелка не доходит до конца. Но ремень Малосси был хреновеньким на старте и по отзывчивости газа.
Ради пакости поставил сегодня стоковый торк с кривыми направляющими. И старт улучшился. Видимо, кривая направляющая создаёт эффект "первой передачи" на старте, тогда как тюненый торк стартует сразу "со второй", если грубо выразиться. Так что может Малоссявый ремень и прокатит теперь, надо думать.

Значит, по карбюратору. Подтекала поплавковая камера, заменил прокладку на самодельную. Всё нормально теперь, я доволен. И поставил жиклёр 80 вместо 74, тоже прыти добавилось. Но ролики облегчать надо. Сейчас дал погонять ролики одному товарищу, на днях привезёт и можно будет поднастроить. Думаю потом ещё жиклёрчик увеличить. Если газу навалить, прям чуть руки не отрывает, но потом включаются в работу тяжёлые груза и разгон идёт медленнее.

Автор:  GTR-TURBO [ 12 июл 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

torn44
Ремень доходит до края шкива?Просто там уже одна шайба в стоке стоит между упорной пластиной и втулкой,зачем была добавлена еще одна за упорную?Не ну 80 это не серьезно)Я когда новый брал стоковый полтос по спидометру 80-85 выжимал,ну и весил я раньше 75,а сейчас 100 :-D

Автор:  torn44 [ 12 июл 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Скорость по навигатору,ремень судя по маркеру выходит полностью и на торке уходит тоже.Шайбы родной у меня небыло,так как брал с рук и уже пацанчики ускорялись похоже.Две по 0,5 потому что родная по каталогу 1мм,так вот в моем случае идеал получается когда одну 0,5 за упорную пластину и одну 0,5 перед неподвижной щекой.Иначе либо недобирает,либо с места чуть хуже.Но это похоже строго индивидуально,главное сохранить этот 1мм в пакете.А ЦПГ говорю же ,ту что поставил особо ничего и не дает,по мне так стоковая на высоких крутилась даже чуть веселей.Просто при ремонте заморочился заодно с настройкой вариатора.В том состоянии каком купил "тюнеры" во первых груза слишком тяжелые воткнули,во вторых шайбу убрали-скорость че)вот он и ехал до ремонта похуже.Но при можно сказать копеечных вложениях как он едет сейчас мне нравится.

Автор:  GTR-TURBO [ 12 июл 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

torn44

Теперь понятно

Автор:  GTR-TURBO [ 12 июл 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Foxie
Ну вот видишь-все таки сток детали не такие плохие,а порой и круче тюненых.Сейчас мода все менять,сток говно и тд.
Хотя японцы из Yamaha создававшие этот двигатель были явно не дураки,раз сделали торк именно изогнутый,значит какой то толк есть-как будто 2 передачи.Это создает провал,но улучшает разгон ведь нагрузка на мотор меньше.А прикол тюненых торков больше на в прямых дорожках,а в большем диаметре шкива и более оптимальном угле.

Автор:  Foxie [ 13 июл 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

GTR-TURBO
Они не "круче тюненых", просто на данной этапе всё ещё лучше использовать стоковый торк, но если будет мощная и оборотистая поршневая, но провал будет ещё более явным и такой торк уже не проканает, надо будет ставить с прямыми дорожками. Даже на 139QMB есть этот момент.
Создавала его итальянская фирма Minarelli (которая на нынешний день принадлежит Ямахе), но как бы не в этом суть. У Minarelli есть тюнинговое отделение Top Performances, и оно разрабатывает и выпускает в том числе - что бы вы думали? - торк с прямыми направляющими!
И направляющие реально меняют поведение скутера, а увеличенный диаметр есть только у специальных комплектов а-ля Оверсайз или Оверрендж. На тюненых торков увеличенным диаметром может похвастаться, пожалуй, только Doppler, ну и там оно нафиг не надо.

Автор:  Benzin5413 [ 13 июл 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Ничего не знаю, на оригинальном торке от vento от официалов дорожки прямые.
На родном тоже прямые были, на нем так же выбито было jog90.
Размер тарелок чуть меньше чем у подпольного новодел китая, но этому мотору торк больше и не нужен, ремень 792 в самый раз ложится на край.

Кривые дорожки только на jog50. От кривизны и профиля дорожек варьируется усилие нужное для разжатия торка и пружины, с прямой оно постоянно и линейно, с кривой непойми какое.
Выглядит это очень просто, у прямой дорожки настроенный вариатор будет держать всегда обороты разгона от 20 до 80км\ч в четко заданном промежутке, например 8400-8600.
С кривой дорожкой же обороты разгона будут постоянно плавать, 20-40 11000-12000, 40-80 7600-8000.

Торк с кривой дорожкой используется только на полтосах, смысл его в том чтобы на старте и малой скорости поднять обороты мотора для более резкого ускорения, а после 40-50км обороты падают вместе с мощностью.

Принцип противовесов, с одной стороны давят ролики на вариатор, с другой стороны пружина торка и профиль дорожек как своеобразный рычаг.

Автор:  Alwert [ 13 июл 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar

Benzin5413 писал(а):
...Торк с кривой дорожкой используется только на полтосах, смысл его в том чтобы на старте и малой скорости поднять обороты мотора для более резкого ускорения, а после 40-50км обороты падают вместе с мощностью


Э, нет. На Ямахе 100 сс с Минарелли 100 родной торк с кривыми направляющими. Это зависит в том числе от формы постелей роликов вариатора, а также от мощностной кривой двигателя.

В некоторых тюнинговых торках предусмотрены и прямые, и изогнутые направляющие, чтобы тюнингер мог сделать выбор по тем же причинам.

Страница 115 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/