Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Фильтр от Malossi https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7239 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Darkness^ [ 01 апр 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр от Malossi |
Ребят, что вы думаете насчет этого фильтра : ![]() а вот такой же только влагозащитный ![]() Это все-таки не ФНС там как и в стандартном фильтре паролон, к тому же есть влогостойкий. Мне он нужен не для прибавки мощности ( т.к. знаю что он ничего не даст ), а просто чтобы убрать стандартный фильтр ( он слишком большой и портит мне весь вид ). Может кто-нибудь ставил подобное и может высказать свое мнение ? :D |
Автор: | Слава [ 01 апр 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
да тоже такая затея была убрать эту бандуру над вариком.хотел поставить ФНС но дороги в пыли и поршневой быстрее придет пипец и думал купить ФНС и запихнуть туда паралон.но а если такой как у тебя на фото то гуд бери и вид д ругой совсем будет. ксатит в какую цену и где купить мона ? |
Автор: | РАССЕЛ [ 01 апр 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
пылесос :roll: |
Автор: | Darkness^ [ 01 апр 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава писал(а): да тоже такая затея была убрать эту бандуру над вариком.хотел поставить ФНС но дороги в пыли и поршневой быстрее придет пипец и думал купить ФНС и запихнуть туда паралон.но а если такой как у тебя на фото то гуд бери и вид д
ругой совсем будет. ксатит в какую цену и где купить мона ? Цена фильтра 19 у.е. , а если буду брать то через www.easyparts.nl ( просто т.к. я живу в Эстонии других вариантов с магазинами - нет ). А в России я думаю пално таких фильтров. |
Автор: | RoleX [ 01 апр 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если реально собрался ставить и тебя неотговорить то тогда хотябы Polini с синей губкой она помягче |
Автор: | Darkness^ [ 01 апр 2008, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
RoleX писал(а): Если реально собрался ставить и тебя неотговорить то тогда хотябы Polini с синей губкой она помягче
Ок, а почему ты считаешь такие фильтры хуже стандартных? Ведь в этих фильтрах такая же ( если не лучше ) губка, как и в стандартных. Соответственно пыли сосать должен как и стандарт. Единственное, так это объем маленький - может это как-то повлиять может. Или я что-то не так понимаю? :D |
Автор: | Psiho [ 01 апр 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Polini это как раз тюнинг))примерно такой же грибок))но губка реально мягче и когда смочена не так сильно сосёт пылищу)) :arrow: |
Автор: | Darkness^ [ 01 апр 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Psiho писал(а): А Polini это как раз тюнинг))примерно такой же грибок))но губка реально мягче и когда смочена не так сильно сосёт пылищу)) :arrow:
А я движек не убью таким способом? :D Т.к. многие почему-то говорят, что так движек живет не много, но ведь инженеры разрабатывающие эти фильтры тоже не дураки! |
Автор: | Artes [ 01 апр 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инженеры делающие тюнинг не берут во внимание ресурс. |
Автор: | Rus [ 02 апр 2008, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если этот фильтр пропитывается маслом и имеет такую же пористость поролона, то поставить можно, только место нужно выбрать почище. Т.к. по функционалу он не будет отличаться от штатного. Ругают "сухие фильтры"- у них поры крупнее и они сильнее пропускают пыль. Кстати некоторые китайцы с завода идут с подобными фильтрами. |
Автор: | RoleX [ 02 апр 2008, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного оффа) Есть как вариант купить фильтр Е5 или полини к нему удленитель и засунуть туда где нет пыли вообще например толчок. |
Автор: | Darkness^ [ 02 апр 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
RoleX писал(а): Немного оффа)
Есть как вариант купить фильтр Е5 или полини к нему удленитель и засунуть туда где нет пыли вообще например толчок. Там хренова сосать воздух будет. А у меня еще вопросик, у меня, помимо того, что стандарт подсоединяется к карбюратору, в стандартный фильтр входит какой-то небольшой шланг, который в свою очередь присоединяется к крышке цилиндра. Я так думаю, что это тоже подача ( отфильтрованного воздуха ) в цилиндр. Но проблема в том, что походу этот фильтр от Малосси не имеет выхода для такого шланга и отсюда вопрос что делать? Что это за маленький шланг и можно ли его не подсоединять к фильтру? |
Автор: | Смет [ 02 апр 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
шланг-сапун для отсоса картерных газов. |
Автор: | Darkness^ [ 03 апр 2008, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смет писал(а): шланг-сапун для отсоса картерных газов.
Понятно, а его нужно с воздушкой соединять или можно так оставить? ( в стандартном фильтре, он присоединялся к воздушке ) |
Автор: | Eugen [ 03 апр 2008, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Понятно, а его нужно с воздушкой соединять или можно так оставить?
( в стандартном фильтре, он присоединялся к воздушке ) шланг можно к коробке фильтра не присоединять, пусть просто болтается, ибо при падениях в коробку фильтра через этот шланг попадает масло |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |