Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с правильным тюнингом!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7049
Страница 1 из 2

Автор:  LideR [ 23 мар 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с правильным тюнингом!

Мне достался китайский скут Speed Gear 50QT13 4-х тактный 50сс , от брата . Скут вполне нормальный , все работает отлично , заводится с пол оборота. Но уж больно он вялый , да и максималка не радует - 65 км/ч. Брат проездил на нем 3000 км , и за два года никакого тюна не установил. Но я решил это исправить . Посмотрев на форуме разные темы о тюнинге , я понял - надо ставить поршневую 82сс и мультивар. Но денег сейчас на это добро нет . Ближе к лету надеюсь появляться - тогда и посмотрим.
Подскажите пожайлуста как бить сейчас - что менять , что настраивать ?

Автор:  Miko [ 23 мар 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как ты не поймешь? что куда бы ты его не бил, он быстрее ехать не будет.

Напиши название двигателя.
Вообще почитай тут http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0 ... 1%86%D0%B0

А вообще насчет тюнинга к Авелю обратись, он качественно делает.

Автор:  LideR [ 24 мар 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну двигатель 139QMB вроде. А по поводу скорости не скажу - у моего друга китаец 72сс с завода , 80км/ч едет легко.

Подскажите пожайлуста где достать поршневую и мультивар в Украине , я так понимаю Avel из Росии?

Автор:  shakawkaw [ 24 мар 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Иинтернет-магазин www.zapchastynka.com.ua .Доставка осуществляется по Украине наложенным платежом.На сайте указан не полный ассортимент! Omon_ra

Автор:  VoVaN№1 [ 24 мар 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

так ты заполни профиль до конца, а то непонятно было откуда ты :)
А твоего друга наверно не 72 а 62 сс, спидометр мерить надо по машине, на мопеде часто врёт примерно на 5-15км\ч
Вот у меня тоже стрелка доходит до 85, а на самом деле - 70 км\ч
Заказать вот можешь отсюда - http://www.scootermag.ru/shop/index.php

Автор:  LideR [ 24 мар 2008, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

На http://www.zapchastynka.com.ua/ - не заходит , пишет -
You don't have permission to access / on this server.

Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

VoVaN№1 , может ты и прав насчет спидометра , все-таки врет наверное .

Автор:  Miko [ 24 мар 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ассортимент можешь и тут посмотреть http://www.scootermag.ru/

Это продавец с запчастинки http://china-scooter.ru/forum/profile.p ... file&u=589
В лс ему пиши чего интересует

Автор:  Rus [ 24 мар 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не так все грустно , как тебе выше говорят. Для начала можно и сделать бюджетный тюн. Сними крышку с корпуча воздущного фильтра, и посмотри, нет ли в том месте, где воздух попадает в фильтр небольшого пластикового патрубка. Обычно он прикреплен к двум пластиковым штырькам и заплавлен паяльником. Сними этот патрубок и скутер задышит легче.
Теперь приступаем к карбюратору. Сними его со скутера и посмотри какая у тебя на нем сверху крышка. Если пластиковая, то с обратной стороны есть пластиковый штырь, на который одевается пружина. Он довольно длинный - около 1,5 см аккуратно укороти его до 0,5 мм. Под этой крышкой есть резиновая мембрана с иглой. аккуратно вынь иглу из "грибка" и посмотри , нет ли на ней насечек (обычно их от трех до пяти). Если есть, то на одной из них есть стопорное кольцо. его нужно передвинуть на одну риску вниз ( ближе к острею иглы).
После этих монипуляций добавится резвости и немного максималки. На этом бесплатный тюн заканчивается.
Далее отправляешься в магазин запчастей для скутера (Сокольники) и покупаешь за 300руб. грузики для вариатора. Тебе нужны от Хонды размерностью 13х16 мм. Вес от 5,5 до 6гр. Разбираешьвариатор и заменяешь родные грузики на купленные. Скутер еще заметнее прибавит в динамике. Дальше , ели у тебя вариатор короткий (колеса 10дюймов), то покупаем ремень вариатора от Сузуки Адрес 100 - 600-1200руб. Его размер 690х18 и устанавливаешь вместо своего. На этом бюджетный тюнинг заканчивается. Следующие вложения начинаются с 2000-2500руб. И еще, прежде чем лездь в вариатор как следует изучи этот вопрос на форуме иначе можно накосячить. Лучше поросить друзей, кто уже делал эту процедуру. Или точно знать , что делаешь. В первый раз очень тяжело открутить гайку вариатора и многие ее срывают и даже срезают. Можно перекосить грузики при установке и т.д.

Автор:  Miko [ 24 мар 2008, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
Ты хотел написать - укороти его до 0,5 СМ???

Автор:  LideR [ 24 мар 2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Rus . В воздушном фильтре и правда била какаято пластмассовая деталька , и она сужала поток воздуха - ну я ее давно уже выбросил , еще выбросил насадку на патрубке забора воздуха.
Завтра стоит повозится с карбюратором .
А еще я снимал крышку вариатора , а там полно черного нагара , ну я его почистил . Далее питался открутить гайку вариатора - но не смог , даже не знаю что и делать :( уж сильно она зажата .

Автор:  g-max [ 24 мар 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

она очень сильно закручена. нужен спец фиксатор для вариатора . в книге авеля описано подробнее

Автор:  Psiho [ 24 мар 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрим подпись на счёт сьёма варика - немцы как никак!

Автор:  LideR [ 24 мар 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

А чего за книга Авеля ? Я гдето на форуме видел устройство - крепится к корпусу вариатора и фиксирует зубчатку , это случайно не он ? Реально ли самому сделать этот спец.фиксатор ?

Автор:  LideR [ 24 мар 2008, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Psiho писал(а):
Смотрим подпись на счёт сьёма варика - немцы как никак!

Ага ! и с музыкой :D

Автор:  Rus [ 25 мар 2008, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Miko писал(а):
Rus
Ты хотел написать - укороти его до 0,5 СМ???

Нет , оставшаяся часть штырька должна быть 5-7 мм, этого достаточно, чтобы удержать пружину и не мешать полностью подниматься грибку.

Для того, чтобы открутить гайку не обязательно иметь чудо-съемник. Зафиксировать зубчатку можно при помощи большого треугольного напильника уперев его в корпус вариатора и один из зубцов. Но главное - нужна хорошая ванадиевая головка, чтобы не срезать грани гайки и вороток с рычагом не менее 1метра, он создает такой момент на гайке, что она без труда откручивается. И не вкоем случае нельзя стучать по воротку. Этим ты только свернешь грани гайке. И не забудь прежде чем отвинчивать гайку вытащить бендикс стартера, а то его можно повредить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/