Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Меняем ЦПГ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6205
Страница 1 из 2

Автор:  Астраханец [ 21 янв 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

А вот этого не хватитhttp://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%A6%D0%9F%D0%93_Malossi

Автор:  Rus [ 21 янв 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

А для кого у нас статьи на сайте http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=3
На ссылке выше они снимают двигатель. Но можно и не снимать. В моей статье без сьема.

Автор:  Астраханец [ 21 янв 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это зазор в ВМТ между поршнем и головкой.

Автор:  Астраханец [ 21 янв 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не обязательно.Со стандартными данными нормально работает.Поджатие головки для зверского тюнинга,вырастает степень сжатия.

Автор:  sinensis [ 24 янв 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

А мона вопрос??.....купил я наконец себе поршневую 72сс..рад до безумия :) ....вот заказал мультивар скоро придет....А НЕ ЗНАЮ: ИХ НУЖНО СТАВИТЬ СРАЗУ ВМЕСТЕ??? или сначала поршневую, а после обкатки мультивар?? :oops: есть разница?

Автор:  sinensis [ 24 янв 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. в принципе без разницы...хоть все сразу ставить?? А в смысле ПОЕХАТЬ ПОСМОТРЕТЬ??(на что посмотреть) :oops:

Автор:  Avel [ 24 янв 2008, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Важно не в каком порядке ставить, а как настраивать вариатор, на какие обороты. Если нет тахометра и нет опыта, новую поршневую надо обкатать с родным вариатором и грузиками, а потом ставить мультивар.

Автор:  aps600 [ 24 янв 2008, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста: мучился со своим скутом (4 т- мотор 139 QMB), решил поменять ЦПГ на 82сс. продаются 2 набора 1 - В головке цилиндра используются стандартные клапана. Улучшенное наполнение достигнуто за счёт расширения фаз распредвала. и 2 - стандартная головка заменена на головку с увеличеными клапанами на 3мм. Это даст возможность лучше прокачивать цилиндр. Что прибавит мощности. Дак вот какой из них лучше, и какую эфективность оба придадут?

Автор:  sinensis [ 25 янв 2008, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

AVEL, я правильно понял...что после обкатки ЦПГ просто ставишь мультивар и все??
А где можно посмотреть как настраивать вариатор?? :oops: я чет не нашел :(

Автор:  Rus [ 25 янв 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

aps600 писал(а):
подскажите пожалуйста: мучился со своим скутом (4 т- мотор 139 QMB), решил поменять ЦПГ на 82сс. продаются 2 набора 1 - В головке цилиндра используются стандартные клапана. Улучшенное наполнение достигнуто за счёт расширения фаз распредвала. и 2 - стандартная головка заменена на головку с увеличеными клапанами на 3мм. Это даст возможность лучше прокачивать цилиндр. Что прибавит мощности. Дак вот какой из них лучше, и какую эфективность оба придадут?

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо загнать скутер на динаметрический стенд и измерять показатели двигателя. По лигике увеличенные клапана всегда лучше, а расширенные фазы уменьшают момент на малых оборотах и увеличивают на больших мощность. Но это в теории. реально же увеличенные клапана ставят в паре с обычной пружиной, что увеличивает время его закрытия и сл. уменьш. мощность.
Что бы сделал я? Наверно взял бы с увеличенными клапанами и увеличил жесткость пружин, подложив под них шайбы. Но у такого метода один недостаток - уменьшается ресурс распредвала и коромысел, т.к. трение между ними увеличивается. Если же во главы ставится ресурс, то лучше выбрать второй вариант комплектации, особенно если большую часть времени будешь ездить по городским пробкам.

Автор:  aps600 [ 25 янв 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

а вариатор есть смысл сразу менять но тюнинговый? или для начала пройти обкатку на стандартном, а уже потом ставить варик?

Автор:  LARGO [ 25 янв 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

aps600 писал(а):
а вариатор есть смысл сразу менять но тюнинговый? или для начала пройти обкатку на стандартном, а уже потом ставить варик?

Я НА СВОЕМ СПЕРВА УСТАНОВИЛ ЦПГ-82СС,ВАРИАТОР РОДНОЙ И ГРУЗЫ УСТАНОВИЛ 8гр. ЗАТЕМ ПРОШЕЛ ОБКАТКУ(500км).
И ТОЛЬКО ПОТОМ УСТАНОВИЛ ТЮНИНГ КОМПЛЕКТ (МУЛЬТИВАРИАТОР,ШАЙБУ-2мм ПОД УПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ,ГРУЗИКИ-7гр И РЕМЕНЬ МИТСЮБОШИ.)

Автор:  Михаил М [ 25 янв 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

CougaR TC9 писал(а):
дайте ссылчки на подробное описание желательно с фотками, как двигло перебирать спасибо.


это как ЦПГ ставить см http://www.scootermag.ru/books.html
3 снизу книжка

Автор:  fosters [ 01 фев 2008, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите какои будет эфект если взять головку с увеличеными клапанами и поставить туда коленвал с разширеными фазами и ещё подложить шаибы под пружины :roll:

Автор:  sashok [ 01 фев 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

fosters Это получиццо мессершмит,у меня так и есть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/