Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккамулятор!?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Созрел я для создания этой темы. Долго думал куда писать... В ремонт или тюнинг. Вообщем после того как пообщался с Philin' ом решил отпостить тему сюда.
Очень хочется решить проблему с аккамулятором, который разряжается каждые три дня. Когда копашились мне с электрикой в сервисе, мастер сказал, что генератор никакой и заряжать он толком не заряжает. Думал сначала, что аккамулятор накрылся, так нет... Купил новый от Хонды (маленький такой :) ) та же песьня. Если так и должно быть по конструкции, то можно изменить чтонибудь? Если всетаки не нормально, то как починить?

ЗЫ Пользуюсь тока поворотниками и стопаком. С кнопки не завожу. Всё равно за три дня садится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это похоже на полнное отсутствие подзарядки. Замеряшь напряжение на аккуме при выключенном зажигании. Затем заводишь движок и замеряешь при работе - должно стать примерно на вольт больше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 16:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Т.е. если разницы напряжения не будет, то зарядка не идет? Правильно я понял? И еще три вопросика :) Если аккамулятор не обслуживаеимый, то на самом деле можно долить в него воды дистелерованной? Если разницы напряжения не будет, а генератор работает (это точно. Проверенно путем отсъединения клемы "+"аккамулятора при работающем движке), то где искать причину?
Может идти разрядка аккамулятора при отключенном зажигании из-за какой либо неисправности электрики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если зарядки нет, то виноват на 90% стабилизатор. А если есть, надо искать утечку. И зачем было покупать аккумулятор от Хонды? От упса в Чипе есть 4 А.Ч. за 350р, а в Митино и дешевле. Работает прекрасно даже зимой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 19:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Если и ставить от упса то почему бы не все 6Ач? :) В том же чипке...
А насчет зарядки, то там на полных оборотах разница далеко не в 1 вольт должна быть. У меня с плохим контактом даже искры на высоких оборотах бывали... Там напряжение чуть ли не до 16 вольт подскакивало. А ваще, если думаешь что накрылся генератор посмотри, горит ли головной свет. Он же поидее напрямую от генератора питается, причем переменным током.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 23:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:42
Сообщений: 51
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
333eezz писал(а):
Если и ставить от упса то почему бы не все 6Ач? :) В том же чипке...
А насчет зарядки, то там на полных оборотах разница далеко не в 1 вольт должна быть. У меня с плохим контактом даже искры на высоких оборотах бывали... Там напряжение чуть ли не до 16 вольт подскакивало. А ваще, если думаешь что накрылся генератор посмотри, горит ли головной свет. Он же поидее напрямую от генератора питается, причем переменным током.


Верно мыслишь. Я проверял стабилизатор так : Отсоеденил клеммы и подключил вольтметр к ним, дурнул ламку: на холостых ~10 на максимальных ~ 14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 08:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В воскресенье пытался потестить чтонибудь :) Вообщем сначала замерил напряжение на аккамуляторе подключенном и выключеном замке зажигания - 13,05v. Далее померил при включенном замке зажигания - 12,90v. Далее завел и в работающем состоянии движка на разных оборотах напряжение скакало от 12,30 до 12,70 примерно. На короткое замыкание цепь проверял - нету. Сопротивление - 1. Если повключать габариты, свет, то напряжение падает до 11,9-12,6. Какие соображения?
ЗЫ Генератор работает, т.к. если при работающем движке снять клему "+", то скут не глохнет. При работающем движке и смене оборотов напряжение прыгает хаотично, т.е. нет такого, что газу дал -поднялось, отпустил - опустилось. Просто прыгает от 12,30 до 12,70v.
Может из-за отключенного из цепи "автообогатителя смеси" какие проблемы могут быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Как и предполагалось, отсутствует зарядка. Между генератором и аккумом находятся стабилизатор, предохранитель и несколько разъемов, и в чем-то нет контакта.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ArtemGolovin писал(а):
Далее завел и в работающем состоянии движка на разных оборотах напряжение скакало от 12,30 до 12,70 примерно.


Аккум у тя не заряжается вообще. Этого напряжения мало для нормальной зарядки аккумулятора. В идеальном варианте должно быть 14,4 вольта, но хотя бы до 14 в любом случае должно дотягивать.
ArtemGolovin писал(а):
ЗЫ Генератор работает, т.к. если при работающем движке снять клему "+", то скут не глохнет. При работающем движке и смене оборотов напряжение прыгает хаотично, т.е. нет такого, что газу дал -поднялось, отпустил - опустилось. Просто прыгает от 12,30 до 12,70v.
Может из-за отключенного из цепи "автообогатителя смеси" какие проблемы могут быть?

То что при снятии клемы с аккума скут работает, ни о чем не говорит. На зажигание там идет своя катушка и реле регулятор к ней никакого отношения не имеет. Очень редко попадаются скутеры у которых коммутатор питается от 12 вольт аккумулятора(к примеру я встречал только один раз 35 хонду с такой системой и до сих пор ищу такой коммутатор). Правильно Avel сказал, 90% что у тя накрылся реле регулятор или элементарно что-то где-то контачит. Пусковой обогатитель опять же тут ни при чем.

ЗЫ: Кстати о птичках. Никто не подскажет где найти коммутатор, который работает от 12в аккума на хонду. Сколько ковыряюсь с китайцами и японцами, никогда не встречал. А тут попался...и сижу склевавши, даже не знаю где купить. Вроде на Honda Dio ST AF35 с ABS тормозов стоит похожий и на Honda Fit, там он тоже от 12 в пашет.
разъем вот такой, Изображение только средний контакт не внизу, а вверху. Соответственно и распиновка у него совершенно другая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это от Dio 35 выпуска 98 и далее, они бывают двух видов в зависимости от номера рамы. Где взять стандартные, не знаю, а тюнинговые в www.mokik.ru

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Это от Dio 35 выпуска 98 и далее, они бывают двух видов в зависимости от номера рамы. Где взять стандартные, не знаю, а тюнинговые в www.mokik.ru

Благодарю за информацию. Скажу человеку, что его коммутатор стоит 2700, он и расстроится сразу=)
А не проще ли поставить обычный генератор за 1100р и обычный коммутатор за 400р??? Все подешевле выйдет, да и с разряженным аккумом завестись можно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Только придется как-то повернуть статор на 90 градусов, а то высоковольтные обмотки будут не на месте.
Проще заменить разъем и поставить двужколодочный коммутатор от Дио35 94-97, их везде полно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Последний раз редактировалось Avel 02 окт 2006, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Где находится "реле-регулятор"? И можно ли вообще еще как нить проверить точно в нем ли дело? Ну или хотябы скажите как по английски эта деталь называется... :) В мануале сам тогда пороюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Только придется как-то повернуть статор на 90 градусов, а то высоковольтные обмотки будут не на месте.
Проще заменить разъем и поставить двужколодочный коммутатор от Дио35 94-97, их везде полно.

Дак даже для двухколодочного коммутатора нужна переменка 60-70в от своей катушки. А где я их возьму??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Под клювом такая дюралька с ребрами, поменьше спичечного коробка, снизу разъем, привернута одним болтом. Ставишь заведомо исправный и смотришь, не изменилось ли чего. У меня есть, могу дать на время.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019