Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Фильтр нулевого сопротивления https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=587 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ArtemGolovin [ 07 сен 2006, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр нулевого сопротивления |
Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом. Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера. |
Автор: | Dallas [ 07 сен 2006, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего приятеля стоит нулевик. Правда он стоял изначально - его ставил еще предидущий хозяин, так что точно много ли изменилось сказать сложно. Скажу лишь точно, что если на него попадает немного воды - скут сразу перестает работать. Мы придумали оригинальную защиту от брызг из бочка омателя ваз-09. Теперь стало хорошо. |
Автор: | Sam [ 14 окт 2006, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прибавляет примерно 15-20 % мощности |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 14 окт 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но это смотря как отригулирован карб на некоторых заводских карбюраторов с нерегулируемой иглой он может и вообще не поехать т.к будет переизбыток воздуха |
Автор: | passat [ 14 окт 2006, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
ArtemGolovin писал(а): Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом.
Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера. Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом). |
Автор: | Sam [ 15 окт 2006, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
passat писал(а): ArtemGolovin писал(а): Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом. Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера. Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом). Бред полнейшый, есть один минус нулевика - это больше шаснсов, что попадет вода или грязь в карб |
Автор: | passat [ 15 окт 2006, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр нулевого сопротивления |
Sam писал(а): passat писал(а): ArtemGolovin писал(а): Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом. Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера. Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом). Бред полнейшый, есть один минус нулевика - это больше шаснсов, что попадет вода или грязь в карб Бред? Обоснуй :!: |
Автор: | Avel [ 15 окт 2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один момент. Карбюратор с металлической крышкой и круглой воздушной заслонкой с нулевиком нормально работать не будет - мне, во всяком случае, настроить его не удавалось. |
Автор: | ArtemGolovin [ 16 окт 2006, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ковырял все выходные карбюратор+воздушный фильтр на предмет оптимальной настройки. Авель как всегда оказался прав по повуду того, что мне пришлось обратно вставить внутренний патрубок воздухана. Настроил все отлично работает. Винт качества смеси пришлось поставить на 1,5 оборота назад от максимально закрытого положения (72сс + старый карб с железной крышечкой). На своём опыте теперь заявляю :lol: ... Фильтр "апгрейдировать" на предмет меньшего сопротивления воздуху нужно только в том случае, если с тока что почищеным фильтром и максимально выкрученном вином качества смеси - движек работает без каких либо провалов. Если есть провалы (У меня были на больших оборотах), то замена фильтра на нулевик или "изъятие" внутреннего патрубка воздухана или снятие защитной сеточки с входного патрубка ничего не даст. Еще интересно понять где максимум поршневой... Имеет смысл в моем случае менять карб или нет? Даст это чтонибудь или это максимум поршневой и больше ей смеси просто не надо? |
Автор: | Avel [ 16 окт 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даст, и заметно. Диаметр-то увеличился, а клапана остались прежние, поэтому 72сс более чувствителен к лишнему сопротивлению впускного тракта, это сказывается в основном на высоких оборотах. А так возможна ситуация, когда при установке 72 динамика возросла, а максималка даже вроде слегка упала. |
Автор: | buywol [ 12 дек 2006, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Люди, а можно ли сделать наоборот, т.е. |
снять фильтр низкого сопротивления и поставить нормальный фильтр? К чему это приведёт? Хочу скутерный надёжный фильтр поставить на кроссовый мотоцикл. |
Автор: | Avel [ 12 дек 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
К необходимости несколько обеднить смесь. Возможно, хватит просто переставить иглу вниз, а может потребоваться замена жиклера. |
Автор: | tranc_house [ 12 дек 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какой оптимальный размер жиклера на 72сс?? |
Автор: | De_Mon [ 12 дек 2006, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понял карб с железной кришкои и круглой заслонкой хуже? но чем? старее модель, и на сколько ето может сказиватса на максималку и динамику? |
Автор: | Avel [ 12 дек 2006, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для полтнника без разницы, а для 62 и особенно 72сс заметно, процентов десять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |