Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Фильтр от Malossi
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7239
Страница 1 из 2

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр от Malossi

Ребят, что вы думаете насчет этого фильтра :
Изображение
а вот такой же только влагозащитный Изображение
Это все-таки не ФНС там как и в стандартном фильтре паролон, к тому же есть влогостойкий.
Мне он нужен не для прибавки мощности ( т.к. знаю что он ничего не даст ), а просто чтобы убрать стандартный фильтр ( он слишком большой и портит мне весь вид ).
Может кто-нибудь ставил подобное и может высказать свое мнение ? :D

Автор:  Слава [ 01 апр 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

да тоже такая затея была убрать эту бандуру над вариком.хотел поставить ФНС но дороги в пыли и поршневой быстрее придет пипец и думал купить ФНС и запихнуть туда паралон.но а если такой как у тебя на фото то гуд бери и вид д
ругой совсем будет. ксатит в какую цену и где купить мона ?

Автор:  РАССЕЛ [ 01 апр 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

пылесос :roll:

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Слава писал(а):
да тоже такая затея была убрать эту бандуру над вариком.хотел поставить ФНС но дороги в пыли и поршневой быстрее придет пипец и думал купить ФНС и запихнуть туда паралон.но а если такой как у тебя на фото то гуд бери и вид д
ругой совсем будет. ксатит в какую цену и где купить мона ?

Цена фильтра 19 у.е. , а если буду брать то через www.easyparts.nl ( просто т.к. я живу в Эстонии других вариантов с магазинами - нет ). А в России я думаю пално таких фильтров.

Автор:  RoleX [ 01 апр 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если реально собрался ставить и тебя неотговорить то тогда хотябы Polini с синей губкой она помягче

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

RoleX писал(а):
Если реально собрался ставить и тебя неотговорить то тогда хотябы Polini с синей губкой она помягче

Ок, а почему ты считаешь такие фильтры хуже стандартных?
Ведь в этих фильтрах такая же ( если не лучше ) губка, как и в стандартных. Соответственно пыли сосать должен как и стандарт.
Единственное, так это объем маленький - может это как-то повлиять может.
Или я что-то не так понимаю? :D

Автор:  Psiho [ 01 апр 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

А Polini это как раз тюнинг))примерно такой же грибок))но губка реально мягче и когда смочена не так сильно сосёт пылищу)) :arrow:

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Psiho писал(а):
А Polini это как раз тюнинг))примерно такой же грибок))но губка реально мягче и когда смочена не так сильно сосёт пылищу)) :arrow:

А я движек не убью таким способом? :D
Т.к. многие почему-то говорят, что так движек живет не много, но ведь инженеры разрабатывающие эти фильтры тоже не дураки!

Автор:  Artes [ 01 апр 2008, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Инженеры делающие тюнинг не берут во внимание ресурс.

Автор:  Rus [ 02 апр 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если этот фильтр пропитывается маслом и имеет такую же пористость поролона, то поставить можно, только место нужно выбрать почище. Т.к. по функционалу он не будет отличаться от штатного. Ругают "сухие фильтры"- у них поры крупнее и они сильнее пропускают пыль. Кстати некоторые китайцы с завода идут с подобными фильтрами.

Автор:  RoleX [ 02 апр 2008, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Немного оффа)
Есть как вариант купить фильтр Е5 или полини к нему удленитель и засунуть туда где нет пыли вообще например толчок.

Автор:  Darkness^ [ 02 апр 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

RoleX писал(а):
Немного оффа)
Есть как вариант купить фильтр Е5 или полини к нему удленитель и засунуть туда где нет пыли вообще например толчок.

Там хренова сосать воздух будет.
А у меня еще вопросик, у меня, помимо того, что стандарт подсоединяется к карбюратору, в стандартный фильтр входит какой-то небольшой шланг, который в свою очередь присоединяется к крышке цилиндра.
Я так думаю, что это тоже подача ( отфильтрованного воздуха ) в цилиндр. Но проблема в том, что походу этот фильтр от Малосси не имеет выхода для такого шланга и отсюда вопрос что делать?
Что это за маленький шланг и можно ли его не подсоединять к фильтру?

Автор:  Смет [ 02 апр 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

шланг-сапун для отсоса картерных газов.

Автор:  Darkness^ [ 03 апр 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Смет писал(а):
шланг-сапун для отсоса картерных газов.

Понятно, а его нужно с воздушкой соединять или можно так оставить?
( в стандартном фильтре, он присоединялся к воздушке )

Автор:  Eugen [ 03 апр 2008, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Понятно, а его нужно с воздушкой соединять или можно так оставить?
( в стандартном фильтре, он присоединялся к воздушке )


шланг можно к коробке фильтра не присоединять, пусть просто болтается, ибо при падениях в коробку фильтра через этот шланг попадает масло

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/