Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дело - труба.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5677
Страница 1 из 1

Автор:  Record [ 19 ноя 2007, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Дело - труба.

Скутер у меня Stels Arrow, а так как прямых аналогов keeway/vento у него нету возникает вопрос: совпадают ли крепления трубы у arrow и matrix/f-act/tactic и т.д.?

Вопрос №2: Трубу буду ставить на стандартную ЦПГ, но потом есть планы на 70сс, так вот подойдет ли труба от стоковой ЦПГ к Malossi "SPORT" 70cc?

Автор:  Димыч [ 19 ноя 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

возможно что нужно будет ставить и тюненую трубу.

Автор:  Philin [ 19 ноя 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Крепление трубы зависит от типа двигателя.

Форма глушителя зависит от размера колеса и количества задних амортизаторов скутера.

Это значит что труба подойдёт в том случае если у этих аппаратов один и тот же тип двигателя, одинаковая задняя подвеска и размер заднего колеса.

PS стелс это двухтактник.

Автор:  Record [ 19 ноя 2007, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу немного пояснить насчет вопроса №2: хочу купить себе саксфон + вариатор, а потом поставить 70сс, и хочу знать подойдет одна и таже труба на сток и 70сс?
p.s я знаю, что у меня двухтактник :)

Автор:  RoleX [ 19 ноя 2007, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Эмммм....А разве стелсы не копия минерелли?Если да то просто выбирать крепления к глушитюлю.

Автор:  Philin [ 19 ноя 2007, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Record писал(а):
а потом поставить 70сс, и хочу знать подойдет одна и таже труба на сток и 70сс?


Если сток 50сс, то труба подойдёт.

Автор:  RoleX [ 19 ноя 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ой забыл если у тебя будет стоять в будующем 70сс то труба скорее всего не подойдет...А если в начале поставишь 70сс (какогонибудь бренда малосси или полини) то трубу под цилиндр подобрать легче

Автор:  Record [ 22 ноя 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за помощь.
Вот вычитал я на scooter-faq. ru, что Tecnigas “NEXT-R”, хром, № 060938312 (требуется доработка крепления и подгиб трубы).
Насколько сильная требутся доработка? И зачем она вообще нужна если на сайте Techigas написано, что она подходит для keeway?

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 24 ноя 2007, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Record писал(а):
Вопрос №2: Трубу буду ставить на стандартную ЦПГ, но потом есть планы на 70сс, так вот подойдет ли труба от стоковой ЦПГ к Malossi "SPORT" 70cc?

Хочу тебя огорчить . но ничего из этого хорошего не выйдет , просто быстро позадишь колено и ЦПГ , сам ставил Малосси Спорт 70сс на стоковую ЦПГ , так скутер орет . а вот мощность упала раза в 3 . до 60км/ч разгонялся секунд 40
Record писал(а):
Скутер у меня Stels Arrow, а так как прямых аналогов keeway/vento у него нету возникает вопрос: совпадают ли крепления трубы у arrow и matrix/f-act/tactic и т.д.?


Как раз все 50сс ,кроме Венто Зип и Кивей Флеш одинаковые , разные только внешне!

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 27 дек 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

CougaR TC9
Ну во-первых трубу от 70сс тяжело будет поставить , т.к. она чуть длиннее , потом ничего это не даст , если не хочешь менять ЦПГ , то лучше поставь трубу 50сс (саксафон) и поменяй карбюратор с большим Дифузором!

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 27 дек 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

CougaR TC9
Можно . но с увеличенным карбом смесь будет более насыщенней!

Автор:  Record [ 26 янв 2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем приобрел я некст-р и усатановил. Замечу, что установка прошла не идеально т.к. во первых с большим трудом открутил старуюю трубу (сломал 2 накидых ключа, погнул отвертку и перевел кучу wd-40), а вовторых, несмотря на то, что на коробке указан аналог моего мопеда (generic xor50), железяка котороя крепит трубу и крыло, оказалась слишком короткой. Вообщем помучившись я смог более-менее закрепить трубу, но вот крыло теперь болтается.

Автор:  BlackCat_2 [ 26 янв 2008, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

CougaR TC9 писал(а):

интересует если ставить сакс ан стандартную цПГ мощность тоже упадёт?


Ставил. В общем случае - мощность не упадет, но....

На кривой зависимости мощности от оборотов двигателя по сравнению со стоковой турбой вырастает пик максимума мощности (грубо говоря - мощность больше), но при этом этот пик сдвигается в сторону больших оборотов (на сколько больших - зависти от трубы) и с большой вероятностью сужается (т.е. мотор развивает мощность равную стоковой и выше в более узком и повышенном диапазоне оборотов).

Таким образом может случится так, что с определенным резонатором-трубой тебе придеться или ставить грузики порядка 1,7 - 1,2 грамма, или ставить более жесткую пружину в задний шкив вариатора (сцепления). Возможно при этом возникнут и следующие проблемы - двигло станет работать на бОльших оборотах, а карб стандартный на таких оборотах уже не сможет адекватно готовить смесь (даже с учетом увеличенного жиклера) , она будет обедняться и как следствие - возможны тепловые прихваты или даже прогары поршня при длительной езде на оборотах максимальной мощности данной трубы.

Т.е. надо точно знать, какую ты хочешь ставить трубу, на каких оборотах она должна работать .. ну и так далее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/