Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подскажите по вариатору. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7426 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по вариатору. |
Наверное было уже сто раз, но все же. В разгоне моего Бумеранга есть особенность: С места трогается резко, двигатель набирает обороты, на скорости 40км/ч обороты падают, т.е. меняется передаточное число в трансмиссии. Обороты падают довольно сильно, в связи с чем двигателю не хватает момента также резко продолжать разгон. Т.е. от 40 до 50км/ч разгон медленыый, вялый. После 50км/ч двигатель выходит на нормальные обороты и у веренно подхватывает до 70км/ч, дальше разгон медленнее, но это уже не важно. Вопрос, можно ли как нибудь избавиться от провала тяги в диапазоне 40-50км/ч? Т.е. надо что бы передаточное число менялось чуть позже, чуть при больших оборотах двигателя. Но при этом терять в максимальной скорости не хочется. Нужно изменить поведение вариатора при скорости 40-50км/ч, а при большей скорости необходимо что бы вариатор работал с заводскими настройками. Что можно сделать? |
Автор: | Кот Базилио [ 10 апр 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
RAS поставь мултивар и будет счастье :D |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неоправданно дорого. К томуже зачем мне выкидавать родной еще новый вариатор? С грузиками пошаманить никак не получится? |
Автор: | Bilbo [ 10 апр 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
RAS писал(а): Вопрос, можно ли как нибудь избавиться от провала тяги в диапазоне 40-50км/ч? Т.е. надо что бы передаточное число менялось чуть позже, чуть при больших оборотах двигателя. Но при этом терять в максимальной скорости не хочется. Нужно изменить поведение вариатора при скорости 40-50км/ч, а при большей скорости необходимо что бы вариатор работал с заводскими настройками.
Что можно сделать? Играйся с грузиками, в сторону облегчения. Продают комплекты настроечных грузов, главное взять правильного размера и взвесить свои грузы. |
Автор: | Кот Базилио [ 10 апр 2008, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
чем легче грузы, тем меньше максималка. |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я эти грузы пока в глаза не видел. Они все одинаковые? Т.е. я покупаю набор грузов разного веса, они по размерам, по креплению подойдут? Если я поставлю слегка облегченные грузы, то получается что ремень по конусам будет перемещаться при больших оборотах двигателя, но в этом случае может получится так что ремень не выйдет в крайнее свое положение, т.е. максималка у меня будет ограничена макс. возможными оборотами двигателя. Я прав? Сейчас у меня максималка ограничена мощностью, (примерно 93км/ч), т.е. чувствуется что обороты еще нормальные, двиг не ревет, а вот раскрутится под нагрузкой дальше ему не хватает мощности. |
Автор: | Кот Базилио [ 10 апр 2008, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
RAS как только поставишь грузики палегче, динамика у тебя вырастет, а максималка упадёт, грузы не вытолкнут ремень на больший диаметр. В мануеле к скуту есть размер грузом,они не крепяца они просто укладываюца в свои пастели. |
Автор: | Bilbo [ 10 апр 2008, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кот Базилио писал(а): чем легче грузы, тем меньше максималка. Ну насколько меньше будет, установить можно только эксперементально. RAS писал(а): Т.е. я покупаю набор грузов разного веса, они по размерам, по креплению подойдут? Нет, надо смотреть (или выяснять) какие у тебя стоят (размер и вес). RAS писал(а): Если я поставлю слегка облегченные грузы, то получается что ремень по конусам будет перемещаться при больших оборотах двигателя, но в этом случае может получится так что ремень не выйдет в крайнее свое положение, т.е. максималка у меня будет ограничена макс. возможными оборотами двигателя.
Ну теоретически центробежная сила полюбому вытолкнет грузы на максимум-это только от оборотов зависит. В общем выясняй размер и вес родных грузов. ЗЫ я со своим вариатором игрался, но у меня есть огромный "плюс"-это тахометр. |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, спасибо за консультацию. Может кто нибудь знает где взять данные о размере грузов (в прилагаемом к скутеру мануале инфы нет). Или только снимать? Кстати для замены грузиков какие нибудь съемники-выприсовыватели нужны? |
Автор: | vavan [ 10 апр 2008, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
RASВ скутермаги посмотри грузы, там же и съемник без него не как не разберешь вариатор. |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съемник видел, а вот грузы только для 50сс. |
Автор: | SuP [ 10 апр 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
RAS имей в виду, что советы тебе давали владельцы полтиников ;) Так что не все применимо к 15хх двигателю. Во первых, стоковый варик не многим хуже мультивара. Профиль у него вполне нормальный и провала из-за него быть не должно. Скорее всего у тебя просто поистерлись грузики. Провал был с самого начала или появился недавно? Разбирать надо по-любому. Посмотреть состояние грузов и слайдеров. Помазать. Возможно у тебя просто все закисло, щека плохо ходит по втулке, или слайдер за заусенец цепляет. Грузики тоже померить надо. На хонлинге у них диаметр кажется 18мм, а на Кивеях 20мм. Малоси делает 19 х 15,5. Вполне должны подойти, только чуть подпилить надо, до 15мм. Короче, разбирать однозначно и смотреть. |
Автор: | Rus [ 10 апр 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странное у тебя поведение скутера. Тут я полностью поддерживаю SuP. Приходилось кататься на таком, как у тебя аппарате. У него очень ровный разгон до 70км/ч без резких провалов. Что-то не то в трансмиссии. Где-то что-то заедает. либо на вариаторе, либо щека торкдрайвера. |
Автор: | RAS [ 10 апр 2008, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изначально провал был, но во первых на улице было холодно, свечу заливало не много бензином, во вторых, стояла заглужка во впускном коллекторе. Сейчас тепло и заглушка удалена. Провал пропал. Но я не крутил газ на максимум, т.к. был на обкатке и этого провала не чувствовал. Сейчас, когда стал использовать двигатель по максимуму, стал замечать этот провал. Он не критичен, т.е. динамика до 50км/ч у меня лучше чем у брата на ABM 50сс 2Т (Кобра), далее и подавно лучше. Просто чувствуется что в диапазоне 40-50км/ч двигатель явно способен тянуть легче, но ему мешает вариатор. Грубо: разгон 50-60км/ч динамичнее чем разгон 40-50км/ч. Ремонт, эээ, как то не хочется. И так уже была одна поломка (трещина во впускном патрубке) хочется как можно больше проездить без незапланированного ремонта. Попробовать на досуге эксперементы с грузами можно. Вообщем если в продаже есть подходящие грузы, то стоит их купить и попробовать разобрать вариатор - посмотреть что там к чему. Если грузы купить не получится, то разбирать вариатор до очевидной поломки не буду, ну или для плановой замены ремня. |
Автор: | SuP [ 10 апр 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: >то разбирать вариатор до очевидной поломки не буду<
У меня плановый осмотр трансмиссии каждые 4 - 5 тыс. А иногда и чаще. Разборка, смазка и визуальный осмотр. Чего и вам советую. Тогда и поломок не будет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |