Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
HILINNG_PARKINSONCHIK_ТЮНИНГ. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7122 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | PARKIUA [ 27 мар 2008, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | HILINNG_PARKINSONCHIK_ТЮНИНГ. |
Спасибо ВСЕМ за помощь в ремонте скутера 0,5 см3, движок139 МВ. ![]() http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5825 Сделаю отчёт о проделанной работе: :lol: 1.Сделал тюнинг движку 0,5 на 0,72 см3. 2.Поменял пневмо насосик подачи топлива. 3.Поставил новую покрышку с камерой на заднее колесо с 3.00 – 10 на 10.50 – 10. 4. Поставил кулер 2700 об.. , закрепил на очень мягкой резине, эффект воздушной подушки – это для охлаждения движка(эксперимент). 5. Поставил датчик t – масла, на движок. 6. Купил новый гелиевый аккумулятор - 7А( был-4А), куда ставить, не придумал, так как на старое место не подходит по размерам. Подскажите «Пожалуйста» :?: , если в багажник, как он будет переносить там температурный режим и тогда не откроешь, лючок для краба. 7. Купил всю новую боковую пластмассу, с внутренней стороны обработал клеящей уплотнительной массой APP – PU – 50, эффект после обработки – прочная эластичная резина. 8. Всякие мелочи, менял или делал защиту для электропроводки, покрасил диски на колесах. Пошил чехол с кожи на сидуху. Подскажите чем обработать пористую черную пластмассу на скутере, чтобы она блестела. Какую роль играет прокладка на крышке для клапанов, не поменял, не смог открутить крепление(саморезы). :?: Подсоединил аккумулятор, хотел проверить электропроводку подсветку, повороты, вставил ключ в зажигание провернул, Не фурычит. Причиной может быть, полное отсутствие топлива в баке и в крабе. Какие мои действия, при первом запуске движка после тюнинга, на что нужно обратить особое внимание. :shock: Зачем такое большое давление в колёсах 1,8 и 2,0 при массе скутера 90 кг. :?: Осталось склеить заднюю фару. :roll: |
Автор: | g-max [ 27 мар 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
с возвращением в ряды! по порядку 1 аккум у меня находится в унитазе(конструктивно) все нормально . Я думал его перенести -больно удобное место под инструмент и место только одно -под клюв закрепить на рулевоу колонке. заводить первый раз тяжело лучше подергать киком . и достаточно долго или брызгнуть бензин в карбюратор |
Автор: | g-max [ 27 мар 2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет колес- это давление не большое и не маленькое ОНО РАБОЧЕЕ. вы же не говорите зачем скутеру 12 вольт он же маленький ему и 3 хватит. недокачанное колесо ведет к повышенному расходу топлива( на преодаление прогиба резине) и износу покрышки. Повышенное ведет к неравномерному износу протектора и повышенной жесткости подвески |
Автор: | De_Mon [ 27 мар 2008, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный пластик можно обработать авто силиконом для салона в авто магазинах продают распылить на пластик и натереть тряпочкой блестит неплохо но не очень долго гдето 3-4 недели и плюс по нему вода скачивается хорошо, так што и в дождь пластик не очень грязный остается |
Автор: | g-max [ 27 мар 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага только эта гадость пыль притягивает знатно ,хотя и блестит красиво при мне один мужык обрабатывал кремом для обуви быстросохнушим получалось очень красиво |
Автор: | Darkness^ [ 27 мар 2008, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все очень просто, покупаешь специальную шлифовальную насадку ( на дрель или другой аппарат :D ), стоит около 100 рублей, она похожа на очень мягкую тряпочку. И начинаешь шлифовать пластмассу. Заблестит - сразу :!: ( делал так на своем скуте ) - эффект хороший, правда этим ты стираешь часть слоя краски, но если действительно нужно, чтобы мопедка блестела, то самый лучший выход - этот. ( и не советую обрабатывать поверхность всякой хренью типа специальных распылителей, они действительно притягивают всякую грязь и ни чего хорошего не сулят, тем более обойдутся дороже, чем шлифофка ) 8) |
Автор: | De_Mon [ 27 мар 2008, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и кремкраской для обуви тоже неплохо но есть один нюанс, немного потер рукой либо чем нибудь еше и оно черное всеже этот крем не совсем крепкий после высыхания, а насчет силикона так не так он пыль сильно притягивает. А как это матовый черный капрон собрался отполировать, и где там краска? а если и полировать крашеные поверхности то лучше руками мягкой тряпочной и полировочной пастой, зняю долго и мучительно зато лучше в 100 раз |
Автор: | Philin [ 27 мар 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARKIUA писал(а): Подсоединил аккумулятор, хотел проверить электропроводку подсветку, повороты, вставил ключ в зажигание провернул, Не фурычит. Причиной может быть, полное отсутствие топлива в баке и в крабе. Вообще ничего не фурычит из электрики? Габариты? Поворотники? Если да, то проблема в проводке или сгорел предохранитель. Либо разряженный аккумулятор. Или имелось ввиду что скутер не заводится? PARKIUA писал(а): Какие мои действия, при первом запуске движка после тюнинга, на что нужно обратить особое внимание.
Прокачка киком бензина в поплавковую камеру карбюратора (ключ зажигания не вставлен!) Заводим скутер. Даём ему поработать на холостом ходу 5 минут. Глушим на 5 минут, даём остыть двигателю. Заводим скутер на 15 минут, даём поработать на холостых. Глушим на 15 минут. Заводим скутер на 30 минут, даём поработать на холостых. Глушим на 20-30 минут (даём остыть). Заводим скутер, прогреваем, начинаем потихоньку обкатывать. |
Автор: | Darkness^ [ 27 мар 2008, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
De_Mon писал(а): А как это матовый черный капрон собрался отполировать, и где там краска? а если и полировать крашеные поверхности то лучше руками мягкой тряпочной и полировочной пастой, зняю долго и мучительно зато лучше в 100 раз Аа ну если там капрон тогда конечно ничего не выйдет, я говорю о крашеных поверхностях. Если же ты будешь занематься палировкой вручную, мне остается только посмеятся, т.к. париться будешь долго и эффект будет значительно хуже. |
Автор: | PARKIUA [ 27 мар 2008, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще ничего не работает. :shock: Аккумулятор заряжен. ![]() :roll: |
Автор: | g-max [ 27 мар 2008, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще это как? может предохранитель згорел а может массу забыли прикрутить |
Автор: | Philin [ 28 мар 2008, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARKIUA писал(а): Я спрашивал за бензин в крабе и баке, по той причине может, срабатывает защита и отключает подачу напряжения в электроцепь скутера, так как и краб и бензобак, не видели бензина 3 месяца.
Нет там никакой защиты! Если аккум живой, то либо что-то из электрики забыл прикрутить куда следует, либо не туда прикрутил, либо замкнул где-то провода и сжёг предохранитель. |
Автор: | PARKIUA [ 28 мар 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горит предохранитель(какой нужен –А?) - с поворотом ключа в замке зажигания. :roll: Какую роль играет прокладка, на крышке для регулировки клапанов. :?: |
Автор: | Rus [ 28 мар 2008, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На крышке регулировки клапанов крокладка играет роль уплотнителя, чтобы масло не просачивалось между головкой и крышкой цилиндра. Правда там болты, а не саморезы. Или ты имеешь ввиду прокладку между крышкой и кожухом вентиляции блока цилиндров. Тогда это демпфер, чтобы пластик не полотился о крышку блока. обычно стоит предохранитель ввиде стеклянной трубки на 8-16А. Такие довольно редко, но продаются в автозапчастях. Но можно купить там же держатель для флажкового предохранителя. Тогда спроблем с доставанием предохранителей не будет, т.к. они используются на всех современных автомобилях. вообще номинальный ток предохранителя расчитать не сложно. Посчитай мощность каждого электрического элемента, который у тебя может быть включен одновременно и раздели на 12. Получишь потребляемый ток. И выбери предохранитель с номиналом близким, но большим чем расчетным. Например: Фара 35Вт, Лампа стопсиглала 2х20Вт, Габаритные лампы 5х2Вт=10Вт Сигнал 20Вт Поворотники 10Вт И того, 80Вт Расчетный ток 7А. Ставим предохранитель на 8А. Но так , как у тебя еще и вентилятор, то ставь 16А предохранитель. Сечение проводов скутера вполне выдержат такой ток. Возможно где-то накосячил с проводкой поэтоу коротит при повороте ключа (например перепутал провода при подсоединении аккумулятора или вентилятора. Тогда и 32А вредохранитель не выдержит. |
Автор: | PARKIUA [ 30 мар 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда розберал скутер, делал фото и записывал комментарий. Понимал что дело (ремонт) может затянуться. Собирал строго по своим записям. А теперь сравниваю с фото(ремонт) на вашем сайте. И делаю вывод, что собирался он на Украине, в Одессе или другом городе. По таможенным законам собранный скутер новый стоит дороже. Чем растаможка отдельных частей, деталей скутера и потом полная сборка на Украине. Слава богу, что я занялся тюнингом, образно говоря можно было движок потереть при придвижении.( так не качественно собран) Это на Украине делает фирма, корпорация «АИС». Я когда купил скут уже на первой недели его эксплуатации имел подозрение на тех…. недостатки на работу скутера. Когда домой приехал и почитал пособие по эксплуатации. Поехал, в «АИС» - имеет солидную материальную базу в нашем городе. Продает много «всякой» автотехники. Понял, что и половины не было сделано действий по предпродажной подготовке. Всех поднял на ноги, и главный офис в Киеве. Меня морочили 2 недели. Добился только бесплатной замены масла в движке. Я их не много «напугал» - сказал, что так *разрекламирую* в интернете, что бесплатно не буду клиенты брать их скутера Общим я не выдержал психологического давления и бросил это дело. В суд хотел подавать. Пригласили я так понял психолога. Он мне звонил по 2 раза на день с Киева и представлялся как работник «АИС». Это была женщина, которая в скутерной технической терминологии и в скутерах «0». Мы так общались 4-5 дней и я понял, что в диалогах кое чему её обучил. Потом так достала, что я не выдержал и послал её. Купил DT – 830B(мультиметр) прозваниваю всю электропроводку. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |