Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про вариатор Малосси.(просьба не ржать) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5555 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Астраханец [ 10 ноя 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Про вариатор Малосси.(просьба не ржать) |
Хочу купить варик малосси на стелс тактик.Вопрос.Из чего состоит комплект?Что должно быть,и что покупать отдельно?Покупать буду не сам.а заказывать через человека,который в железяках вообще ноль(гуманитарий).Хотелось бы точный список,чтобы потом при разборках было на что оперется. :D |
Автор: | Philin [ 10 ноя 2007, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то там полный комплект запаян в жёсткую прозрачную пластиковую упаковку. Главное знать каталожный номер комплекта. В комплект входит: - подвижная щека вариатора - прижимная пластина для грузиков - 6 грузиков - 3 слайдера для прижимной пластины - втулка - пружина торкдрайвера |
Автор: | Димыч [ 10 ноя 2007, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какие грузы в нем? 16х13? |
Автор: | Philin [ 10 ноя 2007, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): а какие грузы в нем? 16х13?
В чём грузы? В вариаторе или в комплекте мультивар? ![]() MULTIVAR это торговая марка фирмы MALOSSI, содержит в себе наборы тюнингованных вариаторов и этих наборов штук 100 разных видов (у каждого свой каталожный номер по каталогу MALOSSI). Размер и масса грузов в комплекте зависит от того для какой техники этот комплект предназначен. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 10 ноя 2007, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч Грузики там 15*12 , молоссивский вариатор для кивеев уже идет с оптимальными грузами!, а у Стелсов и Кивеев 2т двигатели одинаковые! |
Автор: | Димыч [ 10 ноя 2007, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
:oops: я имел ввиду для 139qmb.. ![]() |
Автор: | Астраханец [ 12 ноя 2007, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е, крыльчатку покупать отдельно?,а ремень можно родной оставить?,и грузы которые в комплекте я так понимаю оптимального веса?. |
Автор: | Serg2008 [ 12 ноя 2007, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше поршню 72 сс поставь. По деньгам дешевле будет и меньше геморроя, динамики придаст гораздо больше, чем вариатор. Имхо, если мощности не хватает, скутер все равно будет вялым. А Тактику явно мощи не хватает - по подъемам чувствуется. Раньше у меня он на мосты забегал на скорости 35-40 км/час, сейчас с 72 сс забегает на 55 км/час и продолжает разгоняться до 60 км/час. Поршню просто - поставил один раз и забыл, а вариатор если ставить - с грузами гимор может выйти, может и придется со сцеплением колдовать... А резьба на Тактике на коленвале тоже не вечная, туда-сюда гайку откручивать - не есть гуд. P.S. Смотрел в Ревауте вариатор тюненый - по внешнему виду и размерам щек, имхо, ничем практически не отличается от стокового. |
Автор: | Астраханец [ 12 ноя 2007, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршня на 72 само собой,она уже едет,думаю с мултиваром будет еще лучше,в стоковом грузики громыхают безбожно,смазка помогает ненадолго. |
Автор: | Астраханец [ 12 ноя 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): P.S. Смотрел в Ревауте вариатор тюненый - по внешнему виду и размерам щек, имхо, ничем практически не отличается от стокового
Там по едее прфиль канавок другой должна быть и вес грузиков другой. Чел вон поставил,правда отчет об изменениях я еще не видел. http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0 ... 1%80%D0%B0 |
Автор: | Serg2008 [ 12 ноя 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астраханец писал(а): Поршня на 72 само собой,она уже едет,думаю с мултиваром будет еще лучше,в стоковом грузики громыхают безбожно,смазка помогает ненадолго. Может грузы просто постирались? Сейчас скут на приколе стоит. Последние 150 км - пазы для грузиков смазал тонким слоем солидола (высокотемпературного) и сами грузы... не громыхали. Астраханец писал(а): Там по едее прфиль канавок другой должна быть и вес грузиков другой.
Чел вон поставил,правда отчет об изменениях я еще не видел. Если честно, не помню. Сравнивал только поверхности, где ремень ходит. Поставишь если варик - отпишись! Очень интересно посмотреть на 72 сс + варик будут изменения или нет... Я хотел варик поменять, но подумал, что пока родной жив, суетиться не буду... P.S. Шайбу если переставить по методу Tim'a: http://volens-nolens.narod.ru/shaibastels.html - ремень действительно на больший радиус выходить начнет (2,5-3,5 мм.) - посмотрел вчера результат после пробега 400 км. |
Автор: | Астраханец [ 12 ноя 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): Может грузы просто постирались?
Сейчас скут на приколе стоит. Последние 150 км - пазы для грузиков смазал тонким слоем солидола (высокотемпературного) и сами грузы... не громыхали. Не,грузы как новые,после смазки не громыхает,поездишь,смазку центробежной силой всю выбрасывает,тефлоном что ли покрылыбы на заводе варик. |
Автор: | Serg2008 [ 12 ноя 2007, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астраханец писал(а): Serg2008 писал(а): Может грузы просто постирались? Сейчас скут на приколе стоит. Последние 150 км - пазы для грузиков смазал тонким слоем солидола (высокотемпературного) и сами грузы... не громыхали. Не,грузы как новые,после смазки не громыхает,поездишь,смазку центробежной силой всю выбрасывает,тефлоном что ли покрылыбы на заводе варик. Попробуй, все-таки вязким высокотемпературным салидолом смазать... Думаю, что его центробежная сила не повыкидывает весь... |
Автор: | бабай [ 12 ноя 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
например Кастрол МС-3 |
Автор: | Philin [ 12 ноя 2007, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астраханец писал(а): Т.е, крыльчатку покупать отдельно?,а ремень можно родной оставить?,и грузы которые в комплекте я так понимаю оптимального веса?. А зачем тебе ещё одна крыльчатка? Ремень можно родной оставить, но с мультиваром он проживёт меньше чем со стандартным вариатором(насколько меньше зависит от качества стандартного ремня и степени его износа). Грузы в комплекте оптимальные для конкретного вариатора. Serg2008 писал(а): Лучше поршню 72 сс поставь. По деньгам дешевле будет и меньше геморроя, динамики придаст гораздо больше, чем вариатор.
Глупости не говори если не знаешь. Если бы у тебя стоял мультивар, то понял бы разницу. Для увеличения мощности - ставь бОльшую кубатуру Для увеличения динамики - ставь мультивар Да, при большей мощности немного увеличивается динамика, но установив мультивар ты получишь увеличение динамики в несколько раз без увеличения мощности двигателя(пример: 50сс + мультивар будет ехать в гору быстрее чем 72сс со стандартным вариатором). Если нет денег на мультивар, а хочется лучшей динамики, то можно поставить 72сс и более лёгкие грузы в вариатор. PS Ну и как обычно стандартное предупреждение - тюнингуя узлы скутера вы значительно уменьшаете ресурс работы скутера. Также при неквалифицированном вмешательстве в работу вариатора вы рискуете остаться с рассыпавшимся вариатором посреди дороги. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |