Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заменил вариатор. Возникли сомнения по поводу ремня.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39
Сообщений: 48
Откуда: Helsinki
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Такое значит дело.
Заменил вариатор и сцепление (маленькая деталь, может пригодится - снимал указанные детали, зажимая нехилой струбциной; чтоб не попортить зубья. подложил деревяшки. на все ушло 10 минут). Итак, собираясь ставить коышку на место, заметил, что (если смотреть сверху) ремень не параллелен кромке корпуса, т.е. - там где шкив вариатора выпирает наружу на 5 мм по сравнению со шкивом стартера. Усомнившись в правильности установки, поставил на место родные детали. То же самое. При расходе шкивов сцепления ремень сдвинется левее (если смотреть по ходу скутера) , но ведь и шкивы варика сойдутся и ремень опять-таки будет наперекосяк.
Отсюда вопрос: оно так должно быть или это брак заводской? Если я переставлю шайбу (что была в комплекте) ремень будет боле-менее ровно, надо ли это делать? Пробег скута менее 2 тыс км, внутри все было покрыто нетолстым, но равномерным слоем резиновой пыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если я понял вопрос то вот тебе наглядное видео как работает вариатор:

http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=3

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот нормальное положение. По-моему, ремень строго параллелен срезу картера.
Изображение

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39
Сообщений: 48
Откуда: Helsinki
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо. Я тоже так думаю, что ремень должен быть параллелен срезу. Значит что-то не так было с завода. Что ж, подложим шайбу, а с варика (ту что сразу на валу) уберем. И еще маленький вопрос: в состоянии покоя ремень должен лежать на втулке варика или не касаться ее? У меня примерно 5 мм не доходит до втулки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 01:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Проваливаться не должен,как раз примерно на пять мм.,а сзади же можно щёки развести и ремень ляжет паралельно картеру :?: вроде так,утОпится,а если он непаралельно лежит то подёргай "на себя и от себя "вал на котором колокол сцепы-может он у тебя "играет"т.е. двигается наружу и вглубь картера?если да,то тогда :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39
Сообщений: 48
Откуда: Helsinki
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ничего не играет, все стоит жестко. С родными сцеплением и вариком тоже перекос был (только сейчас заметил) наверно потому и настрогало резины с ремня.
Думаю, если переставить шайбу варика наружу, то он уйдет внуть на пару мм, а под сцепление, наоборот, поставить шайбу (выдвинется наружу) и тогда ремень будет параллельно срезу. Реально такое, кто как считает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 11:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у мя с завода (на 2000км разобрал) весь варик был в толстом слое резинового кала.... ремень кончился на 4000(но я ему помог нехило, тягачем работал)..поставил новый подлиннее- 6000-все чисто

_________________
жизнь-предверие смерти. с самого рождения человек начинает свой путь к смерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39
Сообщений: 48
Откуда: Helsinki
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наверно ремень плохой был. А у меня перекос. Такая вот фигня. Был сегодня в скутерной мастерской, обещали посмотреть, в чем дело.
Идея с шайбами не прошла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019