Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нет, это жесть (ксенон)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5748
Страница 1 из 1

Автор:  isstar78 [ 25 ноя 2007, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  нет, это жесть (ксенон)

короче, купил ксенон H4 и новую фару, взамен поплавившейся. фара оказалась с чашечками, ксенон не лез. чашечки были прикручены изнутри, пришлось снимать переднее стекло и откручивать. крутилка для регулировки направления света сломалась сразу же, ну да ладно, привык :) подключил к компу, светит не по детски, но через минуту стало пахнуть пластмассой, фара стала нагреваться из-за конвекции. отключил и ещё через минуту понял, что правильно, или опять остался бы без фары. греется, падла! на ксеноне написано 35 W, но так, по-моему, не грелись и 55 W лампы накаливания! что делать? на ум приходит только по хорошему вентилятору на каждую лампу. они будут гнать пыль конечно же. вот попадос, сколько траблов разгребать. из чего делают отражатели на японцах и на тачках? тоже из пластмассы? ксенон, кстати, когда остывает, светится красным внутри.

Автор:  Deecor [ 25 ноя 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

На машинах (отечественных) отражатели помнится металлические
Вопрос: у вас в штатной фаре стояли какие лампочки? Обычные лампы накаливания или галогенки? Если галогенки, то ксенон ставить можно, а если обычные - то вот отражатель и плавится
Какие у вас штатные лампы?

Галогенки греются гораздо сильнее обычных ламп накаливания, поэтому в таких фарах применяют термостойкие материалы. Ксенон хоть и греется меньше галогенок но эта теплотворность все-таки выше, чем у обычных ламп накаливания.

Автор:  LARGO [ 25 ноя 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

УМЕНЯ ТАКАЯ ФАРА И ТАКОЙ БИ КСЕНОН.
И НЕФИГА НЕГРЕЕТСЯ. МОЖЕТ ФАРА У ВАС МАЛЕНЬКАЯ?
Изображение

Автор:  Rus [ 26 ноя 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то ты какой то странный ксенон купил. На машине даже снег на стекле фары от него не плавится, а у тебя вся фара поплавилась. Пожалуйста название и фото комплекта в студию. Возможно ты купил Би-ксенон у которого дальний свет сделан ввиде галогеновой лампы?
И еще я не понял, к какому компу ты подключил ксенон. Ты имеешь ввиду ,что испытывал в домашних условиях от блока питания компьютера? (Интересно блок питанияя не спалил?).
специально сейчас вышел на стоянку перед офисом и проверил как греется на Форде Фокусе сотрудника фара со штатным ксеноном. Минут пять ждал, но тепла не почуствовал.
Дело в том, что ксенон работает по принципу лампы дневного света,а она если и нагревается, то до нее можно спокойно дотрагиваться. У ксенона всего порядка 7% энергии расходуется на тепло, а это 2,5Вт.
К самой лампе ксенона подводятся высоковольтные провода, на которых после поджига лампы поступает высокое напряжение порядка 300-400В и если плохой контакт в лампе, то происходит очень приличный нагрев в этом месте. Возможно у тебя подобная ситуация. Либо брак лампы.

Автор:  zet [ 26 ноя 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

либо просто фальшивка дешевая на базе галогенки зделана

Автор:  K O L D U N E [ 26 ноя 2007, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

да, проверь контакт, вольтов там 85, но эбонуть может прилично :wink:

Автор:  isstar78 [ 26 ноя 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

вот фара:
Изображение

вот, что с ней стало от 55 Вт галогена:
Изображение

вот лампа, не подделка, спирали нет:
Изображение

ксенон такой:
http://www.xenonshop.ru/index.php?state ... rentPage=1

Автор:  Deecor [ 26 ноя 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

isstar78
Так у вас фара оплавилась от ксенона или от 55Вт галогенок?

Автор:  isstar78 [ 26 ноя 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу сравнения с лампой дневного света - у ЛДС разряд распределён по всей длине колбы и по всей толщине, он там обёмный и поэтому она не греется. это называется холодный разряд. а у ксенона он впихан в маленький объём, на фото видно. когда он выключается заметно красное свечение толи стекла, толи электродов. подключал к компу в 12 вольт, всё нормально. у этого ксенона меня подкупил широкий диапазон рабочего напряжения, типа ему всё нипочём.

Автор:  isstar78 [ 26 ноя 2007, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
isstar78
Так у вас фара оплавилась от ксенона или от 55Вт галогенок?


от галогенки 55вт оплавилась, от ксенона тоже оплавилась бы если бы вовремя не выключил.

Автор:  isstar78 [ 26 ноя 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

единственный выход - размещать внутри фары маленькие кулеры, чтобы разгоняли тёплый воздух внутри фары и дули прямо на лампу.

Автор:  atomshik [ 27 ноя 2007, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

ОТСЮДА ВЫВОД! НЕ МЕШАЙ СКУТЕРУ ЕЗДИТЬ ИЛИ МЕНЯЙ ФАРЫ!

Автор:  RRR [ 05 дек 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

На советких автомобилях отражатель фары не только металлический, он еще и покрыт селеном!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/