| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Аккамулятор!? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=696 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | ArtemGolovin [ 28 сен 2006, 15:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Аккамулятор!? |
Созрел я для создания этой темы. Долго думал куда писать... В ремонт или тюнинг. Вообщем после того как пообщался с Philin' ом решил отпостить тему сюда. Очень хочется решить проблему с аккамулятором, который разряжается каждые три дня. Когда копашились мне с электрикой в сервисе, мастер сказал, что генератор никакой и заряжать он толком не заряжает. Думал сначала, что аккамулятор накрылся, так нет... Купил новый от Хонды (маленький такой ) та же песьня. Если так и должно быть по конструкции, то можно изменить чтонибудь? Если всетаки не нормально, то как починить?
ЗЫ Пользуюсь тока поворотниками и стопаком. С кнопки не завожу. Всё равно за три дня садится. |
|
| Автор: | Avel [ 28 сен 2006, 16:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Это похоже на полнное отсутствие подзарядки. Замеряшь напряжение на аккуме при выключенном зажигании. Затем заводишь движок и замеряешь при работе - должно стать примерно на вольт больше. |
|
| Автор: | ArtemGolovin [ 28 сен 2006, 16:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Т.е. если разницы напряжения не будет, то зарядка не идет? Правильно я понял? И еще три вопросика Если аккамулятор не обслуживаеимый, то на самом деле можно долить в него воды дистелерованной? Если разницы напряжения не будет, а генератор работает (это точно. Проверенно путем отсъединения клемы "+"аккамулятора при работающем движке), то где искать причину?
Может идти разрядка аккамулятора при отключенном зажигании из-за какой либо неисправности электрики? |
|
| Автор: | Avel [ 28 сен 2006, 17:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если зарядки нет, то виноват на 90% стабилизатор. А если есть, надо искать утечку. И зачем было покупать аккумулятор от Хонды? От упса в Чипе есть 4 А.Ч. за 350р, а в Митино и дешевле. Работает прекрасно даже зимой. |
|
| Автор: | Sn@P [ 28 сен 2006, 19:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если и ставить от упса то почему бы не все 6Ач? В том же чипке...
А насчет зарядки, то там на полных оборотах разница далеко не в 1 вольт должна быть. У меня с плохим контактом даже искры на высоких оборотах бывали... Там напряжение чуть ли не до 16 вольт подскакивало. А ваще, если думаешь что накрылся генератор посмотри, горит ли головной свет. Он же поидее напрямую от генератора питается, причем переменным током. |
|
| Автор: | Sam [ 29 сен 2006, 23:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
333eezz писал(а): Если и ставить от упса то почему бы не все 6Ач?
В том же чипке...А насчет зарядки, то там на полных оборотах разница далеко не в 1 вольт должна быть. У меня с плохим контактом даже искры на высоких оборотах бывали... Там напряжение чуть ли не до 16 вольт подскакивало. А ваще, если думаешь что накрылся генератор посмотри, горит ли головной свет. Он же поидее напрямую от генератора питается, причем переменным током. Верно мыслишь. Я проверял стабилизатор так : Отсоеденил клеммы и подключил вольтметр к ним, дурнул ламку: на холостых ~10 на максимальных ~ 14 |
|
| Автор: | ArtemGolovin [ 02 окт 2006, 08:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
В воскресенье пытался потестить чтонибудь Вообщем сначала замерил напряжение на аккамуляторе подключенном и выключеном замке зажигания - 13,05v. Далее померил при включенном замке зажигания - 12,90v. Далее завел и в работающем состоянии движка на разных оборотах напряжение скакало от 12,30 до 12,70 примерно. На короткое замыкание цепь проверял - нету. Сопротивление - 1. Если повключать габариты, свет, то напряжение падает до 11,9-12,6. Какие соображения?
ЗЫ Генератор работает, т.к. если при работающем движке снять клему "+", то скут не глохнет. При работающем движке и смене оборотов напряжение прыгает хаотично, т.е. нет такого, что газу дал -поднялось, отпустил - опустилось. Просто прыгает от 12,30 до 12,70v. Может из-за отключенного из цепи "автообогатителя смеси" какие проблемы могут быть? |
|
| Автор: | Avel [ 02 окт 2006, 09:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Как и предполагалось, отсутствует зарядка. Между генератором и аккумом находятся стабилизатор, предохранитель и несколько разъемов, и в чем-то нет контакта. |
|
| Автор: | Night_Wolfshtein [ 02 окт 2006, 09:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ArtemGolovin писал(а): Далее завел и в работающем состоянии движка на разных оборотах напряжение скакало от 12,30 до 12,70 примерно. Аккум у тя не заряжается вообще. Этого напряжения мало для нормальной зарядки аккумулятора. В идеальном варианте должно быть 14,4 вольта, но хотя бы до 14 в любом случае должно дотягивать. ArtemGolovin писал(а): ЗЫ Генератор работает, т.к. если при работающем движке снять клему "+", то скут не глохнет. При работающем движке и смене оборотов напряжение прыгает хаотично, т.е. нет такого, что газу дал -поднялось, отпустил - опустилось. Просто прыгает от 12,30 до 12,70v.
Может из-за отключенного из цепи "автообогатителя смеси" какие проблемы могут быть? То что при снятии клемы с аккума скут работает, ни о чем не говорит. На зажигание там идет своя катушка и реле регулятор к ней никакого отношения не имеет. Очень редко попадаются скутеры у которых коммутатор питается от 12 вольт аккумулятора(к примеру я встречал только один раз 35 хонду с такой системой и до сих пор ищу такой коммутатор). Правильно Avel сказал, 90% что у тя накрылся реле регулятор или элементарно что-то где-то контачит. Пусковой обогатитель опять же тут ни при чем. ЗЫ: Кстати о птичках. Никто не подскажет где найти коммутатор, который работает от 12в аккума на хонду. Сколько ковыряюсь с китайцами и японцами, никогда не встречал. А тут попался...и сижу склевавши, даже не знаю где купить. Вроде на Honda Dio ST AF35 с ABS тормозов стоит похожий и на Honda Fit, там он тоже от 12 в пашет. разъем вот такой, только средний контакт не внизу, а вверху. Соответственно и распиновка у него совершенно другая.
|
|
| Автор: | Avel [ 02 окт 2006, 09:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Это от Dio 35 выпуска 98 и далее, они бывают двух видов в зависимости от номера рамы. Где взять стандартные, не знаю, а тюнинговые в www.mokik.ru |
|
| Автор: | Night_Wolfshtein [ 02 окт 2006, 09:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Это от Dio 35 выпуска 98 и далее, они бывают двух видов в зависимости от номера рамы. Где взять стандартные, не знаю, а тюнинговые в www.mokik.ru
Благодарю за информацию. Скажу человеку, что его коммутатор стоит 2700, он и расстроится сразу=) А не проще ли поставить обычный генератор за 1100р и обычный коммутатор за 400р??? Все подешевле выйдет, да и с разряженным аккумом завестись можно будет. |
|
| Автор: | Avel [ 02 окт 2006, 09:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Только придется как-то повернуть статор на 90 градусов, а то высоковольтные обмотки будут не на месте. Проще заменить разъем и поставить двужколодочный коммутатор от Дио35 94-97, их везде полно. |
|
| Автор: | ArtemGolovin [ 02 окт 2006, 09:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Где находится "реле-регулятор"? И можно ли вообще еще как нить проверить точно в нем ли дело? Ну или хотябы скажите как по английски эта деталь называется... В мануале сам тогда пороюсь.
|
|
| Автор: | Night_Wolfshtein [ 02 окт 2006, 09:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Только придется как-то повернуть статор на 90 градусов, а то высоковольтные обмотки будут не на месте.
Проще заменить разъем и поставить двужколодочный коммутатор от Дио35 94-97, их везде полно. Дак даже для двухколодочного коммутатора нужна переменка 60-70в от своей катушки. А где я их возьму?? |
|
| Автор: | Avel [ 02 окт 2006, 09:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Под клювом такая дюралька с ребрами, поменьше спичечного коробка, снизу разъем, привернута одним болтом. Ставишь заведомо исправный и смотришь, не изменилось ли чего. У меня есть, могу дать на время. |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|