Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глушитель https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=686 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sn@P [ 25 сен 2006, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Глушитель |
Стоит ли ставить какой-нить тюнингованый глушак в моем случае? Повысится ли максималка? Я прикинул - поршневую я менять не собираюсь. Вариатор я поменять не могу за его отсутствием. Остается только глушак... |
Автор: | Avel [ 25 сен 2006, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тюнить цепной движок невозможно. Он сам себе по конструкции один большой ограничитель. Ну найдешь ты глушак тысяч за 5, переваришь его, чтобы встал на твой движок, а с коммутатором что будешь делать, сам паять его и программировать? |
Автор: | Sn@P [ 25 сен 2006, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
впринципе могу и сам спаять А потом найти кого-нить с програматором и запрограмировать Ну а на самом деле конечно обломно. Ваще на самом деле я там комутатор чето не нашел... То есть чисто замена глушака ни на что не повлияет? |
Автор: | Avel [ 25 сен 2006, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увы. |
Автор: | Rus [ 26 сен 2006, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут я не совсем согласен с Авелем. Особенность 2Т двигателя заключается в том, что часть смеси не сгорает в цилиндре, а выбрасывается в глушитель и хороший тюнинговый глушитель возвращает часть смеси обратно за счет резонатора, тем самым увеличивая мощность двигателя. Что это дает ? - увеличение динамики разгона. На максималку это никак не влияет из- за ограничителя в комутаторе, отсутствие вариатора. Да и ресурс двигателя уменьшится. Лучше добавь денег и купи двигатель 4т 70сс. |
Автор: | Avel [ 26 сен 2006, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, но только для высоких оборотов. При смене родного глушака на настроенный именно под этот движок (где взять?) динамика улучшится в диапазоне от 40 до 50. |
Автор: | Sn@P [ 26 сен 2006, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа вот насчет где взять - это точно гесморой. Если тока на заказ варить из других моделей... Насчет комутатора - все устройства, похожие на комутатор вроде не имеют заглушек, хотя я не уверен. То есть в данном случае у меня остается тока одно ограничение - цепь... Хотя даже при этом непонятно - разгоняется до 50, но при этом ручка газа не на всю выкручена. Далее идет тока увеличение оборотов без попыток ускориться - для меня это достаточно странно... Насчет двигателя - Я вот у Авеля уже спрашивал про его 50-ти кубовый... Спрашивал насчет цены, но пока Авель не хочет наверно его отдавать Да и сезон то уже почти кончился - мне не имеет смысла щас его покупать Вполне возможно что я в след. сезоне все таки преобрету нормальный скутер :D |
Автор: | Night_Wolfshtein [ 02 окт 2006, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
333eezz писал(а): Ваще на самом деле я там комутатор чето не нашел...
Потому что там его действительно нет. Походу система такая же как в балтмоторском двухтактнике. |
Автор: | siemens [ 10 окт 2006, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати насчёт глушителя есть такой прикол: обрезаешь трубку конца глушителя и звук становится с ХЛОПКАМИ работает как Урал! |
Автор: | Sn@P [ 10 окт 2006, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
и нафига спрашивается? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |