Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 18:15 
Benzin5413
Цитата:
Взял косо за 800р, главное его преимущество перед DLH - меднографитовая втулка

Спасибо, товарищ! Такие отзывы - на вес золота. Вроде, казалось бы, схожие варики, но у азиатов не всё так просто! Очень интересно будет услышать отзыв о нём, когда он пройдёт километров 2000-3000.
Цитата:
Еще не факт что доедет целым и доедет ли вообще

Да ну, ужасы какие-то рассказываешь. Сколько тюна заказывал - ничего не сломано и всё дошло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 18:28 
Отпишусь, мне даже не нужно столько ехать, достаточно проехать 5-15 километров чтобы понять подклинивает ли варик на втулке или нет.
А по поводу доставки, первым моим заказом через почту россии был коленвал с коренными и прочим с хонлинга, при упаковке в магазине они просто накинули от руки подшипники на колено и положили его в коробку, по приезду ко мне на колене, где должны работать сальники - были выбоины и царапины от этих самых подшипников, видать мою посылку ногами пинали пока везли. Ехала она дней 11, глушитель ехал 3 полных суток по EMS, хоть его сломать достаточно тяжело, но на коробке есть дыра от удара, продрало коробку фланцем глушителя.
Правда есть во всем этом доля юмора: Мне было бы интересно посмотреть на айфоны и планшеты которые ехали в коробках рядом с моим коленвалом и глушителем :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 20:37 
У меня была та же история с подобными вариаторами. Все они были куплены под брендом Scooter-M. Как я теперь понимаю, все они выпускаются тайваньской фирмой DLH, а не CMR, как утверждалось ранее некоторыми товарищами.
А я заказал на пробу с Алиэкспресса подобный вариатор, но фирма TWH. Как можно судить из весьма широкого ассортимента этой фирмы (есть даже глушители!), качество обещает быть неплохим. А если смотреть по фото, то втулка у вариаторов этой фирмы выполнена из какого-то серого материала (металла), это мне и понравилось, что может походит сколько-нибудь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:02 
Серая втулка в вариаторе стоит и в стоковом самом дешевом варианте от Dongxin за 300р и полный комплект вариатора, ответки, втулки, крестовины и пр, кроме роликов. Я с таким проездил километров 50-100, не сточился ни капли, но на самой втулке были следы желтой фигни, в общем не внушает доверия.
Нужно тестировать, DLH убился у меня за 1 тысячу, споры конечно были насчет зазора, но ясно одно, более чем 0.3 - на замену. В мануалах пишут про зазор 0.05.
C виду Koso, полная копия DLH, о чем я уже писал (Даже если их приложить один к одному видно полное сходство и конструктив, у косо начало конуса с завода запилено), но с меньшей комплектацией и по прайсам там указана меднографитовая втулка.
К слову старый заводской китайский варик (когда я купил свой мопед 50сс) был с огромной выработкой на шкивах, но втулка у него была желтой, гладкой и почти не шаталась. Втулку я рассверлил ту, она была из латуни, возможно верхний слой был с вкраплениями графита, а может у меня подшипники гавно и греются...В общем отпишусь через несколько дней, как себя Koso поведет, косяки у него те же что и у DLH, ролики наскакивают друг на друга в самом начале хода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 07:04 
Цитата:
ролики наскакивают друг на друга в самом начале хода.

эммм... шта??? :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 06:15 
Изображение
Изображение
Примерно вот так (взял для примера свой расточенный сток), зависит от формы роликов и пр, лечиться подтачиванием уголка роликов соприкасающихся между собой. У тех что я сфоткал угол уже проточен, они ровно сами по себе ложаться, 4г что у меня стоят имеют прямой угол. У DLH все один в один, косяки те же, их лишен разве что мультивар, у него дорожки как на хонде, равномерно распределены по окружности.

Вот фотка двух роликов.
Изображение

Первый выезд на новом варике прятно порадовал, рабочие обороты поднялись немного, после старта перекрут до 9-10 тысяч, потом разгон на 7500-8500. Максималка 95км при температуре +20гр и оборотах около 8500, даже не заметил как разогнался :) ваще огонь, осталось только колодки чуток облегчить, старт на горячем двигателе хреноватый но плавный, в пробках самое то. (Интересно, железные лепестки не сломаются при таких то оборотах? стоит китайский прорезиненный ЛК с железными лепестками и родными ограничителями со стока, они сильнее отогнуты)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 07:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Включи мозги!
Цитата:
после старта перекрут до 9-10 тысяч, потом разгон на 7500-8500.

Это не нормально!
Куда тебе сверлить сцепление?! и красные пружины!? Зачем тебе жечь сцепу!? Она уже давно сгорела раз такой вылет.
Из всего видно, что нет у тебя стартовой динамики и ты буксуешь сцепой, вариаторы не помогут, менять пружину торка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Off topic:
В осеннем парке играл саксофон...с гитарой под джаз...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:26 
funix писал(а):
Включи мозги!
Цитата:
после старта перекрут до 9-10 тысяч, потом разгон на 7500-8500.

Это не нормально!
Куда тебе сверлить сцепление?! и красные пружины!? Зачем тебе жечь сцепу!? Она уже давно сгорела раз такой вылет.
Из всего видно, что нет у тебя стартовой динамики и ты буксуешь сцепой, вариаторы не помогут, менять пружину торка.

Off topic:
Туда туда, на прогретом двигателе колодки схватывают уже при 5тыс мертво, иной раз мотор вообще с трудом преодолевает эти обороты когда трогаешься в горку, если уперется передним колесом в стенку и навалить газу, в юз колесо сносит только когда обороты переваливают за 7000, где у меня вся мощность появляется, естественно что при езде мотор не может раскрутиться сразу до них и происходит сильный провал при старте, ну или очень плавный старт. Холодные колодки слабее цепляются за колокол и мотор таки перепрыгивает эту грань проскальзыванием колодок.
При чем тут пружина торка я так и не пойму, она только за нятяжку ремня отвечает и вес грузов подбирается исходя из пружины


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты пойми, по........ какая у тебя мощь и какие обороты, в стоке сцепление холодное с 5 примерно, прогретое с 3, но и на 2-х плавно уже везет.
За мощь на старте отвечает настройка вариатора, а именно чтоб до мертвого срабатывания сцепы ремень еще сидел на втулке и дополнительно мощь самого движка, а конкретнее богаче смесь на средних, тогда он пыхтит и прет, да медленнее чем на бедной срывая сцепление, но зато равномерно с самых низов. Так вот чтоб ремень дольше не поднимался отвечает пружина торка.
А дальше уже настройка грузами под разгон на вариаторе на оборотах близких к мкм, но должен еще оставаться запас для прямой передачи иначе скорость не доберешь.
У меня на горячем сцепа уже на 2-х тыщах держит и пробовал я на мкм настраиваться, не понравилось, динамика медленнее чем на тяге двигателя. Так что ежжу на колхозном варианте - тихо, и все устраивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:45 
funix писал(а):
Ты пойми, по........ какая у тебя мощь и какие обороты, в стоке сцепление холодное с 5 примерно, прогретое с 3, но и на 2-х плавно уже везет.
За мощь на старте отвечает настройка вариатора, а именно чтоб до мертвого срабатывания сцепы ремень еще сидел на втулке и дополнительно мощь самого движка, а конкретнее богаче смесь на средних, тогда он пыхтит и прет, да медленнее чем на бедной срывая сцепление, но зато равномерно с самых низов. Так вот чтоб ремень дольше не поднимался отвечает пружина торка.
А дальше уже настройка грузами под разгон на вариаторе на оборотах близких к мкм, но должен еще оставаться запас для прямой передачи иначе скорость не доберешь.
У меня на горячем сцепа уже на 2-х тыщах держит и пробовал я на мкм настраиваться, не понравилось, динамика медленнее чем на тяге двигателя. Так что ежжу на колхозном варианте - тихо, и все устраивает.

Я просто оставлю это здесь. График Tecnigas trek с рокса водянки, поршня Stage6 Streetrace.
Изображение

Если учесть что моя поршня с банкой сама по себе не ехала на горячую больше 60-65, не валящая kiyoshi, то моя реальная мощность ниже чем на графике. По крайней мере до 7000, может и выдает на верхах 10лс, всетаки 95км оно едет с моей толстой жопой :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:55 
Benzin5413
Видел эти графики. Мне больше всего понравилась по кривой труба Stage6 Pro Replica. Её, наверное, и возьму.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 20:31 
Foxie писал(а):
Benzin5413
Видел эти графики. Мне больше всего понравилась по кривой труба Stage6 Pro Replica. Её, наверное, и возьму.

А в чем ее существенное отличие от того же трека например? на пол лошади больше мощности и на 0.4 крутящего, зато полка мощности очень маленькая и максимальные обороты почему то всего 9750. Трек я выбрал только из за полки мощности и средних показателей, как на практике выяснилось, широкая полка мощности - очень полезная штука, изначально смотрел трубы у которых подхват начинается на средних оборотах, laser x pro, polini scooter team, и еще какую то из другого графика :), но ничего не найдя, заказал что было.
Было бы чуть получше с деньгами, взял бы Stage6 Pro, она лучше трека по всем показателям.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 21:33 
Цитата:
А в чем ее существенное отличие от того же трека например?

Мне не нравится металл, из которого сделан ТРЕК, и у С6 выше мощность - 0,5л.с. это ощутимо. Из-за более высокого крутящего момента можно применить другую главную пару практически безболезненно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 04:23 
Вчера разобрал муфлер ради интереса (сопливил маслом через уплотнения), о чем сейчас немного жалею тк все делал без перчаток...
Сварка флейты отличная, не как на одной точке как кто то писал про саксы с реваута.
Набивка блочная из 2 плотных частей типо стекловолокна (точно не вата, похоже на жесткую пресованную паклю или волос), в месте прилегания набивки с флейтой проложена металлическая пакля.
Вся набивка промаслена или имеет какую пропитку, хрен поймешь...
Звук глушит огого, пробовал завести без муфлера - сущий ад.

Крышка на фланце муфлера которая имеет уплотнительное кольцо - травила масло, второй конец не имеет вообще никаких уплотнений. Немного герметика и все чисто и красиво.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019