Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тахометр на скутер ?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=70
Страница 1 из 8

Автор:  Tiger_Val [ 14 май 2006, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Тахометр на скутер ?

есть такой набор http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=727 , но вот в какую цепь подключаться не знаю - автотестер обороты при подключении к катушке зажигания не показывает

==============
Хочется знать обороты двигателя в движении, да и с тахометром ездить как-то уже привык :) :) :)

P.s. Или пойти по другому пути ?
см. http://seregatigr.ru/skut/cifr-tahom/ts ... metri.html

Автор:  AirKing [ 14 май 2006, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

меня вот тоже интересует данный вотпрос, что делать?
я покупал электронный универсальный тахометр, у него можно было выставлять количество тактов и цилиндров, так вот он у меня незаработал.
У кого есть опыт установки тахометров подскажите какой выбрать недорогой. Мне ненадо навороченый и с разныма функциями, мне главное чтоб показывал обороты.

Автор:  Avel [ 21 май 2006, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Tак можно спалить коммутатор. А вообще все автотахометры предназначены либо для контактной системы зажигания, либо для электронной индуктивной, а у нас стоит CDI. Здесь нужен специальный скутерный тахометр. Кстати, сам я вполне могу его разработать и пустить в мелкую серию, но для этого нужно хотя бы пяток желающих приобрести такое изделие.

Автор:  Андрей [ 21 май 2006, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

На скутере JIALING QT-7 установлен штатный электронный тахометр.
Надо залезть посмотреть куда он подключен.

Автор:  Avel [ 21 май 2006, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не встречал QT7 с электронным тахометром. Видел только с обычным стрелочным прибором, включенным в цепь переменного тока. Точность такого измерения весьма умеренная.

Автор:  Андрей [ 21 май 2006, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да , стрелочный. А к чему там лабораторная точность ?

Автор:  Avel [ 21 май 2006, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Например, для настройки вариатора. Я использую цифровой тестер с функцией измерения частоты - меряю в цепи переменного тока (до стабилизатора), померянную частоту умножаю на 60, это и есть обороты.

Автор:  Surfer [ 21 май 2006, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Кстати, сам я вполне могу его разработать и пустить в мелкую серию, но для этого нужно хотя бы пяток желающих приобрести такое изделие.


Avel, и сколько такое изделие примерно стоить будет?

Автор:  Philin [ 21 май 2006, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Avel писал(а):
Кстати, сам я вполне могу его разработать и пустить в мелкую серию, но для этого нужно хотя бы пяток желающих приобрести такое изделие.


Avel, и сколько такое изделие примерно стоить будет?


Аналогичный вопрос.

Автор:  Tiger_Val [ 23 май 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Вот что есть в инете по этому вопросу

Электронный тахометр для мотоцикла
http://cxem.net/avto/electronics/4-26.php

Тахометр для автомашины
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html

Маршрутный компьютер МК-05
http://www.alavto.ru/mcdir/mc05.html

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР светодиодный дисплей БК-03
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР светодиодный дисплей БК-06 (тот же что и Бк-03 + термометр)
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (цифровой дисплей) БК-21
http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_kar.html#bk21
http://www.orionspb.ru/tahometr.html#bk03
инструкции
http://www.orionspb.ru/instr/bk03.pdf
http://www.orionspb.ru/instr/bk06.pdf
http://www.orionspb.ru/instr/bk21.pdf

Цифровые тахометры
http://revout.ru.mastertest.ru/modules. ... age&pid=35

Автор:  Surfer [ 23 май 2006, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

А цены на те, которые в револте, знаете какие! от 70 евро за штуку (все эти тахо с scooter-attack.de)

Автор:  Tiger_Val [ 23 май 2006, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

народ пишет , что подключает МК-05 на скутерах

инструкция на МК-05 тут http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk5.zip

в инстукции написано "в случае нестандарнтых систем зажигания белый провод подключите к контакту прерывателя",

вопрос где его в зажигании CDI найти ?

Автор:  Surfer [ 23 май 2006, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

вот схема, может поможет, если не ошибаюсь, это сине-желтый провод (Bl/Y)
Изображение

Изображение

Tiger_Val, как проверишь - напиши, интересная штука, да и стоит по сравнению с другими очень дешево

Автор:  Avel [ 23 май 2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Можно подключить вход этой штуки к обмотке датчика (второй слева провод CDI на схеме), а можно к катушке (последний провод). В первом случае не факт, что будет работать, но ничему не помешает, а во втором может ослабнуть искра, да и сам тахометр может сгореть. Если аналогичное устройство буду делать я, то по 1000-1300р.

Автор:  Tiger_Val [ 24 май 2006, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все замечательно РАБОТАЕТ на MK-05 !!!

белым проводом подключаться нужно к черно-желтому проводу CDI (он идет на катушку)

красный= +
синий - масса

МК-05 сам определяет тактность (переключать на 1 цилиндровый не нужно) и считает мотор четырехцилиндровым, показывает достаточно точно, сравнивал с аналоговым тахометром

Единственное неудобство - напряжение питания при резкой подаче газа выходит за рамки 12,0-14,6 (а у меня бывало показывало и 15.5 вольт при резком дросселировании до 2500 оборотов) и поэтому МК-05 противно визжит и моргает индикация о выходе за критические значения вольтажа на МК-05 в течении 5 минут

так что можно смело брать МК-05 ставить и наслаждаться бюджетным решением . Крепить удобнее всего возле правого зеркала, но и соответсвенно МК-05 нужно водоизолировать (герметиком стыки в его корпусе)

=============
Изображение

Изображение

к катушке черно-желтый приходит так
Изображение

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/