Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

HILINNG_PARKINSONCHIK_ТЮНИНГ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7122
Страница 1 из 5

Автор:  PARKIUA [ 27 мар 2008, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  HILINNG_PARKINSONCHIK_ТЮНИНГ.

Спасибо ВСЕМ за помощь в ремонте скутера 0,5 см3, движок139 МВ. :)
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5825

Сделаю отчёт о проделанной работе: :lol:
1.Сделал тюнинг движку 0,5 на 0,72 см3.
2.Поменял пневмо насосик подачи топлива.
3.Поставил новую покрышку с камерой на заднее колесо с 3.00 – 10 на 10.50 – 10.
4. Поставил кулер 2700 об.. , закрепил на очень мягкой резине, эффект воздушной подушки – это для охлаждения движка(эксперимент).
5. Поставил датчик t – масла, на движок.
6. Купил новый гелиевый аккумулятор - 7А( был-4А), куда ставить, не придумал, так как на старое место не подходит по размерам.
Подскажите «Пожалуйста» :?: , если в багажник, как он будет переносить там температурный режим и тогда не откроешь, лючок для краба.
7. Купил всю новую боковую пластмассу, с внутренней стороны обработал клеящей уплотнительной массой APP – PU – 50, эффект после обработки – прочная эластичная резина.
8. Всякие мелочи, менял или делал защиту для электропроводки, покрасил диски на колесах.
Пошил чехол с кожи на сидуху.
Подскажите чем обработать пористую черную пластмассу на скутере, чтобы она блестела.
Какую роль играет прокладка на крышке для клапанов, не поменял, не смог открутить крепление(саморезы).
:?: Подсоединил аккумулятор, хотел проверить электропроводку подсветку, повороты, вставил ключ в зажигание провернул, Не фурычит.
Причиной может быть, полное отсутствие топлива в баке и в крабе.
Какие мои действия, при первом запуске движка после тюнинга, на что нужно обратить особое внимание. :shock:
Зачем такое большое давление в колёсах 1,8 и 2,0 при массе скутера 90 кг.
:?: Осталось склеить заднюю фару.
:roll:

Автор:  g-max [ 27 мар 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

с возвращением в ряды! по порядку
1 аккум у меня находится в унитазе(конструктивно) все нормально . Я думал его перенести -больно удобное место под инструмент и место только одно -под клюв закрепить на рулевоу колонке. заводить первый раз тяжело лучше подергать киком . и достаточно долго или брызгнуть бензин в карбюратор

Автор:  g-max [ 27 мар 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

насчет колес- это давление не большое и не маленькое ОНО РАБОЧЕЕ. вы же не говорите зачем скутеру 12 вольт он же маленький ему и 3 хватит. недокачанное колесо ведет к повышенному расходу топлива( на преодаление прогиба резине) и износу покрышки. Повышенное ведет к неравномерному износу протектора и повышенной жесткости подвески

Автор:  De_Mon [ 27 мар 2008, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Черный пластик можно обработать авто силиконом для салона в авто магазинах продают распылить на пластик и натереть тряпочкой блестит неплохо но не очень долго гдето 3-4 недели и плюс по нему вода скачивается хорошо, так што и в дождь пластик не очень грязный остается

Автор:  g-max [ 27 мар 2008, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ага только эта гадость пыль притягивает знатно ,хотя и блестит красиво при мне один мужык обрабатывал кремом для обуви быстросохнушим получалось очень красиво

Автор:  Darkness^ [ 27 мар 2008, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто, покупаешь специальную шлифовальную насадку ( на дрель или другой аппарат :D ), стоит около 100 рублей, она похожа на очень мягкую тряпочку. И начинаешь шлифовать пластмассу. Заблестит - сразу :!: ( делал так на своем скуте ) - эффект хороший, правда этим ты стираешь часть слоя краски, но если действительно нужно, чтобы мопедка блестела, то самый лучший выход - этот. ( и не советую обрабатывать поверхность всякой хренью типа специальных распылителей, они действительно притягивают всякую грязь и ни чего хорошего не сулят, тем более обойдутся дороже, чем шлифофка )
8)

Автор:  De_Mon [ 27 мар 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и кремкраской для обуви тоже неплохо но есть один нюанс, немного потер рукой либо чем нибудь еше и оно черное всеже этот крем не совсем крепкий после высыхания, а насчет силикона так не так он пыль сильно притягивает.


А как это матовый черный капрон собрался отполировать, и где там краска? а если и полировать крашеные поверхности то лучше руками мягкой тряпочной и полировочной пастой, зняю долго и мучительно зато лучше в 100 раз

Автор:  Philin [ 27 мар 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

PARKIUA писал(а):
Подсоединил аккумулятор, хотел проверить электропроводку подсветку, повороты, вставил ключ в зажигание провернул, Не фурычит.
Причиной может быть, полное отсутствие топлива в баке и в крабе.


Вообще ничего не фурычит из электрики? Габариты? Поворотники?
Если да, то проблема в проводке или сгорел предохранитель. Либо разряженный аккумулятор.

Или имелось ввиду что скутер не заводится?

PARKIUA писал(а):
Какие мои действия, при первом запуске движка после тюнинга, на что нужно обратить особое внимание.


Прокачка киком бензина в поплавковую камеру карбюратора (ключ зажигания не вставлен!)

Заводим скутер. Даём ему поработать на холостом ходу 5 минут. Глушим на 5 минут, даём остыть двигателю.
Заводим скутер на 15 минут, даём поработать на холостых. Глушим на 15 минут.
Заводим скутер на 30 минут, даём поработать на холостых. Глушим на 20-30 минут (даём остыть).
Заводим скутер, прогреваем, начинаем потихоньку обкатывать.

Автор:  Darkness^ [ 27 мар 2008, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

De_Mon писал(а):

А как это матовый черный капрон собрался отполировать, и где там краска? а если и полировать крашеные поверхности то лучше руками мягкой тряпочной и полировочной пастой, зняю долго и мучительно зато лучше в 100 раз

Аа ну если там капрон тогда конечно ничего не выйдет, я говорю о крашеных поверхностях.
Если же ты будешь занематься палировкой вручную, мне остается только посмеятся, т.к. париться будешь долго и эффект будет значительно хуже.

Автор:  PARKIUA [ 27 мар 2008, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще ничего не работает. :shock:
Аккумулятор заряжен.
:( Я спрашивал за бензин в крабе и баке, по той причине может, срабатывает защита и отключает подачу напряжения в электроцепь скутера, так как и краб и бензобак, не видели бензина 3 месяца.
:roll:

Автор:  g-max [ 27 мар 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще это как? может предохранитель згорел а может массу забыли прикрутить

Автор:  Philin [ 28 мар 2008, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

PARKIUA писал(а):
Я спрашивал за бензин в крабе и баке, по той причине может, срабатывает защита и отключает подачу напряжения в электроцепь скутера, так как и краб и бензобак, не видели бензина 3 месяца.


Нет там никакой защиты!

Если аккум живой, то либо что-то из электрики забыл прикрутить куда следует, либо не туда прикрутил, либо замкнул где-то провода и сжёг предохранитель.

Автор:  PARKIUA [ 28 мар 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Горит предохранитель(какой нужен –А?) - с поворотом ключа в замке зажигания. :roll:
Какую роль играет прокладка, на крышке для регулировки клапанов. :?:

Автор:  Rus [ 28 мар 2008, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

На крышке регулировки клапанов крокладка играет роль уплотнителя, чтобы масло не просачивалось между головкой и крышкой цилиндра. Правда там болты, а не саморезы. Или ты имеешь ввиду прокладку между крышкой и кожухом вентиляции блока цилиндров. Тогда это демпфер, чтобы пластик не полотился о крышку блока. обычно стоит предохранитель ввиде стеклянной трубки на 8-16А. Такие довольно редко, но продаются в автозапчастях. Но можно купить там же держатель для флажкового предохранителя. Тогда спроблем с доставанием предохранителей не будет, т.к. они используются на всех современных автомобилях.
вообще номинальный ток предохранителя расчитать не сложно. Посчитай мощность каждого электрического элемента, который у тебя может быть включен одновременно и раздели на 12. Получишь потребляемый ток. И выбери предохранитель с номиналом близким, но большим чем расчетным. Например:
Фара 35Вт,
Лампа стопсиглала 2х20Вт,
Габаритные лампы 5х2Вт=10Вт
Сигнал 20Вт
Поворотники 10Вт
И того, 80Вт
Расчетный ток 7А. Ставим предохранитель на 8А.
Но так , как у тебя еще и вентилятор, то ставь 16А предохранитель. Сечение проводов скутера вполне выдержат такой ток.
Возможно где-то накосячил с проводкой поэтоу коротит при повороте ключа (например перепутал провода при подсоединении аккумулятора или вентилятора. Тогда и 32А вредохранитель не выдержит.

Автор:  PARKIUA [ 30 мар 2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда розберал скутер, делал фото и записывал комментарий.
Понимал что дело (ремонт) может затянуться.
Собирал строго по своим записям.
А теперь сравниваю с фото(ремонт) на вашем сайте.
И делаю вывод, что собирался он на Украине, в Одессе или другом городе.
По таможенным законам собранный скутер новый стоит дороже.
Чем растаможка отдельных частей, деталей скутера и потом полная сборка на Украине.
Слава богу, что я занялся тюнингом, образно говоря можно было движок потереть при придвижении.( так не качественно собран)
Это на Украине делает фирма, корпорация «АИС».
Я когда купил скут уже на первой недели его эксплуатации имел подозрение на тех…. недостатки на работу скутера.
Когда домой приехал и почитал пособие по эксплуатации.
Поехал, в «АИС» - имеет солидную материальную базу в нашем городе.
Продает много «всякой» автотехники.
Понял, что и половины не было сделано действий по предпродажной подготовке.
Всех поднял на ноги, и главный офис в Киеве.
Меня морочили 2 недели.
Добился только бесплатной замены масла в движке.
Я их не много «напугал» - сказал, что так *разрекламирую* в интернете, что бесплатно не буду клиенты брать их скутера
Общим я не выдержал психологического давления и бросил это дело.
В суд хотел подавать.
Пригласили я так понял психолога.
Он мне звонил по 2 раза на день с Киева и представлялся как работник «АИС».
Это была женщина, которая в скутерной технической терминологии и в скутерах «0».
Мы так общались 4-5 дней и я понял, что в диалогах кое чему её обучил.
Потом так достала, что я не выдержал и послал её.
Купил DT – 830B(мультиметр) прозваниваю всю электропроводку.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/