Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Заменил вариатор. Возникли сомнения по поводу ремня. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6081 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Flint62 [ 06 янв 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Заменил вариатор. Возникли сомнения по поводу ремня. |
Такое значит дело. Заменил вариатор и сцепление (маленькая деталь, может пригодится - снимал указанные детали, зажимая нехилой струбциной; чтоб не попортить зубья. подложил деревяшки. на все ушло 10 минут). Итак, собираясь ставить коышку на место, заметил, что (если смотреть сверху) ремень не параллелен кромке корпуса, т.е. - там где шкив вариатора выпирает наружу на 5 мм по сравнению со шкивом стартера. Усомнившись в правильности установки, поставил на место родные детали. То же самое. При расходе шкивов сцепления ремень сдвинется левее (если смотреть по ходу скутера) , но ведь и шкивы варика сойдутся и ремень опять-таки будет наперекосяк. Отсюда вопрос: оно так должно быть или это брак заводской? Если я переставлю шайбу (что была в комплекте) ремень будет боле-менее ровно, надо ли это делать? Пробег скута менее 2 тыс км, внутри все было покрыто нетолстым, но равномерным слоем резиновой пыли. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 06 янв 2008, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я понял вопрос то вот тебе наглядное видео как работает вариатор: http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=3 |
Автор: | Avel [ 06 янв 2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нормальное положение. По-моему, ремень строго параллелен срезу картера. ![]() |
Автор: | Flint62 [ 07 янв 2008, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Я тоже так думаю, что ремень должен быть параллелен срезу. Значит что-то не так было с завода. Что ж, подложим шайбу, а с варика (ту что сразу на валу) уберем. И еще маленький вопрос: в состоянии покоя ремень должен лежать на втулке варика или не касаться ее? У меня примерно 5 мм не доходит до втулки. |
Автор: | sashok [ 07 янв 2008, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проваливаться не должен,как раз примерно на пять мм.,а сзади же можно щёки развести и ремень ляжет паралельно картеру :?: вроде так,утОпится,а если он непаралельно лежит то подёргай "на себя и от себя "вал на котором колокол сцепы-может он у тебя "играет"т.е. двигается наружу и вглубь картера?если да,то тогда :cry: |
Автор: | Flint62 [ 07 янв 2008, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не играет, все стоит жестко. С родными сцеплением и вариком тоже перекос был (только сейчас заметил) наверно потому и настрогало резины с ремня. Думаю, если переставить шайбу варика наружу, то он уйдет внуть на пару мм, а под сцепление, наоборот, поставить шайбу (выдвинется наружу) и тогда ремень будет параллельно срезу. Реально такое, кто как считает? |
Автор: | DeadBoy69 [ 07 янв 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя с завода (на 2000км разобрал) весь варик был в толстом слое резинового кала.... ремень кончился на 4000(но я ему помог нехило, тягачем работал)..поставил новый подлиннее- 6000-все чисто |
Автор: | Flint62 [ 07 янв 2008, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно ремень плохой был. А у меня перекос. Такая вот фигня. Был сегодня в скутерной мастерской, обещали посмотреть, в чем дело. Идея с шайбами не прошла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |