Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто увлечется гибридом?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:44
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати,идея(выдвинутая кем то из соратников некоорое время назад) ничего,насчет переднего электроколеса!Я прикинул:батареи весят примерно 15-20 кг.,и даже если от второго номера придется отказаться-невелика беда.Например,девушка с ребенком вполне поедут.Где-то читал,что на гибридах электрочасть постоянно подзаряжается(ну в этом нет ничего странного!),однако используется даже энэргия от тормозных дисков при торможении(это помимо привычной зарядки от генератора).Думается,что на скутере это можно вполне реализовать.Во-вторых,электроколесо можно сделать отключаемым,что весьма поможет,скажем,на больших прохватах(30-40 км).В городе,электроколесо весьма полезно,особенно при "штурмах" всяких мостов и проч.
Теперь относительно фактической реализации.Понятно,что дело светит полной заменой переднего амортера.Для того,что бы электрика не "крякнула" от перегрузок,придется поменять проводку.А для того чтобы зарядка электрочпсти шла повеселее,нужно приспособить отдельный генератор.Причем ремень вывести можно со стороны как вариатора,так и собственно штатного генератора-но,понятно,придется поколдовать.Такой вариант:наварить короткий стерженек на каленвал со стороны ведущего барабана вариатора(естественно не для цепных моделей!),выпелить отверстия для ремня,а генератор закрепить где-то на раме.Вполне технически осуществимо даже в рамках некоего кустарно-любительского производства.Приглашаю энтузиастов и "спецов" для дальнейшей дискуссии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 06:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
раз уж на то пошло, то можно было бы собрать первый (по крайней мере, первый самодельный) скутер на солнечных батареях.
т.е. обвешать его с ног до головы экранами, поставить пару аккумуляторов, но при этом оставаить и родной движок.
Сразу обговорить только надо одну весч! Если из соображений экономичности ставить двигатель 4Т, то скут будет весить на порядок больше! Тут больше подойдёт тюнингованный 2Т - он полегче!

Понятное дело, никто этим заниматься не будет, но пофантазировать приятно... =)

Ещё в догонку о способах экономии бензина... Если найти для скута двигатель на дизеле, то вместо дизеля можно было бы заливать старое (в смысле отработанное и уже никому ненужное) подсолнечное масло. В дизельном двигателе подсолнечное масло можно использовать без всяких модификаций в качестве топлива =)

Ну если уж совсем углубляться, то чтобы повысить КПД двигателя процентов эдак на 15, то можно разбавлять бензин дистоиллированной водой. Если кому-то интересно, то могу узнать пропорции. Но по причине того, что у воды и бензина разная плотность, придётся ставить установку для постоянного их перемешивания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 06:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да! совсем забыл! обычный двигатель (в том числе как и на скутере) может (опять же, без особых модификаций) работать на водороде! Тогда было бы вообще здорово, залил в бак воды... из воды путём гидролиза извлекаем водород и едем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 22:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
т.е. электролиза =)
В общем, думаю всё же имеет смысл подумать именно об альтернативном топливе, а не о установке второго двигателя...

Но, как вижу, гибридом никто так и не увлёкся =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:21
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Можно на газ перейти - ничего сложного. Правда, зачем...

_________________
Тише едешь - хрен доедешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:44
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cj_bloom писал(а):
раз уж на то пошло, то можно было бы собрать первый (по крайней мере, первый самодельный) скутер на солнечных батареях.


Вся проблема в том,что в наших климатических условиях эта идея не покатит,так как у нас слишком мало солнечных дней.Насчет солнечной батареи вообще не походит-их стоимость сравнима с подержаной но качественной иномаркой.

Я ведь не просо так идею подкинул.Просто советовался с ребятами,которые весьма остроумно тюнили еще совкоциклы и весьма в этом преуспели.Некторые образцы буквально были собраны на помойке, а бегают до сих пор.Так что не ради пустого фантазирования,а совершенствования для!

Насчет водорода скажу,что такие модели уже есть(читал где то в Мото),однако переделать простой движок под водород не получится,хотя бы потому,что не хватит запаса прочности.Плюс - невозможно хранить водород долго и еще + неразвитая инфраструктура заправки и вообще техобслуживания.Теоритически возможно под газ переделать,но тогда надо ставить баллоны вместо бака и кучу всякой другой всячины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:44
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Serenkiy писал(а):
Можно на газ перейти - ничего сложного. Правда, зачем...


Газ дешевле в 2 раза.Окупится примерно за пол года(по примерным подсчетам),причем в больших городах уже полно заправок для таких ТС.Почему бы и нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 18:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Солнечные батареи стоят достаточно дёшево... я видел неплохие панельки и в переводе с нашей казахстанской валюты они стоили менее тысячи рублей... Пару квадратных метров таких панелей смогли бы заряжать небольшой аккумулятор на 4-6 ампер часов (всё зависит от производительности батарей на данный момент времени.
что вполне реально и по цене и технологически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 18:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Забыли про воду в бензин! я на полном серьёзе! это повышает производительность движка где-то на 15 процентов... только нельзя давать бензину всплывать, надо всё время смешивать со страшной силой... Не верил, пока сам не увидел (по телеку в одной научной передаче), КАК они ЭТО СДЕЛАЛИ...
Как только узнаю подробности, обязательно выложу все подробности! потому как сам заинтересовался до жути!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:44
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cj_bloom писал(а):
Солнечные батареи стоят достаточно дёшево... я видел неплохие панельки и в переводе с нашей казахстанской валюты они стоили менее тысячи рублей... Пару квадратных метров таких панелей смогли бы заряжать небольшой аккумулятор на 4-6 ампер часов (всё зависит от производительности батарей на данный момент времени.
что вполне реально и по цене и технологически.

Ну так ты в Казахстане,как я понимаю,а мы-гордые северяне,у нас 2\3 года пасмурно и льют дожди(да-да,я не шучу,даже такое случается!).Я тоже по телеку смотрел на гонки автомобилей с солнечными батареями,так вот - лучшие болиды выдавали ок.30 л.с. и до 90 км.ч.Для Австралии там или Казахстана это прекрасно,но не для нас,увы!Кстати, подсчитай,если не в падлу,во сколько станет оконтовка скута такими пластинами,просто интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 16:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
=) Спешу порадовать гордых северян, что у нас зимой до минус сорока доходит =) так что... не надо нас с Австралией ровнять.
Сколько будет стоить и сколько будет выдовать в среднем с удовольствием посчитаю. Потому как самому интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019