Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с вариатором polini. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Record [ 24 мар 2008, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с вариатором polini. |
Приобрел вариатор polini u241.570 для дерби хантера. С установкой проблем не возникло, но появилось много вопросов. Сообственно после установки максимальная скорость выросла всего на 2-3км\ч и составила по спидометру 66-68 км\ч( в стоке разгонялся до 60, после установки некст-р 65), разгон до 20 ооооочень медленный(хоть ногами помогай), зато после 20-25км начинается очень быстрый разгон до 60. Из-за чего это может быть? грузики я поставил которые шли в комплекте (вообще там идут 2 комплекта, я поставил которые легче). |
Автор: | GromoBoy [ 24 мар 2008, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну медленный разгон, это тяжелые грузы... На стелсах идет вариатор с закосом под широкодиапазонный, поэтому мультивар мало чего дает. Играйся весом грузов и поменяй пружинку в сцеплении... Если грузый 6 гр, то ставь белую, если 7 гр то желтую. Ну и пружинки на центробежном сцеплении стоит поменять на желтые. Трогаться станет резвее, но на высоких оборотах. |
Автор: | Record [ 24 мар 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мне кажется, при троганье с места и на малой скорости грузики не работают. А у меня проблема именно со стартом. По ощущениям мопед трогается на очень низких оборотах, где крутящего момента слишком мало, а на скоростях выше 20км выходит на рабочий диапозон оборотов... Может ли это быть следствием кривой установки? |
Автор: | GromoBoy [ 24 мар 2008, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Record писал(а): Может ли это быть следствием кривой установки?
Нет, это может быть следствием мягких пружин в центробежном сцеплении и как следствие, раннее его срабатываение... Это лечится заменой пружинок на белые или желтые малоссявые ![]() |
Автор: | Record [ 24 мар 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык пружинки то я и не трогал, а на стандартном вариаторе трогался вполне резво.... Может у палини передаточное число другое? И ли ремень другой нужен? |
Автор: | GromoBoy [ 24 мар 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Record писал(а): Дык пружинки то я и не трогал, а на стандартном вариаторе трогался вполне резво....
Может у палини передаточное число другое? И ли ремень другой нужен? Нет, тут дело в другом, возможны варианты 1) на полини, грузы начинают срабатывать чуть быстрее чем двигатель выходит на достаточные для стабильной работы обороты, поэтому и не тянет. Это если грузы слишком легкие. 2) грузы наоборот срабатывают позже, но тогда эффект был бы таким, сначала скут еле едет и орет двиглом, потом вдруг резко прыгает вперед и далее едет уже динамично. Это если грузы тяжелые. Первый синдром характерен низкой максималкой и очень вялым разгоном на скоростях выше 40к/мч. но будет подхват на скоростях от 15 до 30км/ч Второй синдром характерен очень неохотным разгоном, но высокой максималкой и подхватом после 30км/ч Оба лечатся подбором веса грузов и регулировкой сцепления. |
Автор: | Record [ 25 мар 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался я вообщем. Оказалось в ввиду того, что вариатор вообщем то, предназначен для другой модели, он оказался заметно толще стандартного. А вот втулка которая шла в комплекте по длинне от стоковой не отлитчается и поэтому применив силушку богатырскую в затягивании гайки, растояние между щеками вариатора уменьшилось. А раз растояние уменьшилось то ремень не спускался на минимальный радиус, будучи при этом здорово перекошенным. Сейчас сижу спиливаю лишнее с вариатора. Но пружинки всё равно купил, завтро буду пытаться установить. |
Автор: | Artes [ 25 мар 2008, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот спиливать варик это очень зря! изменяется его форма и в лучшем случае будет ускоренный износ ремня. У еня возникла та же проблема, стоковый варик сделан на подобие мультвара с грузами 6 гр. но сделан конструктивно так, что ремень не выходил на максимальный радиус, я сточил втулку и изменил передаточное число, в итоге оборот старта уменьшились и тоже до 15-20 км/ч скут очень вялый. Пока с пружинами сцепления не химичил, нет времени средсттв и инструментов, но лечить это надо именно так. |
Автор: | Record [ 26 мар 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artes писал(а): А вот спиливать варик это очень зря! изменяется его форма и в лучшем случае будет ускоренный износ ремня.
ну подпилил я не рабочую поверхность, и это дало результаты: перекос ремня значительно уменьшился и старт пришел в норму. Разгон стал ровнее и заметно быстрее (здесь наверное главную роль сыграли более легкие грузики)и максималка выросла до 72 по спидометру (можно было разогнаться и больше, но негде). Из недостатков появилась вибрация на холостом ходу- скорее всего следствие того что упорная пластитна, на низкой скорости, не прижимается в плотную к щеке вариатора, буду подбирать шайбы. |
Автор: | teran [ 12 дек 2009, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с вариатором polini. |
то что упорная пластина не достает до щеки... это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо!!!! не ездий так, пока не исправиш, т.к. у тебя упорная пластина сотрет немного щеки, и сделает полный круг... => отвалится вариатор... а если всё это на ходу то у тебя его как в мясорубке ещё перемолотит и придется тебе там не только вариатор менять, а ещё и сцепление, и тд.... у меня такое было... тоже дребезжало но я не знал что это... и потом друзья уговорили съездить в сервис... приехал - мастер ужаснулся и сказал, что если бы я проехал ещё 2-3 км у меня бы сточилось всё до круга и вылетело) и было бы мясо... мне оч повезло, т.к. сразу на машине поехал в соколы и купил новую щеку... всё поставили и всё супер)) кстате, когда покупал щеку, и рассказал всё что произошло, ко мне подошел чел который гоняет на стелсе, и сказал что мне повезло т.к. у него сточилось полностью и вариатор вылетел на ходу и колесо заблочилось и кароч он разбил скут...))) поэтому он закупался пополной))) P.S. я в сервис ехал на скутере, и всё могло произойти по дороге к сервису... ![]() |
Автор: | Ilya rc [ 13 дек 2009, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с вариатором polini. |
Если сильно лекие грузики тоже могут давать ткие симтомы! поставь потяжелее. а объясняется это всё тем что что легкие грузики начинают раздвигать вариатор на более высоких оборотах. вот и получатся ты рзгоняешься до 20 вяло потом мотор выходит на те оьоро ны которых грузики начинают раздвигать вариать.я по себе знаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |